Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5637745
-
ДМИТРИi писал : Годовалый логан с "пробегом" 7000 на сотку дешевле нового с руками отрывают "счастливчики"
Налог с годовалого Логана посчитали?
Думаете покупатели сейчас дурные все как бараны? Они теперь далеко не все ведутся на колоссальное снижение цены в ДКП.
Поэтому "выгодно" продавать ГОДОВАЛЫЕ машины сейчас не получится! Кстати и негодовалые, которые у Вас менее 3-х лет, тоже облагаются оброком, тоже не получится выгодно продать! ГОДОВАЛЫЕ же авто, вообще не выгодно продавать, новая машина, как Вы знаете, уже выходит из салона с БОЛЬШИМ минусом, до -20% от стоимости! Так что такие сказки лучше рассказать детям на ночь...
Ну а по поводу лицензии, да плавали, знаем...
В общем то, к лицензии в обязательном порядке, должно прилагаться ИП и это дополнительные расходы в виде налогов, ну или трудовой договор с компанией, у которой есть генеральная лицензия! В свою очередь это тоже несёт налоговые обязательства! То, что предлагают таксоконторы, это по сути "дырка" в законе, т.к. открытая генеральная лицензия на ИП и раздача им же лицензионных карточек водителям, а к этому ещё и безотчётность оного по НДФЛ за этих водителей, это не совсем правильно... А пока это законодательно не прикрыли, радости здесь тоже немного, т.к. этому лицу нужно ещё и "бабосиков" подсыпать, ну он же лицензиат, ну там медик и механник, к которым можно не ходить, путёвки с готовыми отметками медика и механика... Не обижайтесь, но у Газелистов такая же галиматья! Я кстати справедливо согласен с такой ситуацией! Почему?! Да всё просто, нужно вообще отменить механика и медика, они просто, на самом деле создают неудобство и лишние затраты, в виде нулевых пробегов транспорта и потери времени таксиста! Водитель, это по сути самостоятельное ответственное лицо! Он может приехать к медику трезвым, а после "хряпнуть" или уколоть какой-нить хрени!!!
Вот теперь скажите, зачем платить таксоконторскому лицензиату? Зачем зарабатывать ему на хлеб из того скудного дохода таксиста?
Таксоконтора порой говорит, вот получайте лицензию и мы заплатим за Вас налоги! Какие налоги? И второй вопрос из каких денег???
Скорее всего из Ваших же! Ну нет у них печатного станка или волшебной палочки. Вот поэтому то, мне и нравится организацией и прозрачностью Яндекс или ГЕТ такси, там и лицензию сам делаешь и налоги тоже самостоятельно, НО, к сожалению ЯТ "уделались" с тарифами! Посмотрим теперь на ГЕТ, может у них что то получится?
А в сказки я уже давно не верю... -
OmskLis писал :
ГОДОВАЛЫЕ же авто, вообще не выгодно продавать, новая машина, как Вы знаете, уже выходит из салона с БОЛЬШИМ минусом, до -20% от стоимости! Так что такие сказки лучше рассказать детям на ночь...
Не надо тупить. В любом случае, даже с налогом, таксовый логан, выкупленный за год выгодно продать на пару сотен тысяч дешевле нового, чем собирать и обслуживать его дальше. Я на выкупные машины насмотрелся, их вообще не жалеют во время выкупа. Человек с помощью этой машины обеспечивал свою семью 12-14 месяцев, продал его, положил бабки в карман и взял на выкуп ещё один нулёвый автомобиль. Я долго не мог понять, зачем они вновь на выкупные машины садятся, пока один такой (четвёртую тачку выкупает) мне не разжевал. Своих вложений нет. Надо только выполнять обязательства договора, вполне, кстати, вменяемые. Через год получаешь тачку, марафетишь, сливаешь, деньги в банк. А второй год такая машина в такси не выживет, а если выживет, то потребует нормальных вложений, которые не требуются в течении первого года. То есть двухлетнюю её совсем трудно продать будет. -
Да сейчас уже так не получится!
У народа денег НОЛЬ! Мало того, что её (Логана) просто никто не купит, ещё и заявок в такси не густо, опять же, ставка, она такова, что только на бенз, ну и ещё на булочку!
Что бы так, хотя бы постараться и попробовать сработать, нужно жить в машине и иметь здоровье как у супермена! Даже бюджетный Логан, посмотрите, сколько сейчас в автосалоне стоит? А народ прям в очередь за ними встал, да? Да и потом, как ни "крась губы" автомобилю, всё-равно видно будет, что в тачке работал, а уж к Логанам особое внимание! Народ весь уже знает, что это авто для такси, и как только пойдёт молва среди перекупов, что это "таксотачка", считайте, что Вы её уже продали, "выгодно"...
