Почта России, очередной прикол.
Создана: 16 Декабря 2015 Срд 19:28:09.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 292, просмотров: 182441
-
Получаю извещение о посылке. Иду на почту его получать. И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что посылки теперь выдаются не в обычные часы работы почтового отделения, а с 8 утра до 3 дня. Ни в извещении, ни в СМС, которая была мне любезно прислана (через сутки после доставки бумажного извещения) упомянуть эту мелкую подробность не сочли нужным.
То, что сама посылка шла из Гонконга 40 дней, я уже принял как должное. Россия, что поделаешь. Почту доставляют медведи с балалайками, а у них сейчас зимняя спячка. Но какого ...? -
11 января в почтовое отделение пришла посылка.
14 января я ее получил.
Сегодня, 19 января, в почтовый ящик кинули извещение - оригинальное, не повторное! - на эту посылку.
При этом на другую посылку, пришедшую в отделение еще три дня назад, извещения не было, нет и, подозреваю, не будет.
Если такое происходит с отслеживаемыми отправлениями, то представляю, что творится с посылками без трекинга... -
-
Zordrak655 писал : А у них теперь новая фишка - почтабанк. Им теперь некогда почтовыми услугами заниматься, да и "не царское это дело"!
Так они уже по большей частью занимаются не почтовыми услугами, а приемом коммунальных платежей у ограниченно-дееспособной части населения. Когда ни придешь в отделение - утром, днем, вечером, в понедельник, в пятницу, в субботу - оно набито людьми, которые "плотют" за квартиру. Получающих почту - хорошо если один человек из десяти, отправляющих - и того меньше. -
Почти банк -
"Почта России" защитила российские интернет-магазины
"Почта России" отказалась предоставить китайским интернет-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, какие имеет внутрироссийская онлайн-торговля. Это решение поддержит отечественных продавцов, но может ударить по карманам российских покупателей.
"Почта России" сдерживает экспансию иностранных интернет-торговцев. Их просьба выравнять тарифы на доставку покупок россиянам не встретила понимания.
- Нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах (для трансграничной торговли. - "Известия"), - заявил на предновогодней встрече с российскими онлайн-торговцами замглавы "Почты России" Сергей Малышев. - Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция всё же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей.
[внешняя ссылка] -
В Омске на базе отделений почтовой связи 644099, 644029, 644116, 644119, 644121 открылись центры выдачи и приема посылок. Они специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса.
Как пояснили в омском филиале ФГУП "Почта России", в новых центрах можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К их преимуществам относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Кроме того, там можно заказать доставку отправления почтальоном на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами).
- Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок, - отметили в "Почте России".
[внешняя ссылка]
Заходил вчера в один из этих центров, кроме надписи "центр выдачи посылок" ничего не изменилось.
Да и несколько месяцев назад отдел доставки просто соптимизировали и теперь за каждым китайским
пакетиком должен толпится в общей очереди. -
Интересно, что началось это (возобновилось) в декабре прошлого года. До этого, год-два не было этих очередей вообще. Что случилось-то?CitizenOfDreams писал(а) :Так они уже по большей частью занимаются не почтовыми услугами, а приемом коммунальных платежей у ограниченно-дееспособной части населения.
А с посылками, видимо косяк одного, местного отделения. У меня всё просто неплохо. И уведомление присылают в первый день и очередей почему-то нет.
И, да - там же везде телефон горячей линии есть? Почему бы не попробовать позвонить?
+ на извещении внизу пишут номер телефона, на который надо отправить СМС с индексом почтового отделения. Это если не принимают распечатанное извещение, но можно попробовать и просто так обратить внимание. -
Дмитрий Маркин писал(а) :
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях.
добрый день!
как оф.лицо - можете дать разьяснения?
я хочу отправить посылку - размером с чемодан, 15кг
но не могу.
т.к. по правилам почты надо паковать в картонные коробки.
таких коробок нет ни на почте, ни в магазинах.
я сделал коробку из фанеры - не приняли, сказали надо перематывать бечевкой, которой у них нет и делать надпилы.
не могу понять чем не устроила фанера.
в итоге сделал коробку из пеноплэкса - что-то типа плотного прочного пенопласта и перемотал со всех сторон скотчем - не принимают, т.к. на коробке не должно быть скотча.
что мне делать?
любая тк - пэк, деловые линии и куча других принимают любые коробки.
и еще - откуда такая большая комиссия за наложенный платеж - 4\% ?? -
4\% - это вполне гуманно, по сравнению хотя бы с американской USPS. Там минимальная плата за наложенный платеж - $7.15 (при сумме до 50 долларов). Дальше процент падает, но величины в 4\% он достигает только при сумме в 400 долларов.
Насчет бечевок и отсутствия скотча на коробке - согласен, бред. Чем коробку вообще запаковывать, если не скотчем?