Фото и видеофиксация нарушений ПДД в Омске
Создана: 16 Июня 2008 Пон 14:06:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3400 (+17), просмотров: 983841
-
Стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД в Омске расположены на перекрёстках и улицах с предустановленными знаками фотовидеофиксации. Если Вы нарушили ПДД на данном участке, скорее всего вам придётся оплатить штраф.
Список мест в Омске, где запланирована установка систем фиксации нарушений ПДД
Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Омской области располагается по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203Г.
Контактные телефоны: (+73812) 79-27-29, 79-28-29, 79-29-29, факс 64-88-09.
Режим работы:
Понедельник, Вторник, Среда - с 08.30 до 18.15 час.
Пятница - с 08.30 до 17.00 час.
Обед - с 12.30 до 14.00 час. -
-
гибдд стрелки не делаетПсения Кобчак писала :
У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!! -
транссигнал не делает стрелки и не ставит знаки по своему усмотрениюПсения Кобчак писала : Ну в это ,светофорное хозяйство , значит -
Псения Кобчак писала :
У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!
там и так налево от центра стрелка. -
Пипелац писал(а) :Псения Кобчак писала ... :
У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!
там и так налево от центра стрелка.
Значит я что то неправильно поняла -
Как то странно действует правительство? В начале умоляет бизнес что-то сделать и внедрить, а потом всё забирает в лучшем случае за бесценок!
Вице-премьер правительства России Максим Акимов заявил, что в течении ближайших 5-6 лет системы фиксации нарушений на дорогах должны перейти под контроль государства. Сейчас большинство камер в стране установлены бизнесом в рамках государственно-частного партнерства.
Камерный бизнес
Возможность организации системы видеофиксации в различных регионах за счет бизнеса появилась после поправок в закон об автомобильных дорогах, принятых в 2016 году. Вместе с рамками для сбора платы с большегрузов системой «Платон» камеры стали обязательными элементами благоустройства.
Однако до этого регионы уже пытались пригласить частный бизнес для организации системы фиксации нарушений на дорогах. В 2015 году такую попытку предприняли в Удмуртии. Но тогда республиканское управление ФАС признало концессию незаконной, а после выиграло судебный иск. Соглашение аннулировали.
Обустройство одной камеры обходится в 500 тысяч рублей. Итоговая сумма для региона просто неподъемная. И это при условии, что система появляется на дороге самого субъекта. В случае, если камеру нужно установить на участке федеральной трассы, то регион просто не может направить на это деньги, так как это будет воспринято, как нецелевое использование средств.
В этой связи регионы обратились за помощью к частному бизнесу. По соглашению концессии, предприниматель устанавливает камеры фиксации нарушений на тех участках, где скажет ГИБДД, следит за их исправностью и получает за это процент или конкретную сумму с каждого оплаченного нарушителем штрафа. Остальные средства идут в бюджет региона, а зафиксированные нарушения в Госавтоинспекцию.
В среднем договор рассчитан на 12 лет с обязательной передачей в региональную собственность системы по истечении срока контракта.
Такая практика действует по всей стране.
Как сообщил «Коммерсант», в Москве около 500 камер «Автоураган» принадлежат компании «Алагер». ЦОДД арендует их по государственному контракту и получает через них информацию о нарушениях. В Татарстане по такому же принципу работают комплексы «Автодория».
Изначально системы фиксации штрафов устанавливали в качестве меры для снижения количества аварий. Но концессионеры превратили камеры в способ дополнительного заработка, устанавливая их таким образом, чтобы чаще снимать нарушения.
Денежный поток
Вице-премьер Максим Акимов в беседе с РБК заявил, что «камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят». Он пояснил, что концессионер в большинстве случаев меняет главный принцип, по которому система фиксации нарушений устанавливается на дороге: он хочет, чтобы нарушали больше, так как денежный поток становится главной целью.
