Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3594755

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 448,
, 450 ... 778, 779, 780  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 31 Июля 2019 Срд 13:48:26
    Псения Кобчак писала : Вопщем я за пандусы везде
    Это можно возвести до уровня нац.проекта, сделать все города на одном уровне, чтобы не было этих вечных прыжков по бордюрам, вроде такая мелочь а так жизнь облегчает. Я наконец то в своем МКД, сделал 100\% безбарьерную среду на 1м этаже, жители уже оценили, вроде мелочь а такая полезная.
  3. 31 Июля 2019 Срд 13:55:07
    Пипелац писал(а) :
    Boyarin\_law писал ... :
    Я в дорожных спорах, в том числе по качеству больше 10 лет. Так что компетенция получше твоей, уж извини.

    твои компетенции всего лишь со стороны юриста.
    Иначе бы ты понимал как и что должно было быть.

    Профильные нормы знаю. Лучше тебя. Ибо работаю с ними постоянно.

    Пипелац писал(а) :
    что ты называешь основанием?

    Тебе же очевидно, а я не нанимался тебя учить. Открывай профильную норму, соотноси с типом и конструктивно конкретной дороги, сверяй с тз по конкретному объекту и найдёшь ответ, что такое основание.

    Цитата :а ты угадай место где была яма... Угадал - перекладывают

    А не надо ничего угадывать, стройконтроль знает.

    Цитата :Как режут керны, где и сколько, я так жэ вижу своими глазами.
    Расскажи, где, как и сколько. Потом посмотри нормы приёмки и убедись, что их режут больше, чем по норме надо.

    Цитата : А вот вопрос, на который я не видел ответа, так это почему эти отверстия не заделывают обратно?

    Количество в пределах требований нормы залелывает подрядчик. Всё, что сверх или было взято после приёмки - должен заделывать тот, кто пилил либо тот, кто содержит дорогу.
  4. 31 Июля 2019 Срд 14:07:11
    Boyarin\_law писал :
    Профильные нормы знаю. Лучше тебя. Ибо работаю с ними постоянно.

    не сомневаюсь.
    а технологию, а физику процесса?
    Цитата :Тебе же очевидно, а я не нанимался тебя учить.

    я тебя просил меня учить?

    Цитата :А не надо ничего угадывать, стройконтроль знает.

    судя по тому, что ямы из раза в раз появляются в тех же места - нет.

    Цитата :Расскажи, где, как и сколько. Потом посмотри нормы приёмки и убедись, что их режут больше, чем по норме надо.

    больше-меньше, какая разница. Я, как пользователь, вижу конечный результат. И меня он не очень-то устраивает.

    Цитата :. Всё, что сверх или было взято после приёмки - должен заделывать тот, кто пилил либо тот, кто содержит дорогу.

    ну т.е. и тут всем пофиг.
  5. 31 Июля 2019 Срд 14:22:58
    Пипелац писал(а) :
    а технологию, а физику процесса?

    Профильные нормы технологию в числе прочего определяют.

    Цитата :
    я тебя просил меня учить?

    Ты спрашиваешь о понятии, которое должен знать тот, кому очевидно. Разъяснять его тебе - это обучение.

    Цитата :
    судя по тому, что ямы из раза в раз появляются в тех же места - нет.

    Опять обобщение.

    Цитата :
    больше-меньше, какая разница.

    Есть разница.

    Цитата :Я, как пользователь, вижу конечный результат. И меня он не очень-то устраивает.

    Капремонт решит все претензии. Но его не финансируют. А то, что в Омске процентов так 80 дорог нуждаются в капиталке и делать на них текущий, это как лейкопластырем лечить проникающее ножевое с повреждением органов - тот же автодор говорит уже лет 10, если не больше. Даже диссертации на этом защищают.

    Цитата :
    ну т.е. и тут всем пофиг.

    Подрядчик не обязан работать на содержании дорог. За это отвечает тот, кто получает деньги на это.
  6. 31 Июля 2019 Срд 14:32:11
    Boyarin\_law писал :
    Капремонт решит все претензии. Но его не финансируют. А то, что в Омске процентов так 80 дорог нуждаются в капиталке и делать на них текущий, это как лейкопластырем лечить проникающее ножевое с повреждением органов - тот же автодор говорит уже лет 10, если не больше. .
    тебе три страницы назад припомнили реконструкцию 24 северной армяндорстроем, после которой образовалась колейность.
  7. 31 Июля 2019 Срд 14:48:36
    проект подкачал
  8. 31 Июля 2019 Срд 14:50:24
    Boyarin\_law писал : Профильные нормы технологию в числе прочего определяют.

