Фото СССР
Создана: 26 Мая 2014 Пон 19:57:39.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 254 (+14), просмотров: 168959
-
Бывало столько сил внутри носил я
Бывало умереть — что сбегать в магазин
А тут смотрю и нету больше силы
Лишь камень подниму — и нету больше сил
Другое время что ли было, или
В другом краю каком чужом жил-был
Бывало, скажешь слово — и уговорил
А тут что скажешь — и уговорили
Насмерть -
В 1980 году в июле мы работали в студенческом стойотряде в какой-то деревне какого-то района Омской области. Жили в сарае и телевизора у нас не было, а Олимпиаду-80 мы слушали по радиоприёмнику, который называли транзистором.
Сидим, значит в выходной, слушаем Игры по радио. Заходит в комнату такой Шура Шайба и говорит: "Высоцкий умер".
Я тогда Высоцкого особо не слушал. Он мне был не очень понятен, если честно. Была пластинка с его "Утренней гимнастикой", заезженная магнитоплёнка с "Канатчиковой дачей" и в 77 году на зимних каникулах в Москве смотрел "Как царь Пётр арапа женил".
И вот что мне интересно. Какие тексты писал Высоцкий в 90-х и сейчас, если бы дожил? На чьей стороне был бы? Как Шевчук и Макаревич или Пригожин и Валерия?
Сегодня без фото. -
Павел Urman писал : В 1980 году
год моего рождения)
Павел Urman писал : и телевизора у нас не было, а Олимпиаду-80 мы слушали по радиоприёмнику, который называли транзистором.
Я несколько раз искусственно погружал себя в подобные, в чём-то первобытные, инфо состояния. До трёх месяцев. Уверен, что буду повторять подобные практики
Павел Urman писал :С
И вот что мне интересно. Какие тексты писал Высоцкий в 90-х и сейчас, если бы дожил? На чьей стороне был бы? Как Шевчук и Макаревич или Пригожин и Валерия?
Я прекрасно понимаю, что именно этот вопрос - ключевая часть Вашего, Павел, повествования. Но лично мой вывод - не стоит на это ориентироваться. Песни пишут так, чтобы каждый находил в них что-то своё. Я называю этот принцип - "принципом сферической правильности в вакууме". То есть - основной посыл большинства песен: "ЗА всё хорошее, ПРОТИВ всего плохого". Мне может очень нравится творчество автора, но лишь потому, что оно изощрённо абстрактно, а не объективно офу...ен..но. простите за французский. Оно настолько абстрактно, что позволяет
"натянуть" на себя мои модели. Которые, в частных аспектах, могут в корне отличаться от моделей автора. -
Инжектило писал :
Я прекрасно понимаю, что именно этот вопрос - ключевая часть Вашего, Павел, повествования.
И ошибаетесь. Но всё равно, я поздравляю вас с "ключевым пониманием этого вопроса". Я вот ничего не понимаю про вас да и не надо мне.
Подумайте, вы не знаете меня, никогда не видели и не слышали. Но по проекции моего аватара берётесь с абсолютным непререкаемым убеждением утверждать о ключевом во мне, о моём повествовании.
Скучно, юноша, мне объяснять вам банальность. Скучно и не нужно. Не нужно вам, в первую очередь. Вы должны сами дойти до этого.
Я верю, лет через 20 вы придёте к этому незамысловатому пониманию и тогда мы с вами встретимся и хлопнем в честь этого события по рюмашке. Или вы один, если я не дождусь. Или вам придётся поторопиться)) -
Павел Urman писал : Я верю, лет через 20 вы придёте к этому незамысловатому пониманию и тогда мы с вами встретимся и хлопнем в честь этого события по рюмашке. Или вы один, если я не дождусь. Или вам придётся поторопиться))
Вот перечитал свои же строки и не нашёл той предвзятости, ярлыковщины и прочих избирательных свойств внимания, которые Вы мне приписали)
Это тот же фокус - мы пишем одно, люди видят - другое. Всё как в "абстрактно правильных песнях". Слова не совершенны.
Впрочем - не важно) -
Это старческое брюзжание, потеря уверенности в себе, попытка добавить себе значимости , которая выглядит напускной.Инжектило писал :
Вот перечитал свои же строки и не нашёл той предвзятости, ярлыковщины и прочих избирательных свойств внимания, которые Вы мне приписали)
Вот это правильно.Инжектило писал : Впрочем - не важно)
Кстати, Высоцкий первый человек, утрата которого вызвала у меня скорбь.