Далее... Вы говорите деньгиВбанК??? Т.е. выкупная тачка будет в кредите? Лизинге?
Ох какая это тонкая нить... Да Вы только на кредит и работать будете! Не дай бог, что то отвалится у авто, или Вы заболеете и пролежите в больнице, банк Вас обдирёт как липку, штрафами, процентами и т.д...
Сегодня, что бы заработать в такси, наоборот нужно брать старого и бородатого японца, ну или 99, 20-ти летней свежести и потихонечку ковыряться с ней, желательно самому... Так немножечко можно поднять на жизнь... Если СТО, тогда не остаётся даже на оплату ЖКХ или остаётся, тогда сидишь голодом!
Про "новьё" ЗАБУДЬТЕ! Наши дороги это "новьё" превратят в "хламьё" за первые пару лет, при чём эти "дорожные травмы" по гарантии Вам никто ремонтировать не будет! Тариф 100/10, тем более на сегодняшний день, ФУФЛО ПОЛНОЕ! Ну сами подумайте, "минималка" = 2 пакетам молока! В столовой средненько так пожрать, стоит 180-200руб., а Вам ещё заправляться, менять масло в авто, мыть его на мойке и т.д... Регистрируйтесь в БлаБлаКар, если хотите покататься и собрать романтику по городу, там к Вам хоть претензий никто не выставит, мол ЧоОпоЗдаЛ, или ВыкЛюЧиМуЗыкУ, я звонить буду!!!
А так мне пофик естественно! Устраивайтесь, "рвите жилку" и авто, мне то что, я уже смирился... Деньги, труд и здоровье Ваши... -
Не надо изливать свои рассуждения, если не в теме. Я пишу ситуацию, как она есть сейчас, не предполагаю, а знаю. И говорю только за лидер, так как в других конторах не работал и положения дел не знаю и ничего не додумываю. Есть просто нытики и неудачники, которые на двадцатку в месяц прожить не могут, а есть те, кто не ноет, а работает и получает при этом больше.
И лишнее подтверждение того, что ты не в теме - предположение, что выкупленный автомобиль остаётся под обременением)))
Никого не хочу агитировать, но повторю ещё раз. В такси можно зарабатывать столько, сколько хочешь. Есть рабочие схемы. Кто хочет, делает. Кто не хочет, ищет оправдания. -
ДМИТРИi писал : предположение, что выкупленный автомобиль остаётся под обременением)))
Никого не хочу агитировать, но повторю ещё раз. В такси можно зарабатывать столько, сколько хочешь. Есть рабочие схемы. Кто хочет, делает. Кто не хочет, ищет оправдания.
Выкупленный авто под обременением??? Где эт я писал такое?
Я писал про то, что продать выгодно годовалый или двугодовалый авто и при этом, пока он был на откупе (в кредите) и работал в такси, не получится! Какие схемы не придумывай, главная проблема ТАРИФЫ!!!
"Нагнать" наличку (оборотку) и я могу, а толку с неё?! 90% уйдёт на текущие расходы, такие как: бензин, оплата заявок, извините, пожрать за сутки пару раз тоже нужно, так же как и купить сигареты, если куришь, после смены, почти каждый день мойка авто, раз в месяц замена масла у официальных дилеров, т.к. авто на гарантии, попробуй не приедь во время, сразу же "слетишь" с гарантии! И это хорошо, что всё при этом в салоне будет целое, не отломят ручку двери, не прольют незаметно или никто не обосцытся на заднем сидении, а то химчистка съест последнее!
Вы думаете я не в теме? АГА, посторонний, так с боку припёку! Наоборот, скажите народу, что работа в такси, это работа на износ, пришёл в 20 лет, а в 40 лет стал стариком! Что денег, если и возможно заработать, то только на хлебушек с водичкой, что сейчас контингент водителей на 80% состоит из людей, которым по сути больше некуда идти!!!
С такси когда то было всё хорошо, лет 15 назад ещё можно было именно работать, а не кататься туристом по городу! Да, если временно нет работы, и некуда деться, можно немного поработать, что бы совсем не "свернуть ласты" и не накопить долги. Но нужно всегда помнить, что каждый день, получая такую халяву, Вы рассчитываетесь за неё собственной машиной!
