Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Школьники в прямом эфире! Мы стреляли по полицейским :( 

Создана: 15 Ноября 2016 Втр 12:19:20.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 839, просмотров: 111297

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 50,
, 52 ... 54, 55, 56  Вперёд
  1. 15 Ноября 2016 Втр 12:19:20
    Псковские школьники в прямом эфире рассказывают, как они стреляли в полицейских. Расшифровка:



    В Псковской области 14 ноября двое подростков обстреляли из охотничьего ружья полицейских. Прибывшие на место преступления сотрудники спецподразделений закидали дом, из которого велась стрельба, свето-шумовыми гранатами и пошли на штурм. Они обнаружили подростков мертвыми, с огнестрельными ранениями. Часть событий 14 ноября подростки фиксировали с помощью нескольких онлайн-трансляций в Periscope. Сейчас видео удалены; «Медуза» публикует расшифровку двух последних видео, снятых подростками.

    В кавычках приведены комментарии пользователей Periscope, которые зачитывали подростки.
    Предпоследняя запись подростков

    Катя: В общем, сейчас звонили из полиции, точнее мама Дениса. Просят, чтобы мы… Ну, еще у нас минут 30-40 есть на размышление. Просят, чтобы мы вышли, но выходить так не хочется, потому что будет полный трэш. Что же делать. Сдаваться? «Где Денис»? Он в туалет отошел [смеется]. [Денису] Тебя Максон потерял! Он тут.

    Денис: А ваще вы нас отвлекаете. У нас еще сорок минут, если мы не решаем ничего, то приезжает «Соболь» [вероятно здесь и далее, имеется в виду СОБР] и забирает нас.

    Катя: «У вас нету вариков?» У нас вообще вариков ноль!

    Денис: Смотри, у нас осталась только вот такая поварешка.

    Катя: Что нам с этой поварешкой делать?

    Денис: Которую я погнул. Мы сломали телек.

    Катя: Мы выстрелили в телевизор, который тут стоял.

    Денис: Он загорелся, мы его выкинули из гостиной.

    Катя: Загорелся и мы выкинули [смеется]!

    Денис: [Обращается к зрителю трансляции в Periscope] Ты понимаешь, Максон, я убил двух собак, я подстрелил ногу маминой Кате…

    Катя: Дрон пишет: «Вам риал ******, ребята».

    Денис: Я сломал окна в бане, я стрелял в ментов, стрелял в ментовскую машину.

    Катя: «Про вас уже „Вести“ написали, капец, родители вас не простят». [оба смеются] «Прыгай c крыши», — кто-то написал!

    Денис: ****, тут только второй этаж и снег.

    Катя: Два этажа, максимум только ноги переломаешь.

    Денис: И я не смогу спрыгнуть, потому что там «Соболь» ходит. Мы сейчас просто окружены «Соболем».

    Катя: «Есь, где твои мозги?» — мои мозги давно пропиты и прокурены.

    Денис: Вот смотри, короче, про мамину Катю как все было.

    Катя: Да, смотри. Ну, мы спали спокойно. Начали стучаться в дверь. Мы думали, бабушка. Смотрю, там моя мама стоит. Мы их пускаем, короче. Я просто ножик в руках держала, как бы, ничего не подразумевая. На меня бабушка налетела: «Отдай нож, отдай нож». Мама начала ее останавливать, в итоге как-то так получилось, что они мне разрезали руки — пока, видимо, забирали, может, я сама толком не поняла. Не почувствовала даже боли. И Денис сначала им угрожал, типа: «Уйдите лучше, уйдите».

    Денис: Спокойно, нормально.

    Катя: Спокойно. Они вообще ноль реакции. Потом он уже психанул, куда-то стрельнул — в ногу, попал в бедро правое маме.

    Денис: стрелял пневматом. Потом менты подъехали и понеслось — бах, бах, бах.

    Катя: «И что с ней?» Она в порядке, пишет, что, типа, хочет поговорить и все такое. «Откуда ружье?» Ружье у меня было в доме. У меня же этот, отчим спецназовец.

