Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 481972
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
Без ОМОНа в настоящим мире никак! Посмотрите, что творится там, в развитых и не очень странах? Только стекла прилавков во все стороны, пожарища подожженых машин и т.д... А как людям выражать свое возмущение?! Вы же сами видите центральные каналы молчат, а власти ставят полный игнор, крутят инфу ненужного никому контента, типа как там у Клинтон! Вот такой контент лично мне, ну нафик не уперся! А перекрывать что то НЕЛЬЗЯ, да даже сами митинги и собрания под запретом! Типа в начале возьми разрешение, которое естественно никто не даст...
И что? Повозмущались на кухне и пошли "тянуть лямку" дальше, созерцая медведевских уточек, так?!
Слава Владимирович писал : Гаранту до лампочки собственный народ. Хохлы, Сирия ему роднее. При Советах всем помогали, но не было такого наглого отбора денег у населения.
А теперь так будет всегда! Сейчас ушлых чиновников много найдется, кто захочет стать помещиком на бюджетном финансировании!
Теперь лозунг будет такой: -Главному можно, а мне нельзя что ли?! -
Поехали дальше...
Вот смотрите, например Хорошавин, у него поместье и "Золотая авторучка", попался вроде как, закрыли мужичка, понятно... Ну а что ему делать? Он прекрасно осведомлен про главарей! Знает что и сколько у них, поскольку тёрся постоянно рядом в их кругах. Да естественно скажет, мол я то чем хуже? И будет выбирать "своё" из бюджета! А сколько особняков у остальных губернаторов? Например у нашего Назарова? Хорошо, если один небольшой, как у бывшего Полежаева на Черлакском тракте? А у Полежаева один ли он был?! Опять вопрос! Они тшательно скрывают свои богатства, мол народу знать не обязательно! Т.е. понимаете, я это к тому, что не даром же говорят, рыба гниёт с головы, ну не смогут не воровать все чиновники на местах, если главари воруют и живут в несметных богатствах! Местные то нисколько не хуже и так же хотят быть помещиками, богачами и уважаемыми людьми! А Вы все холопы, Вам нет даже самого элементарного, здравоохранения и образования, да что там, зимой даже чищенных дорог нема! Мэр говорит, НЕТ ДЕНЕГ на это. Ну нет, так нет, железобетонный аргумент! Народ все проглотит и дальше пойдет платить налоги в карман помещиков, всем же охота иметь небольшое озерцо и уточку с домиком...
И это всё обидно, даже не за себя, за новое поколение, т.е. наших детей, которые так же будут холопами или вынуждены будут валить отсюда!!! -
Как это образования нет?
Как это здравоохранения нет?
Дорогу осилить идущий и под лежачий камень пиво не течёт.
Если в голове нет ничего, лишь редкие проблески подобия интеллекта, то тут нет разницы - есть образование или нет.
Про здравоохранение: неужели к вам ни разу скорая не приезжала, когда вы набирали 03? Бесплатно? А если было плохо, не отвозила ли она вас в мед.учреждение? Где вас бесплатно лечили...
А по Платону-переплатону мне больше нравится идея раза в три увеличить стоимость бензина, а все налоги автомобильные и дорожные убрать. Считаю так справедливо. -
Да, кстати тоже так считаю! Скажу больше, ОСАГО, тоже в тот же ряд!
Я уже как то писал об этом. Легче было бы просчитывать путь по стоимости транспортного средства, да и электрокары быстрее развивались бы в России. Те же самые таксисты, так же были бы вынуждены платить налог в белую и им легче было бы считать свою логистику и рентабельность! Все встало бы на свои места!
Про медицину Вы преувеличили. Судить можно по городу, где все относительно в какой то норме, ездит скорая, забирает больных, лечат, не бесплатно конечно, а после 3-х дней проведенных в стационаре, предъяви ОМС или вали на все 4-ре стороны, правда это как то не относится к бомжам в зимний период.
Другое дело село, тут совсем мрак и уже скорая может и не приехать, или приедет с огромным опозданием! Понимаете какой контраст? Закрывают сельские больницы, родильные дома и поликлиники в малых селах. Так же и с образованием. + усугубляет ситуацию отсутствие дорог, порой полное! И это 21 век!!! За то хотят ввести новый налог на тунеядство! ОК, в Омске и то не каждый найдет работу по специальности, а на селе как? Подсказать? А будет все просто, естественно фермеры, пользуясь гнетом со стороны государства и безысходностью простых людей, будут нанимать народ на работу за сущие копейки, например сторож тыща в месяц, скотник - полторы, не хочешь? Вали под суд и отправляйся на принудительные работы!
Я не думаю, что любой здравомыслящий человек захочет такого! Поэтому в Белоруси протесты сейчас такие, то и гляди, гражданская война начнётся!!! -
OmskLis писал :
За то хотят ввести новый налог на тунеядство! Поэтому в Белоруси протесты сейчас такие, то и гляди, гражданская война начнётся!!!
