7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9472018
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
StiNGer (o-s) писал :
продублирую
так не должно быть
понятно что вся ответственность на детях и студентах-наклейщиках и им в большинстве своем - пофигу, но проводите лучше с этими дебилами инструктаж
Напомните, пожалуйста, адрес. Я продублирую задачу отделу, который это уберет и оставим на контроль руководству. -
-
qwerty7 писал :
Подтверждаю, уж где-то пол месяца или месяц вечерами интернет просто "умирает", страницы на телефоне быстрее открываются даже...
сегодня в очередной раз звонил, ответило тело какое-то, тоном царька ))).
в общем, проблемы всё те же, пинг неимоверно большой, страницы еле открываются!
реально, уже жду того дня, когда свалю от вас. -
-
-
-
У них давно проблемы с частотой 698Мгц, когда был их абонентом было тоже самое, измеряльщики приходили, сказали хороший уровень, всё свалили на телек, а потом я свалил от них.marader писал : А если вызвать ТВ-ников, чтоб сигнал проверили, на выходных могут прийти?
Замонали сыпать первые 12 каналов. -
леха зверь писал : У них давно проблемы с частотой 698Мгц, когда был их абонентом было тоже самое, измеряльщики приходили, сказали хороший уровень, всё свалили на телек, а потом я свалил от них.
У нас несколько лет назад вообще на всех каналах сигнал был низкий. Тоже говорили - мол, провода, или ещё что-то, или "руководство нас не слушает", и "сами обращайтесь к руководству". А потом что-то покрутили у себя там - на моих глазах сигнал вырос. Один крутил, второй с мобильником у меня стоял смотрел. Так что я уверен - как обычно, лень и кривизна рук. У нас тоже 698 частота сыпет.
Вообще не может быть так, что все каналы идут качественно, включая HD, а одна частота сыпется и провода, дескать, виноваты. Представитель, ауууу-ууу.... -
Уважаемые, ОКС! Мы оставили корпоративную заявку на подключение нас к вашей сети.
Оплатили вам 5 тысяч рублей за подключение.
Ваша бригада приезжала 2 раза и оба раза не смогли подключить... хотя интернет нужен был срочно. Почему не смогли? Из за некомпетенции бригад. Можем на форуме подробненько разжевать.
На третий раз по согласованию с менеджером мы отменяем подключение.
Теперь после заявления на возврат денежных средств нам звонят с абонентской службы и ... и фраза меня поразила.
- Бригада выезжала к вам два раза мы вычитаем свои затраты и вернем вам 2500. Да как так то? Заявка от ООО "Ф5-Телеком"
Прокомментируете? -
-
Уважаемые Абоненты!
Рады сообщить вам о присвоении «12 каналу» статуса общедоступного и обязательного телеканала.
С 14 марта «12 канал» будет вещаться на 21 кнопке, как в аналоговом, так и цифровом телевидении.
Так же обращаем ваше внимание, что будет изменена кнопка вещания телеканала «Euronews», он будет перемещен на 22 кнопку как в аналоговом, так и цифровом телевидении. [внешняя ссылка] -
Я бы писал "Уважаемые" в кавычках.
[внешняя ссылка]
Для желающих подключиться посмотрите как Омские Кабельные сети сваливают свои проблемы на плечи клиента.
Комментировать не желают. Все ответы остаются "как об стенку горох". Очень эта ситуация злит.
Сегодня начнем претензионную деятельность, буду сюда "стримить" о продвижении этой наглости.
Немного оффтопа:
- Гена, нам из Африки 8 апельсинов прислали, каждому по 5.
- Ты чё, Чебурашка?!..
- Ну как хочешь, а я свои 5 уже съел. -
Bolislav писал :
Я бы писал "Уважаемые" в кавычках.
[внешняя ссылка]
Для желающих подключиться посмотрите как Омские Кабельные сети сваливают свои проблемы на плечи клиента.
Комментировать не желают. Все ответы остаются "как об стенку горох". Очень эта ситуация злит.
Сегодня начнем претензионную деятельность, буду сюда "стримить" о продвижении этой наглости.
А, что раньше срока (14 дней) отказались, не могли подождать? Ну или при заключении Договора, другой срок нужно было указать, типа "нам нужно срочно". -
in\_tema писал : "нам нужно срочно".
Менеджер сам предложил отказаться от подключения. т.е. из отсутствия возможности подключения способом, который планировали ОКС. т.е. отказ был инициирован не нами как заказчиком, а оператором в связи с потребностью строительства оптического выноса.. С ним контакт держали на телефоне. Мы отказ начали оформлять две недели назад документами. Затратную часть они в одностороннем порядке провели через 2 месяца, вспомнили о том что они понесли затраты. -
Здравствуйте, интересно за какие заслуги заблокирован сайт [внешняя ссылка]