Многие вот говорят: -Я беру только короткие заявки и работаю в МИНИ за 70р. минималка... ОК, ну возьмёте Вы 20 заявок за сутки, если повезёт, ОК, 1400руб. грязью, 400руб., точно на бензин/газ... Попробуйте сходить на "штукарь" в продуктовый магазин, что наберёте?! Для семьи на день нормально поесть, ВСЁ?!! Вот и отработали Вы "за хавчик"! А ЖКХ 5-7тыров? Жена за Вас платить будет, пока Вы авто прожираете, да? А детей одеть, в школу платить? Кто будет, тоже жена? Я уже не говорю про то, что Вам самим одеваться нужно! На кого рассчитана эта работа? На одинокого пенсионера, что бы от тоски не сдохнуть?!
Я к тому, что сейчас "штука" ничего не стоит, её даже на карманные расходы не взять! Это так, на сигареты, зажигалку и бутылку пива после работы!
Я не говорю, что таксоконторы виноваты в этой ситуации, но чёрт возьми, ну платите пассажирам, за то, что они едут с Вами, за то накатаетесь до тошноты и конкуренты Вам нипочём!!! Ни Яндекс, ни ГЕТ, никто не страшен! Кто больше заплатит, с тем он и поедет...
Мне вот зарплату прибавили, прибавят немного ещё, летом, когда дороги откроют и вырастут продажи, я переживу этот хаос, мне просто жаль парней, которые ВСЕ свалили с такси, тяжело им было, привычка знаете ли, но деваться некуда, они замучились получать "золотые горы" в такси и ушли! Ни одного знакомого у меня больше не осталось в таксоконторах!
А люди пусть сами думают, идти работать в такси или нет. Два противоположных мнения, так и должно быть на форуме... -
OmskLis писал :
Я к тому, что сейчас "штука" ничего не стоит, её даже на карманные расходы не взять! Это так, на сигареты, зажигалку и бутылку пива после работы!
Штука-полторы штуки в день это нормальная зарплата для Омска.В основном люди так и получают в среднем по городу.Кто хочет больше-работает больше.
На заправке сколько платят?Рублей 700-800 наверно за смену в лучшем случае.Не понятно зачем ты там работаешь,если косарь для тебя не деньги. -
gev185 писал(а) : Штука-полторы штуки в день это нормальная зарплата для Омска.В основном люди так и получают в среднем по городу.Кто хочет больше-работает больше.
На заправке сколько платят?Рублей 700-800 наверно за смену в лучшем случае.Не понятно зачем ты там работаешь,если косарь для тебя не деньги.
Так Вы не ровняйте!
Мне сейчас да, примерно столько и платят, так и машина стоит, а не "крутит бешеный пробег" на спидометр! Так мне сейчас даже разницы почти нет, т.к. стоимость бенза, который я заправлю в своё авто или приеду на такси на работу, почти одинаково, ну +,- там 100-200 руб. туда и обратно (не считал точно), а с учётом ещё и амортизации моего авто, так на такси вообще ХАЛЯВА!!!
Яж говорю, что люди всегда путают зарплату таксиста и общий (грязный) его доход!!!
Это вошло уже в привычку и стало аксиомой! Я в своё время ЗАДОЛБАЛСЯ объяснять пассажирам, которые говорили, мол мы тебе заплатили и доход у таксиста хороший, говорил так: -А расход у таксиста какой?! Знаете, что они отвечали? Мол это Ваши проблемы!
Т.е. все считают, что авто у таксиста на вечном двигателе, работает авто на солнечной тяге и ничего вообще не требует! Сказка просто, а таксисты такие вот гномики, которым всё достаётся на халяву!
Это знаете, всё-равно, что подойти к продавцу, купить у неё палку колбасы и утверждать, что эти 400руб., именно Вы заплатили ей зарплату! ФИГАСЕ!!! Какие у нас богатые продавцы!!! Они по 400руб. зарабатывают с каждого покупателя!!!
А я так и вообще мультимилионер!!! Я так себе зарплатой беру с каждого покупателя от 3000 до 15000руб...
Почему же я до сих пор не могу купить себе самолёт, БОИНГ-777 !!!
В сказке же живём! И всё вокруг радужно и за бесплатно! -
Ничего не пойму тогда???
Так авто, которое Вы хотите выкупить, что это за машина будет, т.е. её статус какой? Она кем то куплена или взята в кредит? Или она будет подарена Вам???
Ну разницы большой нет, не считая банковских процентов, в случае кредита и % удорожания, в случае лизинга. Ах, забыл, при кредите или лизинге, в требования банка может входить КАСКО, кстати не дешёвая вещь...
Так откуда взялось авто???
Есть ещё один вариант, это когда фирма покупает авто и даёт Вам его на выкуп под договор.
Этот вариант, не?
Наверное этот, т.к. перебрав всю свою память, больше вариантов вспомнить не смог...
