Уважение.
Создана: 14 Ноября 2018 Срд 17:13:37.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 200, просмотров: 25445
-
Цитата: Соловьёва я уважаю за профессионализм.
Кисилёв тоже профессионал, у буржуев обучался и даже бумажка есть. Но поглядел пару раз на форуме на него, профессионал, но подача отвратная.
А других я не знаю. Ящик не смотрю.
увидал фразу, вот думаю теперь, Геббельс профессионал? как бы, можно ли его уважать "за"?
а с другой стороны, за что Соловьева не уважать? ведь логично же, если за профессионализм уважать, то за остальное можно и не ненавидеть
что за штука это уважение... тут уважаю - тут не уважаю? или кого-то можно частично уважать, а кого-то полностью ненавидеть?
в такси сели, и таксист взлетел. вы, сидите такой... обкаканный, рассуждаете: как таксист, как работник сферы обслуживания, он говно, но как гонщик-спортсмен, он же профессионал, облетел все пробки, всех подрезал, уделал... обделал, вас, опять же, быстро довез... обкаканного...
как спортсмена его стоит уважать? понять, как говориться, и простить
еще давно стал думать об этой шняге про уважение, когда услыхал советы "мудрых" завсегдатаев про "вам бы посидеть за рюмочкой"... где та грань, до которой посидеть, а после которой не посидеть. Фашист воюет против, у него несколько иные убеждения, но он же боец-профессионал, отчего бы его и не уважить, не посидеть?
или вот, в такси сели, а таксист хамит, не профессиональный работник, от слова - не его это профессия, может, сразу прибить, чтоб не мучился... ээээ, чтоб не мучить... его... то есть, чтоб не мучиться?
...а то мы тут в регистратуре уже оформились... девочка очень быстро все пропечатала, ну, обматерила пару раз, и сплюнула еще в нашу сторону, зато стремительно... так чего ж время терять...
ps слово геббельс употреблено в тексте не в контексте личностной параллели, но в аспекте философического перпендикуляризма -
добра и зла нет,есть лишь субъективные оценки двух процессов:
"разрушения" и "созидания".
слово которое описывает баланс между этими процессами - мораль.
мораль ,в свою очередь, это максимальная выгода от взаимодействия с процессами разрушения и созидания.
которая опредмечивания,в последствии, в виде принципов и догм.
что имеем в сухом остатке.
так как все принципы завязаны на две динамические переменные (разрушение и созидание)
то все принципы и догмы, соответственно имеют форму процессов которые они описывают и пытаются зафиксировать,то есть их не существует,так как они постоянно меняются.
единственным ценным во всем этом является время взаимодействия с процессом,которое отпечатывается в памяти субъекта в виде ощущений.
и пока субъект переживает те или иные ощущения ,то для него,нечто в виде морали и догм становятся постоянной.
но стоит ему засомневаться в том что он ощущает,то все идет с начала.
вывод?
-чтобы быть счастливым нужно стать идиотом.
а так как сие многим ,без специальных средств,не доступно,то они продолжают вновь и вновь крутить одну и туже пластинку.
чо курил и где брал?(с) -
Что за виляния?
Тебе я задал 2 простых вопроса.
Трудно ответить? -
Барабан писал :
мораль ,в свою очередь, это максимальная выгода от взаимодействия с процессами разрушения и созидания.
которая опредмечивания,в последствии, в виде принципов и догм.
"И все же мораль, основанная на взаимности, есть утверждение взаимного пользования, предполагающее экономию. Мораль становится тем, чем она не хочет быть по своему собственному разумению, то есть экономической моралью, а этическое становится разновидностью просто логического, которому оно соответствует в своей универсальности. По ту сторону универсальности, взаимности, обмена, экономии, где этическое не принадлежит принципу разума, где оно не имеет границ и меры, где его нельзя оценить и вычислить в его вкладах и затратах, где дающий может израсходовать себя до "абсолютной диссеминации" -
aaron200 писал :
"И все же мораль, основанная на взаимности, есть утверждение взаимного пользования, предполагающее экономию. "
Барабан писал :
мораль ,в свою очередь, это максимальная выгода от взаимодействия с процессами разрушения и созидания.
которая опредмечивания,в последствии, в виде принципов и догм.