    Денис: Мы нижний сейф открыли, а вот этот сейф, который вот тут вот [показывают сейф в углу комнаты], его открыть нереально. Он закрыт, с*ка. Как только я его ни выламывал, его невозможно открыть.

    Катя: «Крепитесь». Крепится, *****, я не знаю, *****…

    Денис: Знаешь, крепиться сейчас вообще никак, вокруг ходит «Соболь», там «Соболь» стоит, там ментовская машина со сдутым колесом, *****… Это ******.

    Катя: «Курить есть?» Две сиги осталось. От нервов все выкурили.

    Денис: А было три пачки. Алкаха осталась, но мало.

    Катя: «Как вы попали в Струги?» Доехали!

    Денис: Я же деньги снял с маминой карты.

    Катя: Он деньги снял с маминой карты, мы купили маршрут… Ну, на маршрутке и доехали сюда. Как мы в дом попали — вообще, такая идея. Мы, наверное, час…

    Денис: Долбили окно.

    Катя: Взламывали окно. «Конченные вы»

    Денис: Смотрите, чтобы взломать пластиковое окно, надо ножик вставить вниз и вверх покурычить его, а потом в угол — и выбивается окно.

    Катя: Кто написал «Ау»?

    Денис: *** знает.

    Катя: «Это Кравц». Привет Кравцу!

    Денис: О, Кравц, привет!

    Катя: Кстати, Кварцух, спасибо за все.

    Денис: Да, Кравц, спасибо, что Катю накормил. Я твой должник, *****.

    Денис: И еще проси деньги у моей мамы. Мама тебе все даст.

    Катя: Даааа. Тебе и так оплачивать ментовскую машину!

    Денис: И не только ее, *****. И твой дом, и ногу твоей мамы, и собак соседских, *****, и баню еще, *****. «Что делаете?»

    Катя: Что делаете? Ну мы сидим и думаем, что делать.«Простите за все мои косяки». Да, Макс, мы прощаем, ты тоже нас прости. Ну мы просто сидим, Кравц, и…

    Денис: Надо сказать последние слова и надо думать, потому что времени реально мало. А то «Соболь» придет и убьет нас *****.

    Катя: Да, нас могут убить.

    Денис: «Соболь» — он не будет разбираться, он не будет заламывать. Потому что «Соболь» — он убивает. С ноги выбивает дверь специальной ****** и просто — бах-бах-бах и мы трупы. «******»

    Катя: Ну вот именно, ******.

    Денис: Если видишь, что там есть «Соболь», потом можешь сделать трансляцию, сказать, что мы сдаемся, и там «Соболь» весь подойдет. Или могу позвать офицера соболевского, он мне дал слово офицера что типа не будет ничего с нами делать.

    Катя: Вообще мама Дениса нам предложила такой вариант, что мы к нему идем. Но это… не знаю.

    Денис: Понимаете, в чем прикол? Просто когда моя мама хочет, чтоб я реально вернулся, — она плачет, она убитая. А сейчас мама не такая убитая, то есть просто «Соболь» ей сказал: так-то и так-то, скажи так. Скорее всего. «Соболь» просто тоже угрожает, потому что это «Соболь».

    Катя: Ребят с чего все началось-то?

    Денис: С того, что ****** в семье.

    Катя: Да, мы, короче, поссорились… ну, я поссорилась с мамой из-за того, что я как-то опоздала домой, что ли. Я отпрашивалась к подруге на ночевку, меня не отпустили, я ушла в итоге сама, меня ночью нашли, ********* конкретно жестоко…

    Денис: При мне.

    Катя: При Денисе, при маме его, что я потом просто вернулась домой и это… «У собра есть инфа что в доме безоружные дети».

    Денис: Да, мы щас безоружные.

    Катя: Мы без оружия. И, в общем…

    <Звонит телефон>

    Денис: У «Соболя» вся инфа есть, о нас знают уже в Москве. (Смеется). И «Соболь» приехал с Москвы, вы понимаете? За несколько часов.

    Катя: ******, как так быстро можно было.

    Денис: Самолетом.