Ихний конституционный суд признал этот побор законным.
[внешняя ссылка] -
Ну отменят Платон, возможно, барыги цены не понизят в магазинах , а если и понизят то на копеечку. Все эти игры оплачивает потребитель, и неважно путин у руля или ещё какой нибудь другой кадр. Пока у этих скотов в Думе и правительстве уже через глотку не полезет, так и будут хавать в три горла.
-
Получил обращение к народу от дальнобойщиков.
Доброго времени суток! По поводу акций протеста 27 марта. Эта ситуация касается каждого в той или иной степени. За последние годы цены только росли, а условие жизни ухудшалось. Перевозщики, платят транспортный налог с каждым годом увеличивающийся! Вспомните сколько стоил бензин в 2006 году? отвечу, АИ 92 стоил 18,7 рубля. А сейчас! Стоимость возросла в 2 раза!!! Весовой контроль! При снижения нагрузки на транспортное средство, будет лучше!!! Срок службы автомобиля увеличится. Допустим, автомобиль рассчитан на 22 тонны, а мы грузим его по 30 тонн. Груз будет разбиваться на несколько партий, соответственно Работы станет больше! И дороги станут крепче. Это как должно быть!!! А у нас как?!!! Весовой контроль - это возможность отмывания денег! Весы ставят там, где их вобще не должно быть!!! Отдельные автомобили вобще не трогают!!! А мы молчим. Всё делается для того, что бы забрать у нас деньги, которые заработаны тяжёлым трудом! А нормы на крупногабарит!!! Допустим высота 4.0 метра! На каком основании установлена такая цифра! В одном из приказов минтранса указано - по европейским стандартам. Европа и мы разные государства! В Китае вобще нет таких ограничений. Опять плати!!! ЗА ВСЁ ПЛАТИ!!!! Купил технику! Заплати за тахограф! Заплати за разрешение на крупногабарит и жди его 2-3 недели, пока твой груз отвезёт другой! Заплати за Платон! Почему эта система принадлежит частному лицу? Стоимость транспортировки забита в стоимость продуктов!!! Получается, что вся страна платит какому-то Ротенбергу! Осознайте!!! Мы все платим какому-то Васе Пупкину! А мы всё молчим!!! Государство нам заявляет, что надо поднимать экономику, поможем малому бизнесу!!! А в чём нам помогают?
Многие в Приморье жили за счёт привоза подержанных машин! Что в итоге, подняли пошлины, а в ответ не создали альтернативы! нового заробатка! Где брать деньги, за счёт чего жить! Могли бы построили завод по производству автомобилей, не важно! Дайте людям заработать!!! Сначала сделали, потом подумали! А сейчас ещё и эра-глонасс. Получается перекрыли привоз транспорта! Да я согласен с тем, что надо поднимать экономику, производство. Но не сходить с ума!!! У нас нет похожих по качеству автомобилей!!! Проблемы у всех, те кто против Эры-Глонасс, тарифы ЖКХ подняли, некоторые по 10 000р платят за квартиру, зарплату задерживают, чем больше нас будет, тем лучше результат будет!!! Но всё по закону, нам не нужен второй Майдан! Вобщем много всего можно сказать и это всё ухудшает нашу жизнь! Но для результата, надо всем нам встать!!!!!! не ищите причину для отказа, а поверьте в себя!!!
-
В России началась акция протеста дальнобойщиков
В российских регионах началась массовая акция протеста дальнобойщиков, которые выступают против системы сбора платы за проезд по федеральным трассам "Платон". В Приморье колонна большегрузных автомобилей выстроилась на окраине Уссурийска, сообщается в инстаграмме dps\_vl.
В акции участвуют только частные грузоперевозчики. Некоторые руководители транспортных компаний дали своим работникам день отдыха. Исполняющий обязанности председателя профсоюза транспортных перевозчиков края Петр Куприянов заметил, что поддерживают не всех пунктов требований, выдвинутых Объединением перевозчиков России. "Согласны лишь с отменой системы "Платон", наведением порядка на весогабаритном контроле и изменением режима труда и отдыха для водителей под российские реалии", - сказал Куприянов.
Несколько десятков фур стоят при въезде в Благовещенск. Участники акции рассказали, что пытались согласовать проведение акции с городскими властями, но им было отказано. По словам водителей, они ничего не нарушают, стоят на обочине, кузовы пусты.
Под Казанью на трассе М7 собралось около 200 большегрузов. Дальнобойщики призывают проезжающих мимо водителей грузовиков присоединиться к акции.
Несколько десятков фур и легковых автомобилей стоят на обочине шоссе под Петербургом. По словам участников акции, в ней примут участие до 300 фур. "Лидера протестующих дальнобойщиков Андрея Бажутина лишили прав, отняли документы не дают приехать на стачку", - сообщает журналист Арсений Веснин.
