Требуется персональный водитель на авто компании
Создана: 24 Октября 2016 Пон 8:49:12.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 19607
-
Водитель по городу на авто компании, VW Polo, рабочий день с 8 до 17 час примерно,ненапряженный график, оплата предполагается 15 т.р.
Требования: стаж вождения от 3-х лет, кат. B, опыт работы персональным водителем желателен.
Резюме на майл: 330630@list.ru
Тел. 8 904 323 04 06. -
OmskLis писал :Слава Владимирович писал ... : Реклама работы оператора АЗС?
Да нет... Скорее реклама всех "тёплых" мест.
Можно так же поискать работу сторожа или вахтёра, а ЧО, сиди кнопочку нажимай, поднимай и опускай шлагбаум, а в свободное время, пока нет машин, занимайся чем-то ещё.
-
Как настоящему мужику прожить на 15 тыр? Настоящий мужик должен иметь немного масла в голове, и зарабатывать умственным трудом эту сумму в день как минимум. А вот эти вот, они как охранники в супермаркетах, в пиджаках супермены но за 15 тыс. Но тут уж на что сгодился :)
-
поподробнее пжлста..Сантехник-экстремал писал : Как настоящему мужику прожить на 15 тыр? Настоящий мужик должен иметь немного масла в голове, и зарабатывать умственным трудом эту сумму в день как минимум. А вот эти вот, они как охранники в супермаркетах, в пиджаках супермены но за 15 тыс. Но тут уж на что сгодился :)
как честным трудом так можно обонатиться? -
поподробнее пжлста..Сантехник-экстремал писал : Как настоящему мужику прожить на 15 тыр? Настоящий мужик должен иметь немного масла в голове, и зарабатывать умственным трудом эту сумму в день как минимум. А вот эти вот, они как охранники в супермаркетах, в пиджаках супермены но за 15 тыс. Но тут уж на что сгодился :)
как честным трудом так можно обогатиться? -
-
Kronar писал:
А примеров как можно заработать честным трудом такую зарплату - масса.
Среди моих знакомых, кто зарабатывает столько - 90\% предприниматели и 10\% - на хорошей должности, типа "начальник управления".
Проблема в том, что на всех не хватит должностей и не всех Бог наградил талантом бизнесмена. Обычным людям, которые готовы честно трудиться, таких денег тут не заработать. Хоть на изнанку вывернись. -
Bamal73 писала : Проблема в том, что на всех не хватит должностей и не всех Бог наградил талантом бизнесмена. Обычным людям, которые готовы честно трудиться, таких денег тут не заработать. Хоть на изнанку вывернись.
Тут ещё такое... Понимаете сейчас люди разучились искать работу и соизмерять денежный эквивалент с энергией, вложенной в тот или иной труд. Цепляются за любой "кусок" хлеба, который способны ухватить! Некоторые потом привыкают к полунищенскому существованию и уже перестают искать другую работу, мол А ЧО? Всё-равно лучше ничего не найду! Этим то как раз и пользуются бЭзНЕсмены всех мастей и к ним постепенно подтягивается муниципалитет разных уровней. Да, знаю, работы в городе мало, но есть правило, её нужно искать ПОСТОЯННО! Искать до тех пор, пока не найдёшь комфортные условия, как по зарплате, так и по самим условиям работы (график, комфорт, расстояние до места работы). Я ж говорю, мне предлагали за 30 тыр деревянных, а я запросил $1000 зелени! Потому, что знаю, по тем трудозатратам и времени, проведённого на работе, в командировке, а так же ответственности за 40-70 душ, я должен столько получать! Ну не платят же лётчику в Аэрофлоте 30 тыр в месяц? А что так? А ответственность почти равная. Скажу больше, водитель на гололёде может гораздо легче угробить 70 человек, чем лётчик 250 в воздухе, управляя Боенгом!
Так что делайте свои выводы и думайте, прежде всего над своей судьбой... -
OmskLis писал : Скажу больше, водитель на гололёде может гораздо легче угробить 70 человек, чем лётчик 250 в воздухе, управляя Боенгом!
Так что делайте свои выводы и думайте, прежде всего над своей судьбой...
Ага, и в целом боингом легче управлять, че там, одна электроника... -
Да-да...
И людей больше, есть же капитан и пилот, в двоём то ещё легче справляться!
Я просто к тому, что пилоты наверняка получают что-то около 150 тыр, не? А водитель должен получать 30-ть! Как считаете, наглость?! Думаю ДА!!!
Именно поэтому пусть другие работают водителями всех мастей, которых приравняли к грузчикам!
А я, так, потихонечку в тепле посижу, инет почитаю, вот, только что горяченького кофейку попил, сейчас в буфет схожу, на ночь глядя перекусить хочется.
Жизнь потихонечку идёт, нервы и здоровье на месте... -
Ну эт да, любительской категории "В"...
Такие "корочки" даже у моей 20-ти летней патчерецы есть...
Есть у многих, только опыта как то нет! Да не претендую я ни на что, есть так есть, хорошо. Только вот разница оплаты ВРАЗЫ меня как то не устраивает! На помойке себя не нашёл, а про других не ведаю... -
Тема про фольксваген поло (седан), разве "В" не достаточно?
Космонавтов не забудь, эти вообще ничем не управляют и даже врезаться не в кого