Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1029088

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 263,
, 265 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 09 Января 2016 Суб 2:04:50
    Толька писал : Тяжело машине :)))))))))) Типо вредно и тд.
    Самые приколы начинаются ниже 45-50С, а в -30-35 это еще тепло.

    Умением убивать не забавляют.
    Вы повар или повариха ?
  3. 09 Января 2016 Суб 8:33:31
    Мы инженер.
  4. 09 Января 2016 Суб 9:21:00
    На Лукойл люкс 5w30 , кстати норм крутится. Хех!
  5. 09 Января 2016 Суб 11:08:26
    Толька писал :
    Кореец. На масле от Лукойл.

    Кореец,это понятие растяжимое.
    Конкретно модель можете назвать?
  6. 09 Января 2016 Суб 12:32:20

    5W20 заводится без проблем.

    Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей корейских автомобилей. Категория API SM, ILSAC GF-4.
  7. 09 Января 2016 Суб 12:44:55
    ViCahir писал :
    5W20 заводится без проблем.



    у меня в мануале написано 5W-40. должно быть,
    да , на современных, некоторых моторах есть рекомендация по низковязким маслам, но у них и масло-система немного другая, я так думаю)))

    так что рекомендация по низковязкому маслу не всем подойдет...
    сейчас уже есть масло 0W-16, думаю на нем в мороз еще лучше крутить будет, но вот как это отразится на ресурсе мотора, вопрос...
    да оно экономичнее, и экологи во многих странах обязывают производителей рекомендовать его безапелляционно и порою в ущерб ресурсу

    Ведмедик писал :
    ага=) ничего кроме 98ого в моих руках не видела) даже сейчас в мороз бывает на всякий случай подливаю "удалитель влаги"

    если есть рекомендация по АИ 98 то так и должно быть (как правило для авто привезенных в частном порядке), но практически все
    дилерские авто рассчитаны на АИ 92 и иногда АИ 95, а считать себя умнее инженеров разработчиков, моветон
  8. 09 Января 2016 Суб 16:18:46
    Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь...

    Вон оно как получается то. Так уж плох 98-й?
  9. 09 Января 2016 Суб 18:18:26
    Цитата :
    если есть рекомендация по АИ 98 то так и должно быть (как правило для авто привезенных в частном порядке), но практически все
    дилерские авто рассчитаны на АИ 92 и иногда АИ 95, а считать себя умнее инженеров разработчиков, моветон


    Видишь в чем дело...уверен ли ты, что наш 98ой это 98? или что 95ый это 95.
  10. 09 Января 2016 Суб 20:43:52
    Ведмедик писал :

    Видишь в чем дело...уверен ли ты, что наш 98ой это 98? или что 95ый это 95.


    уверен, что АИ 92, это АИ 92 без каких либо порошков и прочих компонентов повышающих октановое число, поэтому согласно рекомендации производителя лью в машину, равно как и в снегоход и мотоцикл именно его)

    outminder писал : Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь...

    Вон оно как получается то. Так уж плох 98-й?

    у газа (пропан бутан) октановое число 105, можно конечно считать, что на 105-м газе двигателю комфортнее...?
    а можно и не мудрить, а лить то. что положено
  11. 09 Января 2016 Суб 20:50:32
    Folsmit писал(а) :
    outminder писал ... : Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь...

    Вон оно как получается то. Так уж плох 98-й?

    у газа (пропан бутан) октановое число 105, будешь и дальше считать, что на газе двигателю комфортнее?


    Почему бы нет? В мороз рекомендуют лить 98-й. С него якобы лучше промёрзший движок заводится, т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях.
  12. 09 Января 2016 Суб 21:00:25
    outminder писал : т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях.

    чего богаче смесь? Very Happy Very Happy Very Happy

    для холодного пуска, если уж так случилось, что авто простоял долгое время на морозе, можно брызнуть в воздухозаборник (фильтр, впускной коллектор итд) диэтиловый эфир, вот у него как раз "супер воспламенение"

    продается в виде аэрозоля разных брендов



    а уж если мотор не крутит, то совершенно пох какой там бензин залит
  13. 09 Января 2016 Суб 21:14:43
    клуб любителей ацетона ещё есть

    не пойму зачем насиловать авто запусками промёрзшего движка?

    разве это выгоднее истраченного бенза за пару ночных запусков?
  14. 09 Января 2016 Суб 21:21:07
    омич писал : клуб любителей ацетона ещё есть

    не пойму зачем насиловать авто запусками промёрзшего движка?

    разве это выгоднее истраченного бенза за пару ночных запусков?


    я вообще противник "насилия" поэтому да же на непромерзшем авто
    включаю предпусковой подогреватель вебасто, а уж потом запускаю мотор)

    но речь скорее шла о форс мажорных обстоятельствах, такое может произойти с каждым, ну погуляли хорошо где то за городом пару дней, а там температура может быть и минус 36-40, поэтому в багажнике много места не займет флакон с эфиром, он же кстати способен и дизель запустить

  15. 09 Января 2016 Суб 21:22:18
    омич писал :

    разве это выгоднее истраченного бенза за пару ночных запусков?


    Это нифига не работает. Глушак забивается конденсатом. Ставил и на горку, и всё равно сцуко замерзает вноль и только эвакуатор в тёплый бокс.
  16. 09 Января 2016 Суб 21:27:46
    outminder писал :
    Это нифига не работает. Глушак забивается конденсатом. Ставил и на горку, и всё равно сцуко замерзает вноль и только эвакуатор в тёплый бокс.

    скорее всего недогрев идет...
    увеличить время прогрева и глушак должен оттаивать
    если там не прямоток конечно с увеличенным диаметром
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 263,
, 265 ... 446, 447, 448  Вперёд