    Катя: Ну в итоге я получила ******** от родителей, убежала еще раз, в очередной раз. Потом…

    Денис: Ну вот несколько дней — три дня и три ночи — мы скрывались здесь.

    Катя: Да.

    Катя: «И на сколько вас посадят примерно?» А мы че, знаем?

    Денис: Если посадят, то посадят примерно на лет 25.

    Катя: Лет 25. Ну выйдем такие, в 40 получается, такие — йееее!

    Денис: Это минимум.

    Катя: Ой, даа. А еще нам ****** про то, что ничего не будет, не волнуйтесь…

    Денис: Еще и штраф бешеный мне вломят.

    Катя: «Вы пьяные?» Нам холодно!

    Денис: Тут реально холодно. Щас тут холодно, камин нетоплен, топить нечем, спички все <нрзб>.

    Катя: «Вы никого не убили, кроме собак?»

    Денис: Нет, никого.

    Катя: Никого пока что.

    Денис: Может быть, я попал в ментов, я не знаю. Просто вижу — они со мной по телефону базарят, вижу ментов — просто бах-бах в них. Может, в ментов попал. Если попал в ментов, это еще 15 лет где-то.

    Катя: Бонни и Клайд, *****.

    Денис: Ну давай, надо говорить уже последние слова.

    Катя: Ладно, ребят…

    Катя: «А где менты с тачки?» Они убежали. Мы начали в них стрелять, они убежали, испугались нас и все.

    Денис: Можем напоследок показать эту тачку.

    Катя: «Почему мы не бежали?» Потому что там окружено все было. Покажи тачку.

    Денис: Смотрите, люди. Выходим сюда, на балкон. Вот бобик ментовский. Это картечь, и так далее. Окна разбиты магнумом, колесо пробито магнумом, тоже дырка есть в заборе, думаю, видно. А менты стояли вон там. Вон там вот менты стояли. И я туда стрелял в них.

    Денис: «А где менты и родители?» А менты и родители где-то вон там вот стоят, базарят что-то.

    Денис: А ***** вы сделали это все? Родители *******.

    Катя: А?

    Денис: Я отвечаю на вопросы.

    Катя: Че там?

    Денис: А ***** вы это все сделали. Мы были… Ой, *****, патрон. Два пустых патрона. Струги красные.

    Денис: «Родители строят в стороне, а вы трансу снимаете». Да, мы так делаем. И скорее всего менты перехватили трансляцию. Если так, то, ***, привет, *****.

    Катя: <нрзб>

    Денис: «Где вы перекрасились?» Перекрасились? Мы, *****, тут и перекрасились.

    <Звонит телефон>

    Денис: Ладно, народ. Мы сейчас подумаем, скажем пару слов, и все.

    Катя: Всем большое спасибо за поддержку, за время, проведенное с вами. На самом деле было хорошо, мы будем скучать безумно. Любим.

    Денис: Прощайте.

    Катя: Прощайте.
    Последнее видео

    Катя (курит): Последняя трансляция.

    Денис: Камеру не переключай только.

    Катя: Страшно-страшно.

    Денис: Тебе. За что?

    Катя: За тебя.

    Денис: Я тебе говорил, если ты не дашь мне… я буду мучаться, почему (нрзб)? Я знаю, почему (нрзб) так еще из-за этой ситуации. Как, реально больно вот так вот видеть, как ты так вот грустишь.

    Катя: Я не грущу

    Денис: Когда ты грустила. Я понимал, что я — парень, я не мог этого обеспечить.

    Катя: Хочется сказать какие-то последние слова.

    Денис: Это кто?

    Катя: Вика (читают, что им пишет одноклассница)… А никак!

    Денис: Это Вика!

    Катя: Мы слишком много натворили дел. «Я тебе дам, б… последние слова». Сейчас все по-моему присоединятся, знаешь. Из школы. «Скучать буду»… Да, это последняя транса (трансляция — прим. «Медузы»), потому что сейчас нужно будет решать все. На *** пошел, скучать будет.

