Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4016342
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Ты не забывай, что в год начала работы Губера в этом городе были бабосы, на которые в 2005..2006 годах было куплено около 500 автобусов, 50 троллейбусов.Applecat писала : в Омске походу настолько плохо с кадрами, что после увольнения Губера так и не нашли вменяемого человека на эту должность
новый директор дептранса должен быть семь пядей во лбу, чтобы привести транспорт хотя бы в то состояние, каким он был до Осинского, не то чтобы улучшить
А как бы себя он сегодня проявил? С деньгами каждый дурак хлеб в магазине купит, ты без денег попробуй. -
Это 2012 год зажиточный???
Для сравнения: исполнение бюджета Омска в 2008 году было 14,1 млрд, в 2011 году - 14,8 млрд, в 2012 году - 13,9 млрд, в 2015 году - 15,4 млрд.
То есть по сравнению с 2008 годом в 2012 году в абсолютных цифрах бюджет даже уменьшился, а инфляция за 4 года более 45\% была (федеральный бюджет за тот же период вырос более чем в 2 раза). За последние 7 лет инфляция 80\% составила, а бюджет города на 10\% за это же время вырос. То есть объективно за эти года омичи благодаря бюджетной политике страны на 70\% хуже должны были стать жить. И это не смотря на то, что производительность труда омичей в это время росла, уровень производства рос, просто всё больше денег в Москву отдавать стали.
"Зажиточный" для Омска был только 2005 год, когда Сибнефть в полном объёме налоги платила, потом ещё 3 года было более-менее, когда федералы платили компенсацию за уход Сибнефти, а с 2010 года город и область официально нищими стали. А падение бюджета в 2012 году по сравнению с 2011 связано с изменением бюджетного законодательства, когда городам стали оставлять меньшую долю НДФЛ, и большую отдавать соответственно в вышестоящие бюджеты.
Если смотреть без субсидий из вышестоящих бюджетов, а только собственные доходы города, то с 2005 года по 2015 год за 10 лет они выросли на 44\%, а инфляция за 10 лет составила 147\%. То есть эти 100\% разницы у Омска забрала Москва и область, меняя бюджетное законодательство и перерегистрируя налогоплательщиков.
Общественный транспорт до сих пор держится только на инвестициях 2005 зажиточного года, с тех пор значительных денег на обновление подвижного состава не было, а компенсации тарифа стали резать как раз с 2012 года, когда у городского бюджета часть налогов забрали. -
что интересно, у нерегулируемых маршруток порядка намного больше, чем у диспетчериуемыого гортрансопртаDream\_55 писал : По поводу маршрутных такси. Не забываем, что на каждом маршруте есть так называемые "пастухи", те которые отслеживают машины на конечных. А так же "счетчики", те что ставят машины в очередь на маршрут. Каждое утро. Ну и все регулируется по телефону. Нет там бардака. Ты не можешь взять и соскочить с маршрута. Только с предупреждения названных лиц. А так же назначаются "дежурные машины"! Те, которые ездят после 22.00. Обычно это две-три машины. -
да причём тут осинский, маслик, и этот новенький слесарь?
с приходом к власти дВОРаковского, мэрия решила, что транспорт должен быть самоокупаем. это нонсенс, епт
посади в кресло директора департамента хоть директора любимой омичами автосилы, толку-то не будет))) не будет без бюджетных вливаний -
Dream\_55 писал : Договариваешься с другим автобусом, он берет твою крякалку возит с собой. Подъезжает на отметку, отбивается сам, ставит твою, отбивается. В итоге в ЦДУ поступает инфа о том что прошло два автобуса. В итоге так экономилось топливо. А потом сливалось налево. Взамовыручка водителей процветала. Ты меня выручаешь, а я тебя.
Да, было такое, было...
А ещё помню, кто-то из водителей прилепил "крякалку" в легковом авто, а антенна так же была под днищем оного. Вот и считайте, что сожжёт бензина меньше, легковой авто или автобус?
Это представление было в пример. Сейчас же век высоких технологий и есть GPS, просто нужно сделать так, что бы было как минимум шесть отметок на кругорейс. Вовсе не обязательно закапывать антенны АСДУА под асфальт на остановках...
Кстати, немного позже этих случаев, стали помнится пломбировать эти крякалки, что бы нельзя было снять. Но естественно это не панацея... -
Dream\_55 писал : По поводу маршрутных такси. Не забываем, что на каждом маршруте есть так называемые "пастухи", те которые отслеживают машины на конечных. А так же "счетчики", те что ставят машины в очередь на маршрут. Каждое утро. Ну и все регулируется по телефону. Нет там бардака. Ты не можешь взять и соскочить с маршрута. Только с предупреждения названных лиц. А так же назначаются "дежурные машины"! Те, которые ездят после 22.00. Обычно это две-три машины.
Нет, я про то, что маршрутов стало в несколько раз больше, а толку НОЛЬ! Люди мечутся, спрашивают друг у друга, типа какой идёт туда, а сюда какой идёт, попробуй запомни! А так, оставалась бы старая, привычная сеть. Какая разница, куда засовывать марики, и под какими номерами их ставить, всё-равно они друг друга дублируют и мун.транспорт тоже! -
А всего 2 года назад стреляли друг в друга на конечных, машины взрывали, в прошлом году стёкла били друг другу... -
теперь до восьми,а будут еще меньше.
газели не нравились?
а то ,что пазик жрет,как падла и везет вечером не больше пассажиров ,чем газель никому нет дела,так же, как нет дела водиле ,до сколки ходить этому самому пазику,так как убытки по гсм никто не станет покрывать.
вот и уперлись в то ,что нагадил всем деп.транспорта в ладоши.
нюхайте,пробуйте на вкус это дерьмо...
и вспоминайте газели,так как им альтернативы небыло,нет и не будет,
в городе банкротов и воров.
п.с.
а знаете почему глонас никогда не заработает на омском общественном транспорте?
правильно, за зафиксированные километры на серверах,нужно будет платить дотации,которые платить никто не желает.
поэтому ни одно расписание не гарантирует его исполнение,и скоростной режим и все остальное.
кушайте с булочкой(с)
-
Не всегда. Помните перестрелку на Стрельникова?
Были и другие разборки, например на Дергачёва...
Там до сих пор иногда действует закон волчьей стаи, даже Геворкяну на Багдана Хмельницкого, по-моему, Мерседес взорвали, не? -
Барабан писал : правильно, за зафиксированные километры на серверах,нужно будет платить дотации,которые платить никто не желает.
поэтому ни одно расписание не гарантирует его исполнение,и скоростной режим и все остальное.
кушайте с булочкой(с)
Ну ведь железобетонное алиби же есть?! НЕТ ДЕНЕГ! И всё, концы в воду!!!
Что-то сидят там, думают, чешут пузо! Из далека нужно заходить, искать эти самые "фантики", тобиш возвращать как можно больше налогоплательщиков в регион, наполнить бюджет, а потом что-то там реформировать!
Сейчас же нужно только на попе ровно сидеть, сокращать расходы и разные ведомства типа ГИБДД и какого-нить Росстата, стараясь хотя-бы сохранить то, что ещё наладан дышит и пытается работать!