20 марта межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов объявил о начале 27 марта всероссийской стачки грузоперевозчиков под лозунгом "Так жить нельзя!". Наряду с упразднением системы "Платон" дальнобойщики требуют отставки правительства и отмены репрессивных законов.
В рамках акции в Дагестане намерены полностью остановить 100 процентов грузоперевозок; в Южном федеральном округе - 70 процентов. Водители обещают серьезную борьбу со штрейкбрехерами. Лидер всероссийского движения "Сельсовет" Василий Мельниченко гарантировал забастовщикам поддержку со стороны фермеров.
В субботу представители ОПР Андрей Бажутин и Михаил Курбатов заявили, что в "пассивной" забастовке в понедельник примут участие не менее 10 тысяч дальнобойщиков. Они выстроят колонны из большегрузов вдоль дорог. Сторонников активных протестов среди участников стачки в разы меньше. "Понятно, что люди запуганы, они боятся громко заявить протест", - отметил Курбатов. По его словам, формы активных протестов участники стачки еще обсуждают.
Осенью 2015 года правительство ввело систему "Платон", которая предполагает плату для водителей большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Эта плата идет в структуры олигарха Игоря Ротенберга. Введение "Платона" повлекло масштабные протесты дальнобойщиков, которые с разной интенсивностью продолжаются до сегодняшнего дня. Акции водителей в ряде случаев пресекались полицией, а протестующие задерживались по административным статьям.
21 марта премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении с 15 апреля тарифа системы "Платон" на 25 процентов, до 1,91 рубля за 1 километр пути. Ранее планировалось, что тариф повысят вдвое - с нынешних 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр пройденного пути.
В российских регионах началась массовая акция протеста дальнобойщиков, которые выступают против системы сбора платы за проезд по федеральным трассам "Платон". В Приморье колонна большегрузных автомобилей выстроилась на окраине Уссурийска, сообщается в инстаграмме dps\_vl.
В акции участвуют только частные грузоперевозчики. Некоторые руководители транспортных компаний дали своим работникам день отдыха. Исполняющий обязанности председателя профсоюза транспортных перевозчиков края Петр Куприянов заметил, что поддерживают не всех пунктов требований, выдвинутых Объединением перевозчиков России. "Согласны лишь с отменой системы "Платон", наведением порядка на весогабаритном контроле и изменением режима труда и отдыха для водителей под российские реалии", - сказал Куприянов.
Несколько десятков фур стоят при въезде в Благовещенск. Участники акции рассказали, что пытались согласовать проведение акции с городскими властями, но им было отказано. По словам водителей, они ничего не нарушают, стоят на обочине, кузовы пусты.
Под Казанью на трассе М7 собралось около 200 большегрузов. Дальнобойщики призывают проезжающих мимо водителей грузовиков присоединиться к акции.
Несколько десятков фур и легковых автомобилей стоят на обочине шоссе под Петербургом. По словам участников акции, в ней примут участие до 300 фур. "Лидера протестующих дальнобойщиков Андрея Бажутина лишили прав, отняли документы не дают приехать на стачку", - сообщает журналист Арсений Веснин.
20 марта межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов объявил о начале 27 марта всероссийской стачки грузоперевозчиков под лозунгом "Так жить нельзя!". Наряду с упразднением системы "Платон" дальнобойщики требуют отставки правительства и отмены репрессивных законов.
Съемка Юрия Тимофеева:
В рамках акции в Дагестане намерены полностью остановить 100 процентов грузоперевозок; в Южном федеральном округе - 70 процентов. Водители обещают серьезную борьбу со штрейкбрехерами. Лидер всероссийского движения "Сельсовет" Василий Мельниченко гарантировал забастовщикам поддержку со стороны фермеров.
В субботу представители ОПР Андрей Бажутин и Михаил Курбатов заявили, что в "пассивной" забастовке в понедельник примут участие не менее 10 тысяч дальнобойщиков. Они выстроят колонны из большегрузов вдоль дорог. Сторонников активных протестов среди участников стачки в разы меньше. "Понятно, что люди запуганы, они боятся громко заявить протест", - отметил Курбатов. По его словам, формы активных протестов участники стачки еще обсуждают.
Осенью 2015 года правительство ввело систему "Платон", которая предполагает плату для водителей большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Эта плата идет в структуры олигарха Игоря Ротенберга. Введение "Платона" повлекло масштабные протесты дальнобойщиков, которые с разной интенсивностью продолжаются до сегодняшнего дня. Акции водителей в ряде случаев пресекались полицией, а протестующие задерживались по административным статьям.
21 марта премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении с 15 апреля тарифа системы "Платон" на 25 процентов, до 1,91 рубля за 1 километр пути. Ранее планировалось, что тариф повысят вдвое - с нынешних 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр пройденного пути.