Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4018272
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
По Лермонтова всё исправилось, там скорость на уровне типичной для нашего изношенного трамвая, кроме участка у глазной больницы, где ограничение 5 км/ч оправдано по понятным причинам.омич писал : 4,8,9 до сих пор по лермонтова по лермонтова едут 2 кмч, а по серова 3 кмч?
А вот на Серова всё очень печально.
Трамвай вообще существует лишь в нескольких районах города и обслуживает сугубо локальные какие-то потоки. И каких-либо перспектив развития, о которых грезят обсчественники, у него нет, пока в нашей стране действует СП 98.13330.2012, по которому от ближайших жилых домов до строящихся трамвайных рельсов должно быть не менее 20 метров, — да у нас почти на всех центровых и не очень улицах меньше 40 метров между домами.омич писал : а сНефтов и левого берега вообще нет)
Сакрального смысла сохранения воздуховозных линий, таких как у маршрутов 7 и 9 не вижу — этих пассажиров можно увезти на бесплатной для города маршрутке или на модном мЭрском пазике — они влезут. 2, 4 и 8 как-то работают и возят своих пассажиров — ну и хорошо.
В 2014 году 4 месяца не работал маршрут 7 во время ремонта 24 Северной — никто не помер, никто даже не жаловался. -
-
-
N. Hunter писал : А вот на Серова всё очень печально.
Там же то ж ограничения висят, по требованию местных жителей.
N. Hunter писал :
Сакрального смысла сохранения воздуховозных линий, таких как у маршрутов 7 и 9 не вижу — этих пассажиров можно увезти на бесплатной для города маршрутке или на модном мЭрском пазике — они влезут. 2, 4 и 8 как-то работают и возят своих пассажиров — ну и хорошо.
Вот из всех перечисленных, самый бесполезный это 2-й. Едет по краю промзоны часть маршрута, вторую часть дублируется (да ж не дублируется) еще тремя маршрутами.
По мне бы сделали вертушку Полет-Полет, больше бы пользы было. Можно в обе стороны. Заодно 8-й отменить.
Периодически пользуюсь всеми этими маршрутами, а раньше и 1-ым. -
Да, но у проблемы есть решение в виде ремонта путей, но на это средств не выделяется.andreich писал : Там же то ж ограничения висят, по требованию местных жителей.
На самом деле 9 приносит в кассу доход на уровне 4 и 8, и его отменять не хотят. Это не означает, что там на краю промзоны он актуален — нет, он просто возит местных пассажиров по Серова, Жукова и Лермонтова, как и все. Кроме того, этот участок используется для вагонов службы пути на 3 разъезде.andreich писал :Вот из всех перечисленных, самый бесполезный это 2-й. Едет по краю промзоны часть маршрута, вторую часть дублируется (да ж не дублируется) еще тремя маршрутами.
А вот длинный участок от 11 Ремесленной до Стрельникова используется только для семёрки и ни для чего более. База ЭНХ на Долгирева давно закрыта, а пару лет назад окончательно разобрана. И как уже указывал, пока у нас действует СП 98.13330.2012, какое-либо развитие в существующей застройке невозможно. -
andreich писал : Вот из всех перечисленных, самый бесполезный это 2-й. Едет по краю промзоны часть маршрута, вторую часть дублируется (да ж не дублируется) еще тремя маршрутами.
По мне бы сделали вертушку Полет-Полет, больше бы пользы было. Можно в обе стороны. Заодно 8-й отменить.
капец! вот такие умники и губят маршрутную сеть! да 2й маршрут позволяет минимально по времени и максимально комфортно добраться жителям труда-вокзал-серова до полёта-баранова, оттуда уже до рабочих-московки. и обратно. а обратно ещё и до онкодиспансера. -
Эх, вот, вот боюсь наше время и комфорт чиновников меньше всего заботит. -
Не надо нести бред, ничем он не дублируется, это во-первых, а во-вторых это единственный транспорт на котором я могу добраться от Полета до ж.д.Вокзала за 15 минут! Так же это единственный траспорт на котором можно доехать до Цирка от Полета!andreich писал :
Вот из всех перечисленных, самый бесполезный это 2-й. Едет по краю промзоны часть маршрута, вторую часть дублируется (да ж не дублируется) еще тремя маршрутами.
. -
До "трамвайного депо" от "труда" идет четыре маршрута.
От "цирка" до "полета" идет 8-ка.
2-ка постоянно ходит полупустой.
В общем 8-ка то же, но она хотя б обслуживает пустынную часть "богдашки"
Вместо 2-ки можно загнуть через полет 9-ку. Правда хреново у нее с остановками на пересечении с 4-кой. -
68 маршрутку отменили?леха зверь писал : Так же это единственный траспорт на котором можно доехать до Цирка от Полета! -
Еще раз говорю, это бред! 2 полупустая только в середине дня, а на 8 ехать от Цирка до Полета это то же самое если ехать с Гашека до 5й Ленинградской через Чкаловск!andreich писал : До "трамвайного депо" от "труда" идет четыре маршрута.
От "цирка" до "полета" идет 8-ка.
2-ка постоянно ходит полупустой.
-