Заповедник маргиналов под руководством лютика
Создана: 06 Января 2018 Суб 22:24:23.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 24426 (+12), просмотров: 3446918
-
Моеимязанято писал :
У меня в фонарике тоже в -40 лампочка загорается.
Ты лучше расскажи нам откуда в твоей электричке теплый воздух берется и хватает ли его для обогрева салона в -40.
А ездят, когда батарейка села, по инерции и под уклон?
Чудный мальчонка
Я тебе даже видео выложил как это работает
Но ты похоже упоротый в своей дремучести и невежественности
Ты олдскульный электрик чтоле?
отлично заводится и отлично ездит а если села батарейка в ней отличный бенезогенератор 1,4 литра безлимитный -
-
Моеимязанято писал :
Приезжай, погоняем на твоем чуде-юде, у нас сейчас как раз 30 с хвостиком, посмотрим, как оно заводится и куда сможет доехать, если колеса на кочках не отломятся.
Гы-Гы
Я с 2002 езжу на гибридах
там где все остальные стоят в -40 обычный ПРИУС ездит и всех заводит
Это история проверенная десятилетиями
Но ты продолжай свои фантазии и научные выкладки -
GeoXXX писал :Моеимязанято писал:
Ты лучше расскажи нам откуда в твоей электричке теплый воздух берется и хватает ли его для обогрева салона в -40.
отлично заводится и отлично ездит а если села батарейка в ней отличный бенезогенератор 1,4 литра безлимитный
Темасисегтепла в авто в -40С за бортом как сейчас у нас по северам не раскрыта. Действительно, откуда? Прошу не бросаться ссаными тряпаками, действительно интересно стало. -
SyberiaMan писал :
Темасисегтепла в авто в -40С за бортом как сейчас у нас по северам не раскрыта. Действительно, откуда? Прошу не бросаться ссаными тряпаками, действительно интересно стало.
Бензиновый генератор
в конкретно моих авто
(не во всех электричках, а в наших для России)
Не даст завести батарею в силовой цикл - пока не нагреет ее обычным контуром - нагрева-охлаждения
в батарее есть этот контур и в двигателе - что бы оно работало в нормальных температурах
примерно так -
GeoXXX писал :
Бензиновый генератор
в конкретно моих авто
(не во всех электричках, а в наших для России)
Не даст завести батарею в силовой цикл - пока не нагреет ее обычным контуром - нагрева-охлаждения
в батарее есть этот контур и в двигателе - что бы оно работало в нормальных температурах
примерно так
купил ниссан... ну а дальше вы знаете -
-
GeoXXX писал:SyberiaMan писал ... :
Темасисегтепла в авто в -40С за бортом как сейчас у нас по северам не раскрыта. Действительно, откуда? Прошу не бросаться ссаными тряпаками, действительно интересно стало.
Бензиновый генератор
Не даст завести батарею в силовой цикл - пока не нагреет ее обычным контуром - нагрева-охлаждения
в батарее есть этот контур и в двигателе - что бы оно работало в нормальных температурах
Т.е. тепло от работы бензогенератора используется для нагрева ОЖ как и в обычном авто?
Когда нужен тёплый воздух в авто обязательно заводить этот генератор или есть обогрев от электричества в небольшие холода? -
SyberiaMan писал :
Т.е. тепло от работы бензогенератора используется для нагрева ОЖ как и в обычном авто?
Да
именно так
+ электротены -
Тут нельзя не согласиться - разве нормальный человек будет жить на севере, насилуя свою иммунную систему и бороться за выживание?Моеимязанято писал : Все же дураки, что никто на севере -
GeoXXX писал :SyberiaMan писал ... :
Т.е. тепло от работы бензогенератора используется для нагрева ОЖ как и в обычном авто?
Да
именно так
+ электротены
ты лукавишь.
то говоришь про электроповозки и отсутствие налогов на них,
то про гибриды и легкий запуск бензогенератора.
конечно заводится
30-тикиловаттным (или скока там) "стартером"...
а вопрос то в том, что чисто/ликтрический авто для нашего климата - не очень подходит.
только на лето, если.
весь вопрос только в батарейках.
как тока найдут правильную батарейку - и у нас появятся массово ликтрические авто.
гибридов и сейчас полно.