Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4011397
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
abshiss писал :
Стенли, не смотря на то, что работают на 2 прибыльных маршрутах: 73 и 69 имеют огромные долги,
У Автосилы только 3 автобуса большой вместимости, остальные - средней и малой. Работают тоже только на прибыльных 20 и 95 маршрутах.
На также прибыльном 22 маршруте частные разваленные корейцы ездят, но там только сами автобусы частные,
Потому что параллельно ездят толпы Газелей ржавых и отнимают у частных и муниципальных БВ доход. -
пассажиры сами выбирают на чём ехатьМихаил из Питера писал : отнимают у частных и муниципальных БВ доход. -
-
abshiss писал :
Можно и Сканию купить, которая 30 лет прослужит, но она и в 5 раз дороже, даже без учёта санкций и прочего импортозамещения.
У нас в Питере одно время собирали Скании и город купил для автобусного ГУПа их в 2004-2005 годах (стоили в два раза дороже отечественных автобусов). Рассчитаны они на 28 лет эксплуатации. Спустя 12 лет выглядят как новые. Благодаря ФЗ-220 ещё проездят до середины 2025 года. Они не списываются нынче из-за низкопольности и надёжности (не ломучие). -
-
пассажирам всё равно, в чём и как ехать, если надо на работу. и даже тем, кому не всё равно, через 15 минут уже становится всё равно.омич писал :
пассажиры сами выбирают на чём ехатьМихаил из Питера писал ... : отнимают у частных и муниципальных БВ доход. -
OmskLis писал : А не получится ли так, что большая масса народу снова в приоритете будет рассматривать общественный транспорт? А его уже развалили...
Так заставляют частников технику вместительнее покупать. Со временем у них должна быть техника только СВ и БВ, которая будет работать по регулируемому тарифу и принимать проездные. То есть, весь транспорт по проездным и по одной цене. Естественно, что газелям в такой системе места нет. -
угу
газели домогаются до пассажиров -
просто Паха писал : пассажирам всё равно, в чём и как ехать, если надо на работу. и даже тем, кому не всё равно, через 15 минут уже становится всё равно.
Вот Газели тут как тут, но с апреля их быть уже не должно (по крайней мере легальных). Легальные газелевладельцы обязаны их заменить к апрелю в пропорциях 2 газели=1МВ либо 1 СВ или 3 газели=1БВ. -
-
-
да ладно не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что они заполонили город и от них порой не протолкнуться, что таки влияет на другой общественный транспорт (хотя бы на подъезд к остановке и не только, бо газели тормозят где попало) и пассажиру либо подождать, когда подъедет что-то более комфортное, либо уже ехать, бо очень надо приехать вовремя.омич писал :угу
газели домогаются до пассажиров -
они мешают воспользоваться другим, более комфортным транспортом.
можно конечно поржать над "комфортным", но хотя бы стоя в газельке ехать не возможно ни по каким соображениям. -
именно. и нормальной девчонке/даме даже пройти негде, ни то, что познакомиться и время провести.
ну и от проституции осталось нарушениезаконапдд, останавливаясь где попало, чтобы высадить/подобрать совращённых словом "такси".
и да, я не моралист и бороться с "древнейшей профессией", а так же с лишением "выбора" не предлагаю. просто девочки пускай работают на периферии.