Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 481954
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
alascar писал(а) :
В Казахстане деньги начнут собирать только когда построят дороги, а не для того чтобы их строить... потом
статья годичной давности, досихпор ездят бесплатно по республиканским трассам фуры
это ты прозревшим в ухи дуй.
начнут собирать тогда, когда кто нить заплатит откаты и инвестирует в средства контроля и сбора этих денег. -
а работяги знают, что ты восторженный путиноид, и кремлеботишь тут потихоньку? -
С 27 марта дальнобойщики прекратят поставки товаров по всей стране
Перевозчики объявили о своей готовности начать всероссийскую акцию протеста против системы «Платон». 27 марта по всей России дальнобойщики прекратят поставки товаров народного потребления. Об этом стало известно от представителя ОПР (Объединения перевозчиков России) С.Владимирова. Он сообщил, что всего во всероссийской забастовке примут участие дальнобойщики более чем из пятидесяти российских регионов. При этом в рейсы не выйдут порядка 10 тысяч водителей большегрузов. Акцию намерены поддержать и дальнобойщики Республики Беларусь, которые также готовы на время забастовки остановить перевозки по России.... -
kiruchka1 писал : 27 марта по всей России дальнобойщики прекратят поставки товаров народного потребления.
Сова и глобус какие-то
Почему дальнобойщики не берут допсумму с клиента?
Почему их тянет бастовать?
Клиент не хочет платить? Значит, ему возит кто-то в обход платежей? -
Дело в том, что дальнобои сами работают на грани нулевой рентабельности. Тарифы по-нормальному нужно минимум на 50\% поднимать без платона. По фуре и бизнесу все золотое, начиная от топлива и заканчивая командировочными водителю, и к этому прибавьте ПЛАТОН. При всем при этом у всех кризис, у клиента тупо нет денег!
Поэтому забастовка, в целом даже не только против платона, а против всего! Повышения цен на топливо, повышения налогов и пр., что сводит на нет положительную рентабельность... -
Тарься быстрей в магазе лыком и пенькой.
-
Понимаете, в транспорте недовольны доходом практически все. Даже ж/д и аэро, только у этих больше административного ресурса и возможности продавить дотацию. Автотранспорт, посмотрите, весь стонет, а бастуют только дальнобойщики. Таксисты тоже бывает немного, маршрутчики, тоже бывает, но дальнобоев прижали жестче всех! Платон это последняя капля...
Никто не хочет работать в убыток... -
-
Bigalex писал(а) : 10 тыс. машин, участвующих в этом перформансе - это капля в море междугородних перевозок.
Чего они хотят добиться, если даже требования нормальные сформулировать не в состоянии.
Цирк с конями, да и только.
Они пытаются бороться против тройного налогообложения... -
Вы видели их требования?
Вот они:
1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
2. Отмена налога (для этого есть акциз).
3. Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
4. Отставка правительства, недоверие президенту.
5. Наведение порядка на весовом контроле.
6. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.
Реально, впечатление такое, что организаторы акции заранее отказались от мыслей об успехе, потому список собственных хотелок составляли на от***ись, чисто "чтоб хоть что-то было".