    Денис: Я тебя понял, Макс. Помни, с*ка, мои слова. Больше не увидишь меня, пид*рас ******.

    Катя (читает комментарии): Ребят, мы за 80 километров от вас, вы сейчас нас никак не остановите.

    Денис: Люди, у нас дома Соболь ждет, *****, с оружием. Там целый отряд. Ходит вокруг дома, чтоб мы не убежали.

    Катя: Там спецназовцы

    Денис: «Соболь»

    Катя: «Но все же я буду скучать»

    Денис: Я тоже буду скучать, Макс. Видела эту мигалку? Менты перехватили.

    Катя: У Вики не грузит. «Родителей жалко?». А почему им нас не было жалко? Они нас не жалели никогда.

    Денис: Они сейчас поддерживают, может, хотят нас вернуть.

    Катя: Они сейчас поддерживают, но сейчас поздно.

    Денис: Было бы так всегда — вообще, без базара.

    Катя: Вы понимаете, если мы вернемся, жизнь уже кончена будет по сути: уголовка, проблемы с родителями, проблемы в школе.

    Денис: А у тебя чехол где, со змейкой?

    Катя: Внизу.

    Денис: Лиз, чехол твой!

    Катя: А, Ивановой передайте, что чехол ее. «Вас посадят!». Вот именно, что нас могут посадить.

    Денис: Понимаешь, я могу сейчас показать, где ментовская машина, расстреляна мною. У Кати нога простреляна мною.

    Катя: У моей мамы.

    Денис: Ну, катина мама. Мною подстрелено. Сейчас все лежит на моей вине, а не на Кате.

    Катя: А посадят и смысл нам возвращаться. Вопрос.

    Денис: Мне придется платить за все. Я убил двух собак, я прострелил окно в бане, у соседей, ментовскую машину, стрелял в полицейских, снял погоны.

    Катя: «Родители стоят недалеко».

    Денис: Родители стоят реально недалеко. Вместе с «Соболем». «Соболь» ходит еще вокруг дома, чтобы мы не убежали.

    Катя: «А оружие все забрали?».

    Денис: Ножи тоже. Так что покончить с собой мы не можем.

    Катя: Покончить с собой мы не можем

    Денис: И как ты знаешь, это не выход.

    Катя: (читает вопрос) «А где твоя мать, Денис?» Она недавно подходила, с нами разговаривала.

    Денис: Оружие забрала.

    Катя: Оружие забрала.

    Денис: Патронов больше нету.

    Катя: Патронов нет.

    Денис: Только пустые валяются (показывает гильзу)

    Катя: Но стрелять было прикольно! «А как стволы забрали?» Через окно выкинули

    Денис: Мы выкинули

    Катя: Чтобы нам дали риал подумать.

    Денис: У меня осталась только поварешка! (смеются)

    Катя: С поварешкой ваще самое то будет! <…> «Что будете делать?» Мы пока решаем. «Это твои одноклассники». Какие одноклассники? «Илья». Какой Илья? Я не понимаю. <…> «Какие у вас варианты?» Какой Илья, я не понимаю?

    Денис: У нас только сдаться, вариантов больше нет.

    Катя: У нас вариант сдаться. Но это бесполезно, потому что жизнь… <…> «А что тогда, если не сдаться?»

    Денис: А если мы не сдадимся, нас убьют

    Катя: А если мы не сдадимся, риал… «Все смотрят». Кто все смотрят? <…> Меня весь класс смотрит! (Смеется). «Я так буду скучать!» Максон, мы тоже будем очень скучать. Честно. По всем. «Что с вами-то?» У меня немного порезаны руки от моей мамы. С нами… Мы морально убиты.

    Денис: Просто если мы сдадимся, мы на вряд ли увидимся больше с вами. Нас распихают по разным городам и разным школам.

    Катя: «Где вы бабки взяли?» Ну сначала мы сняли с карты мамы Дениса деньги, а потом… А потом как?

    Денис: Дала бабушка. А еще один способ мы не скажем.

    Катя: «Копы-то че?» А копы стоят и бездействуют! Дали нам время просто. Мы, короче, начали в них стрелять.