    ну т.е. ты процесс строительства знаешь только со стороны профильных норм.
    И что там, в профильных нормах так и говорится, что асфальт можно/нужно укладывать прям на ямы?
    Цитата :
    Ты спрашиваешь о понятии, которое должен знать тот, кому очевидно. Разъяснять его тебе - это обучение.

    я спрашиваю чтобы понять, об одном и том же мы говорим или нет.
    Но ты решил зачем-то мне включить юриста.
    Цитата :Опять обобщение.

    обобщение по которому нам приходится ездить.


    Цитата :Есть разница.

    никакой, если речь идёт о принципе

    Цитата :Капремонт решит все претензии.

    А еще лучше, вообще новые дороги, с нуля...
    Конечно, есть дороги на которых уже надо чинить подушку.
    Но масса дорог это умерший 1-2 слой всего лишь. часто можно обойтись заменой слоя истирания, местами частично снять 2й слой.
    Цитата :
    Подрядчик не обязан работать на содержании дорог. За это отвечает тот, кто получает деньги на это.

    а это уже не про подрядчика.
  9. rommbus


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    31 Июля 2019 Срд 14:57:15
    я так понимаю, и Боярин пытается это донести, дорогу делают настолько, насколько позволяет финансирование Непонятненько
    и нет вины строителя дороги в том, что возможности дороги за, условно, выделенный миллион не соответствуют ожиданиям людей, вообразивших/требующих себе дорогу за, условно, десять миллионов
  10. 31 Июля 2019 Срд 15:25:02
    омич писал : тебе три страницы назад припомнили реконструкцию 24 северной армяндорстроем, после которой образовалась колейность.


    1. Тип асфальта надо выбирать верно.
    2. Подрядчик давал гарантию, и свои обязательства выполнил.
  11. 31 Июля 2019 Срд 15:26:12
    Пипелац писал(а) :
    Конечно, есть дороги на которых уже надо чинить подушку.

    Таких абсолютное большинство в нашем городе.
  12. 31 Июля 2019 Срд 15:52:47
    Boyarin\_law писал :
    Пипелац писал(а) ... :
    Конечно, есть дороги на которых уже надо чинить подушку.

    Таких абсолютное большинство в нашем городе.
    В деньгах это сколько? Сколько навскидку будет стоить километр дороги откапиталить ?
  13. 31 Июля 2019 Срд 16:00:52
    rommbus писал(а) : я так понимаю, и Боярин пытается это донести, дорогу делают настолько, насколько позволяет финансирование Непонятненько

    Ну это идеальная конструкция.
    Относительно работы: как платят, так и работаю, чё привязались...
    Так что не донести он пытается, а этим самым оправдать халтуру бракоделов.


    Что мешало в обсуждаемом участке с колейностью перед укладной срезать колею до нижнего значения? Да зачем, накатаем так, мож не заметят, а когда станет ясно, то юрист расскажет что это не халтура, а потому что в ТЗ не было указано на сколько глубоко надо было срезать и вообще надо было ли.
  14. 31 Июля 2019 Срд 17:28:01
    Sxolastik писал :В деньгах это сколько? Сколько навскидку будет стоить километр дороги откапиталить ?

    Вопрос такой же, как с прибыльностью. Среднюю температуру считать нет смысла.
    Слишком мало вводных, капремонт вещь широкая. Вилка в разы.
  15. 31 Июля 2019 Срд 17:29:55
    Пипелац писал(а) :
    Относительно работы: как платят, так и работаю, чё привязались...

    Не так. Я писал, что заказали, то и делают. Не надо мне фантазии свои приписывать.

    А вот почему не дают на капиталку, а только текущий - вопрос интересный.
  16. 31 Июля 2019 Срд 17:32:51
    Пипелац писал(а) : Да зачем, накатаем так, мож не заметят,

    При доуплотнении в ходе эксплуатации толщина слоя изменится, и он не будет одинаковым в колее и рядом.

    Хотя я устал тебе объяснять, есчестно. Знаний у тебя профильных нет, зато уверенности в своей правоте вагон. Даже профи со степенью тебе сходу причину колейности не назовет, зато Пипелац знает все.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 448,
, 450 ... 778, 779, 780  Вперёд