Давайте разберём последний вариант. Тут простота ситуации в том, что никаких кредитных договоров с банком нет, и как бы нет рисков связанных с попаданием на деньги и в долговую кабалу... ОК, правда есть договор с конторой, которая заинтересована в прибыли с этого конкретного авто и поверьте, аппетиты у таких фирм могут быть куда круче, чем у банков!
Есть правда одно НО, как правило крупный ремонт автомобиля, такая фирма берёт на себя, но мелкий (текущий) старается "спихнуть" на водителя, и либо водитель сам ремонтирует, меняет масло, шиномонтаж тот же самый, либо фирма ставит такие мелкие суммы сверх плана. А мелочей может быть ох как много!
Я как то работал уже так,правда не долго, около полугода примерно, так договор был жёсткий! Фирма на себя брала только крупный ремонт ДВС, КПП, и каких-нить узлов, например рулевой рейки, покупка резины, тоже за счёт фирмы, а ВСЁ, остальное за счёт водителя! В договоре так же было прописано, что если произошло ДТП и виновным признали водителя, то и оцененная сумма ремонта виснет на бедолагу, поэтому, водители, которым всё-же не повезло где то хорошенечко шёркнуться, "рыли рогом землю", что бы признали виновной ту сторону, а не его! Сейчас ОСАГО, немного проще, но опять таки, за чей счёт будет бал, кто её купит, фирма? Если так, тогда это дополнительные расходы на её голову.
Т.е. получается, что фирма раздающая автомобили на выкуп, сама несёт кучу расходов, а деньги из земли не растут, т.е. учитывая всё вышеперечисленное, КАКОЙ ОНА ВЫСТАВИТ ПЛАН таксистам??? Вот основной вопрос!!!
В ТАКСИ-24 последний план был 1300руб./сутки. Возможно ещё работать было при 1000р., но когда сделали 1300, многие ушли, просто не потянули, хотя и некоторые заказы брали с других контор...
Так же нужно внимательно читать договор, который она Вам предлагает подписать! Иначе можно "налипнуть" на бабки, которые они потом могут затребовать через суд...
Честно говоря, удобнее всё же работать на своей или хотя бы на кредитной-своей машинке, но опять таки, ТАРИФЫ!!! -
Ну Вы то понимаете? Это я не в теме, да?
Так поясните подробнее тогда! А то получается с Ваших слов, мол выгодно и точка! Типа пропаганды для привлечения водителей в контору!!! Со стороны то выглядит так...
Расскажите, сколько будет план и какие условия в этой фирме, при оформлении договора на аренду с выкупом авто, да и сам бы проект договора посмотреть не мешало бы...
Как то так наверное... -
OmskLis писал : А то получается с Ваших слов, мол выгодно и точка! Типа пропаганды для привлечения водителей в контору!!! Со стороны то выглядит так...
ДМИТРИi писал :
Никого не хочу агитировать, но повторю ещё раз. В такси можно зарабатывать столько, сколько хочешь. Есть рабочие схемы. Кто хочет, делает. Кто не хочет, ищет оправдания.
OmskLis писал :Расскажите, сколько будет план и какие условия в этой фирме, при оформлении договора на аренду с выкупом авто, да и сам бы проект договора посмотреть не мешало бы...
Нет желания метать бисер. Информация доступная. На данный момент в Лидере выкупается 214 авто. Я лишь хочу подчеркнуть, что не надо путать работу и подработку. И мнить себя экспертом, опираясь на устаревшую и субъективную информацию. И жалеть не надо никого, это очень неискренне выглядит вперемежку со смайликами. -
ДМИТРИi писал : Информация доступная.
Ну так знаете же? Не ужели трудно написать пару строк?
ДМИТРИi писал : Я лишь хочу подчеркнуть, что не надо путать работу и подработку. И мнить себя экспертом
Так вроде и говорил про работу. И потом, а какая разница, вот подработчики, они что должны в НОЛЬ уйти для имиджа таксоконторы, а на обслуживание авто зарабатывать на основной работе? Стоит ли тогда вообще выходить на подработку?
А экспертов и без меня достаточно. Это все те, которые ушли почти толпой за последние пару лет из такси.
ДМИТРИi писал : И жалеть не надо никого, это очень неискренне выглядит вперемежку со смайликами.
Про смайлики понял, вот сейчас почти ни одного не поставил.
И да, огромной до небес жалости нет! Ибо сами виноваты, мозги мама при родах не накачала! Просто небольшое сочувствие, а кто то имеет с этого свой "барыш" и им вообще плевать с колокольни, лишь бы постоянно и дальше заливался этот "барыш"... -