    Денис: Самое смешное, что коп разрешил в него стрелять, а теперь, с*ка, говорит… [звук прерывается]


    [внешняя ссылка]
  2. 25 Ноября 2016 Птн 0:24:08
    avd173791 писал : И при этом все знают,что одно ружьё осталось у подростков.Для чего? Продолжать?
    Я исхожу из того, что ружье было одно и должно быть в руках пацана на момент тех съемок, а не играть главную роль в съемках.
  3. 25 Ноября 2016 Птн 0:31:00
    Agent С писал :
    avd173791 писал ... : И при этом все знают,что одно ружьё осталось у подростков.Для чего? Продолжать?
    Я исхожу из того, что ружье было одно и должно быть в руках пацана на момент тех съемок, а не играть главную роль в съемках.

    Ну так вроде уже и сайты "онижедети" просвистели,что ружей было 2.Одно ружьё было не раз заснято при "ковбойстве".Второе мы видим на съёмке,когда группа СКР работает. Или хочешьсказать,что они его у матери отобрали и в дом затащили?
    Не до конца тебя понял или ты тоже считаешь,что стрельбу подростков спровоцировала полиция? Confused
  4. 25 Ноября 2016 Птн 0:49:19
    avd173791 писал :Одно ружьё было не раз заснято при "ковбойстве" Второе мы видим на съёмке,когда группа СКР работает.
    Здесь, честно, не знаю, но как то странно в любом случае.
    avd173791 писал :Не до конца тебя понял или ты тоже считаешь,что стрельбу подростков спровоцировала полиция? Confused
    Считаю, что профессионализм во всех областях теряется <пропускаем причину>, в т.ч. решения экстремальных вопросов.
  5. 25 Ноября 2016 Птн 0:58:54
    avd173791 писал : или ты тоже считаешь,что стрельбу подростков спровоцировала полиция? Confused

    Самоубийство спровоцировала полиция.Вымораживать нужно было и брать на измор. А полицаям же нужно было отрапортовать побыстрее Ну и вот, стало быть
  6. 25 Ноября 2016 Птн 6:16:06
    Agent С писал : Считаю, что профессионализм во всех областях теряется <пропускаем причину>, в т.ч. решения экстремальных вопросов.

    Господи!
    Когда уже вы угомонитесь!
    Международная практика именно говорит о том, что когда поднимают оружие на представителей власти - стреляют без предупреждения! На поражение!

    PS Ах, да...онижедети.. Недовольство!
  7. 25 Ноября 2016 Птн 10:01:34
    Blaeky75 писала : Международная практика именно говорит о том, что когда поднимают оружие на представителей власти - стреляют без предупреждения! На поражение!
    PS Ах, да...онижедети.. Недовольство!

    Насколько я понимаю, онижедети стреляли не прицельно по людям, а по машине. Ни один полицейский не пострадал. Confused Естессно, эта стрельба - все равно преступление. Но карается оно не расстрелом на месте.
    Ну и о российской практике. Вот как раз недавно где-то в Забайкалье некий гражданин обстрелял служащих из священной и неприкосновенной Росгвардии. Одного убил, другого ранил.
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    Эту тварь, я считаю, не грех было бы и застрелить в ходе задержания. Ибо он открыл по людям прицельный огонь. Но... сумел свалить, жив-здоров, сейчас ищут.
    А глупые малолетки из Пскова на том свете оказались.
  8. 25 Ноября 2016 Птн 11:33:22
    Heyнывaющая дaчницa писала : [внешняя ссылка] Ничего не понимаю. Что за третий подросток, откуда он взялся...

    Тут то как раз, все очень просто и понятно. Однако Джемпер хитрит, утверждая что третий это ключ к разгадке. Третий лишь как продолжение причины. А ключ к разгадке четвертый!!! Обратите внимание, что теперь все звенья соединяются воедино и выстраивается четкая логическая цепочка от начала до конца! И ответы на все вопросы находятся сами по себе!
    Именно с четвертого все началось, а уже потом был третий и первый со второй. Именно в такой последовательности , а никак иначе!
    Ключ к разгадке 4312!!!
  9. 25 Ноября 2016 Птн 12:14:30
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    А глупые малолетки из Пскова на том свете оказались.

