Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3819266
-
Boyarin\_law писал :ReVакцинация писал(а) ... : почему вы не чувствуете себя идиотами
Рева, зачем ты обращаешь внимание на такие мелкие попытки?
Мне вот показалось,что вы с Ревой "одного поля автолюбители"
Ну и правильно,не обязательно всем знать,чем генератор отличается от рефрижератора.Главное правильно занять место в авто,не перепутав водительское место с пассажирским. -
ReVакцинация писал(а) :
ну не знаю. это надо тогда своих людей в том городе иметь, чтобы хотя бы посмотрели.
а то все по телефону песни поют. а вообще слишком много телодвижений тащиться в другой город
Хочешь подобрать хорошую авту? Некуй лениться -
Гормон роста писал : Чинить механику? Really?
Я сказал - иметь возможность чинить, а не собственно чинить.
Просто один из популярных аргументов тестомесов - ремонтопригодность.
avd173791 писал : У знакомого был АКПП,поломалась. Это ещё 5 лет назад,на не новой машине его АКПП на замену стоило около 100 тыр.После этого он купил тойоту универсал,но с механикой..
Ну я и говорю, принципиально иметь возможность...))
Не знаю, каким надо обладать талантом, чтобы при обычной эксплуатации и обслуге ушатать АКП до поломки. Ну кроме экзотики, конечно.
И как экономия на масле, на отдых наберется за несколько лет?
Пи№дёжь.
Следить надо за машиной, тогда и заводить с толкача не нужно будет. -
проще полтинник-сотку добавить и расширить поиск -
Когда ты выбираешь просто жоповозку посвежее, безусловно. Но когда ты идешь что-то конкретное, то нет -
avd173791 писал :
У знакомого был АКПП,поломалась. Это ещё 5 лет назад,на не новой машине его АКПП на замену стоило около 100 тыр.После этого он купил тойоту универсал,но с механикой.
У него не Бэнтля была?Сейчас АКПП как грязи на разборах и стоят 12-15 на Короллу,например в Тюмени.Сломать автомат это я не знаю,не каждой блондинке под силу -
Boyarin\_law писал : Не знаю, каким надо обладать талантом, чтобы при обычной эксплуатации и обслуге ушатать АКП до поломки. Ну кроме экзотики, конечно.
Как раз у нас и в Африке и продают такие авто новыми. Этот сучий синдикат автоваз/рено/ниссан который год всучивает нищебродам шушлайки с коробками которые могут накрыться на пробеге 12тк у клизматронщика пенсионера. Однако это опять вопрос бабла. Всё от нищеты.
Но в целом я категорически за автомат, против механики.
Управляемость на механике хуже, в виду отсутствия тяги при переключении. Кто хочет поспорить спросите у конструкторов Феррари почему они отказались от механики окончательно не взирая на вопли адептов.
Вариатор так вообще влюбил в себя с первого нажатия на педальку. Но чур чур меня, такие приключения с ремонтами. Одного раза в жизни достаточно что бы никакие аргументы не слушать зажав уши руками. -
Можно узнать твой стаж как водителя? И какие авто ты лично эксплуатировал?
С машиной,даже навороченой и которую периодически на СТО облизывают,всё что угодно может случиться. Думаю не стоит вспоминать поговорку "Чем круче Джип,тем дальше бежать за трактором".
Для примера,4 года назад,при подходе к Мариинскому перевалу(нас было трое,на велах) нас обогнала Джипообразная хреьн,ну так литра на 4.5 ,не преминув нас обдать грязью...Минут через 40 мы его опять увидели,только не в таком бодром состоянии,ибо ехал он вниз на галстуке ,прицепленный к трактору...
Ну ещё раз на счёт механики.Честно говоря,не знаю,как на всех иномарках устроено,но у меня на АКПП,если акб всё,или ключ зажигания не повернется.То всё.С режима Паркетинга не выйдешь.Буксировать меня бесполезно.Только эвакуатор.
На ВАЗ-2103 было всё проще.Ставлю нейтралку на выключенном движке и тащи меня куда хочешь или если надо,я кого оттащу. и такое бывало. -
Boyarin\_law писал : У меня и ВУ есть, и в данный момент в собственности по докам аж три автомобиля, два свежих VW и один древний Mitsubishi
Пшелвонотседова