Для того, чтобы изменить существующую систему власти не готовы пойти на расторжение концессионных соглашений и пока бизнес останется в этом секторе. Но в ближайшие пять-шесть лет вся система видеофиксации нарушений должна полностью перейти под контроль государства. Как это будет происходить вице-премьер не объяснил, но отметил, что государство должно обеспечивать базовые права граждан, не обращая внимания на расходы.
В Минтрансе пояснили, что часто камеры устанавливают в тех местах, где часто происходят нарушение правил дорожного движения без аварий. Таким образом частник получает свой стабильный процент от штрафов. При этом в местах, где происходят серьезные аварии камеры просто отсутствуют.
Госавтоинспекция сообщила, что в России насчитывается 10,8 тысяч стационарных и 3,9 тысяч передвижных комплексов фиксации нарушения правил дорожного движения. В прошлом году количество постановлений об административных правонарушений на основании материалов с камер составило 106 миллионов или 82,7\% от всех вынесенных постановлений.
В ведомстве отметили, что в местах, где стоят камеры, общее количество дорожных происшествий снизилось. Также удалось ликвидировать более 1,3 тысяч аварийных участков.
Порядка будет больше
Юрист из коллегии правовой защиты Марат Бикбов в беседе с «360» заявил, что видео- и фото- фиксация нарушений, как доказательство для возбуждения дела является способом государственно-административного принуждения, поэтому должна полностью контролироваться властями.
«Я вообще против того, чтобы передавать такие вещи в частные руки, особенно, которые связаны с привлечением к ответственности в таком упрощенном режиме. Это должно быть только в руках должностных лиц, так как у них другая доля ответственности», — пояснил он.
По его мнению, после передачи системы видеофиксации на дорогах под государственный контроль «порядка будет больше».
«Если ГИБДД будет отвечать за эту камеру и не будет позволять, зная об ответственности, каким-то образом фальсифицировать доказательства с помощью этой камеры — то это будет хорошо, а частное лицо этой ответственности не совсем подлежит. И поэтому имеет возможность злоупотреблять», — подчеркнул он.
Автоэксперт Юрий Антипов заявил, что частник в принципе не заинтересован в организации безопасности на дорогах. Камера для него исключительно способ получать стабильный доход.
«У нас они ставят камеры за поворотами после знаков и, видя нарушения, начинают штрафовать. Они заинтересованы не в безопасности, а во взимании этих штрафов», — подчеркнул он.
При этом эксперт заявил, что наличие систем видеофиксации на дорогах проблему с авариями не решает, так как все водители уже знают, где стоят камеры, и соблюдают в этих районах правила дорожного движения.
Анатолий Минкин
360tv.ru -
Доброе утро🌞 омичи, сегодня #передвижные комплексы автоматической фото-видеофиксации📸 административных #правонарушений будут установлены на ул. Кирова, ул. 22-го Декабря, ул. Волгоградской, ул. Дианова, ул. Заозерная, Космический проспект, ул. 1-я Трамвайная, ул. Иртышская Набережная, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Красный Путь, Черлакский тракт, Красноярский тракт.
Госавтоинспекция Омской области -
Следует дополнить - "все остальные треноги - муляжи".
На Орджоникидзе стоит. -
Кстати в морозу заметил, что треног нигде не было.Roman! писал :
Следует дополнить - "все остальные треноги - муляжи".Госавтоинспекция Омской области писал(а) ... :на ул. Кирова, ул. 22-го Декабря, ул. Волгоградской, ул. Дианова, ул. Заозерная, Космический проспект, ул. 1-я Трамвайная, ул. Иртышская Набережная, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Красный Путь, Черлакский тракт, Красноярский тракт.
На Орджоникидзе стоит. -
Ааа. А я думал казачков жаба задушила из за повышенного расхода горючки.Гормон роста писал : Дык у них в мороз аккум совсем не живёт. Паспортные рабочие температуры яндекс выдал от -30 до +50 -
ладно.Гормон роста писал : Дык у них в мороз аккум совсем не живёт. Паспортные рабочие температуры яндекс выдал от -30 до +50