Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1047630
-
Слабо на городской транспорт пересесьть?
Так называемую жоповозку любить нужно)
Для мальчиков: в холоде яички втягиваются внутрь, дабы не растеряться в нужный момент)
В ДВС проще, при экстриме, -30 резко падает компрессия, через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала.
Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.
На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры.
Это первый минус. -
интересуюсь писал :
Что- то я думаю, лучше эвакуатор.vova\_chuma писал(а) ... :Псения Кобчак писала ... : Не травите душу, мне в понед на работу надо
Как буду в воскресенье воскрешать пупсика своего- не представляю
Вызываете ребят которые прогревают авто и легко запускаете. 1000 не такие огромные деньги, чтоб насиловать себя и свое авто.
Псюх! Дельная мысль.Вызывай эвакуатор,загружай авто,садись в авто своё и пока эвакуатор тебя везет,рули рулём до работы,типа сама приехала....
ПС.
Не ыпи мозги,дождись нормальной температуры,предварительно занеся АКБ и свечи домой,а потом уже пытайся дёргать... -
Псения Кобчак писала : Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
нашли правильный мануал по обслуживанию акб?
весьма похвально.
теперь осталось прикупить к нему правильный зарядник и цешку.
п.с.
а на счет реанимации своего авто,не слушайте вы этих паникеров,а просто занесите домой батарейку в субботу и поставьте ее на зарядник,какой угодно,который сможете достать.
сначала дайте батарейке оттаять,а затем поставьте на зарядку.
утром вынесете и заведете спокойно с ключа.
п.п.с. псения вы растете на глазах, как профессионал,скоро вы можете заткнуть за пояс,вечно истерящего, авд и иже с ним.
-
Буратина что ли? -
-
spectrum писал(а) : В общем, без всей этой физкультуры с аккумулятором, автозапуском и прочими вебастами, все нормально работает и заводится. С ключа и с брелка в любую температуру и после любого простоя.
Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.
— Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.
— А зачем?
— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!
— А зачем?
— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие обьёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!
— А я, в принциппе, и так лежу и ничего не делаю! -
spectrum писал(а) : В общем, без всей этой физкультуры с аккумулятором, автозапуском и прочими вебастами, все нормально работает и заводится. С ключа и с брелка в любую температуру и после любого простоя.
В Питере?Тоже мне удивил,у вас зимы то отродясь не было -
Надо еще у своих спросить, меняют ли там колеса на зиму.