    Успокоиться можно тем, что ситуация неординарная !
    Бывает преступник с оружием( решается силовиками), бывает самоубийца(решается психологами). А здесь 2в1 ! Да и то что они пойдут на суицид было неочевидно ! И для маленького города Пскова задача практически нерешаемая Ну и вот, стало быть
  10. 25 Ноября 2016 Птн 12:18:50
    Кинули мне тут в личку одну ссылку... JUMPER, вы хотите сказать, что третий усиленно подталкивал первых двух к самоубийству? Как это нынче широко распространено в узких кругах... Ну и вот, стало быть
  11. 25 Ноября 2016 Птн 12:30:32
    Heyнывaющая дaчницa писала : Кинули мне тут в личку одну ссылку... JUMPER, вы хотите сказать, что третий усиленно подталкивал первых двух к самоубийству? Как это нынче широко распространено в узких кругах... Ну и вот, стало быть

    "Треш! Треш!"
    Если вы поймёте, что это означало, вы получите ключ к разгадке всей ситуации Ну и вот, стало быть
  12. 25 Ноября 2016 Птн 12:35:48
    JUMPER писал :
    avd173791 писал ... : или ты тоже считаешь,что стрельбу подростков спровоцировала полиция? Confused

    Самоубийство спровоцировала полиция.Вымораживать нужно было и брать на измор. А полицаям же нужно было отрапортовать побыстрее Ну и вот, стало быть

    сколько их можно было вымораживать?Если они за трое суток не вымерзли,я так понял без всякого отопления.Нашли бы ещё вискарик,патронов тьма.Сиди и держи оборону.

    на счёт того,что не задействовали психологов,согласен.
  13. 25 Ноября 2016 Птн 13:34:34
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    Blaeky75 писала ... : Международная практика именно говорит о том, что когда поднимают оружие на представителей власти - стреляют без предупреждения! На поражение!
    PS Ах, да...онижедети.. Недовольство!

    Насколько я понимаю, онижедети стреляли не прицельно по людям, а по машине. Ни один полицейский не пострадал. Confused Естессно, эта стрельба - все равно преступление. Но карается оно не расстрелом на месте.
    Ну и о российской практике. Вот как раз недавно где-то

    Е*анутая, у тебя мозги когда-нибудь на место встанут? хотя нет, это уже клиника рукалицо

    Хотел бы я почитать, что бы ты писала, если бы в сектор обстрела этих невинных жертв полицейского режима (как ваша кодла пытается их представить) попал кто-нибудь из ТВОИХ детей.

    Насколько я понимаю, онижедети стреляли не прицельно по людям, а по машине.

    это же надо быть такой овцой рукалицо
  14. 25 Ноября 2016 Птн 13:40:28
    vi\_goldman писал ? ? ? :

    ты дождешься, что я лично попрошу Алекса тебя забанить.
  15. 25 Ноября 2016 Птн 13:41:27
    Коро писала :
    vi\_goldman писал:

    ты дождешься, что я лично попрошу Алекса тебя забанить.

    Это можно понимать как угрозу?
  16. 25 Ноября 2016 Птн 13:42:18
    Blaeky75 писала : Господи!
    Когда уже вы угомонитесь!

    Ты значит дежурная по теме и тебе пора домой. А оне негодяии ни как не угомонятся и не расходятся, вот тебе и приходиться тут сидеть пока все не угомонятся, а тебе тут ещё полы мыть. Вот негодяи.

    Blaeky75 писала : Международная практика именно говорит о том, что когда поднимают оружие на представителей власти - стреляют без предупреждения! На поражение!

    PS Ах, да...онижедети.. Недовольство!

    Какая какая практика? Very Happy
    Здесь прям аж интересно стало. Ну ты прям терминатор а не женщина. На поражение прям... ух, мля. Ачухереть можно.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 50,
, 52 ... 54, 55, 56  Вперёд