Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 481288
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
SyberiaMan писал : Путин хлестанулся что отменят транспортный налог для большегрузов. Почему его до сих пор не отменили для всех ТС как обещали, раз он включён в стоимость топлива, что по идее правильно- чем больше ездишь, тем больше платишь на дороги и инфраструктуру.
......вместо того чтобы жить как нормальные люди, по-людски, без зависти, злобы, просто растя детей и спокойными на своё будущее.
Никто и ничего не отменит! Если и отменят, то тут же введут новые, более высокие налоги! Теперь будут гнуть до тех пор, пока до земли не нагнут!
Нефть то дешёвая, карманы набить нечем же... -
И от меня:
SyberiaMan писал : Путин хлестанулся что отменят транспортный налог для большегрузов. Почему его до сих пор не отменили для всех ТС, как обещали...
Я понимаю что этот налог сделали местным и ни один губернатор от него не откажется...
Тут некоторые пишут- хотели капитализм - получите. Только, сцуко, подменяют понятия. Мы не хотели феодализма и автаркии в которые превращается капитализм без демократии.
Потому что наших людей можно кормить завтраками до бесконечности. Так же до бесконечности будут верить в светлое будущее...
Насчет транспортного налога уже писала выше о своих подозрениях. Возможно, это вообще было заранее отрепетированное действо в рамках парадигмы "царь хороший - бояре плохие". Хороший президент выдвинул заведомо популистское предложение отменить транспортный налог - плохие губернаторы тут же попросили этот налог оставить.
Про феодализм и автаркию - неистово плюсую. -
Что-то ТС совсем забросил тему.
А тем временем... [внешняя ссылка] И на других ресурсах эта новость тоже есть.
Интересно, отменят или только поговорят? -
Heyнывaющая дaчницa писала : Что-то ТС совсем забросил тему.
А тем временем... [внешняя ссылка] И на других ресурсах эта новость тоже есть.
Интересно, отменят или только поговорят?
Вчера путина показывали по новостям. Пока подтверждает отмену. Но как поведут себя бояре-губернаторы пока не ясно...
Ну а протест пока не меняется, правда потихонечку добавляется ещё одно требование: -Правительство в отставку!!!
А это уже второй протест Омских дальнобойщиков 19.12.2015:
-
OmskLis писал : Пока подтверждает отмену. Но как поведут себя бояре-губернаторы пока не ясно...
Как начнут царю-батюшке руки выкручивать...
Надеюсь, конечно, что хоть немного напугались протестов и таки отменят налог. Останется двойное обложение (налог на Ротенберга + акцизы), но хоть не тройное. И насчет постоплаты вроде говорят... тоже, в общем, надо бы. Еще б тарифы пересмотрели и работу системы наладили - тогда уже можно будет считать, что, так сказать, вничью с правительством сыграли дальнобои. Лучше не станет, но хоть не хуже... Или хуже, но ненамного. -
Heyнывaющая дaчницa писала: Хоть маленько людям полегче будет. И насчет постоплаты вроде говорят... тоже, в общем, надо бы.
В златоглавой требование менять не хотят! Там все чётко требуют отмены ПЛАТОНА! -
SyberiaMan писал : Мы не хотели феодализма и автаркии в которые превращается капитализм без демократии.
И чего вы, такие не хотящие, сделали для осуществления своих хотелок?
И что такое демократия? Власть таких "демократов" как вы? -
Губернатор Подмосковья назвал размер платы за проезд по новому участку трассы М-11 "катастрофой"
"Очень много нареканий. Очередной раз ко мне подходили люди - говорили: "Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого". 1 тыс. руб. в день - это катастрофа", - сказал А.Воробьев на встрече со СМИ в Доме правительства Московской области.
Глава региона напомнил, что установление размера тарифа на проезд по трассе производилось по модели концессионера, без учета сложившейся экономической ситуации. "Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд.
Трасса, можно сказать, что пустая.
[внешняя ссылка] -
Xx-100 писал : ...... 1 тыс. руб. в день - это катастрофа ......
А если нужно туда и обратно, ну так, родных навестить, а завтра на работу?! Уже 2 тыщи выпулишь, да?!
У нас не думают на долгую перспективу, нужно "сорвать" здесь и сразу!!! И да, катастрофа уже скоро будет по всей раше... -
После дальнобойщиков пришли за музыкантами!
Вот что Андрей Макаревич написал у себя в facebook про новый закон о регуляции концертной деятельности:
15 декабря 2015 года Госдума приняла в первом чтении законопроект № 942424-6 («Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации»), призванный отрегулировать индустрию концертов в стране.
Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. м смогут лишь те, кого приняли в отраслевую «саморегулируемую организацию» (СРО), насчитывающую не менее 50 членов. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы (в первоначальной редакции закона- 150 000 рублей). При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО.
Таким образом законопроект совершенно не учитывает интересы тех, для кого организация зрелищного мероприятия является побочной деятельностью - тех, кто организует один-два концерта в год. Для них любой вступительный взнос может оказаться неподъёмным. Представьте себе небольшой город, где единственный зал - местный Дом Культуры. Билеты на концерт молодого исполнителя там стоят всего две-три сотни рублей.
Не учитываются ежегодные молодёжные и студенческие фестивали, благотворительные мероприятия.
Не учитываются интересы тех профессиональных организаторов, работающих исключительно на местном рынке. Где найти 49 партнеров для организации СРО организатору детского праздника в отдаленном районе Восточной Сибири?
Нас удивляет, что музыканты (ради защиты интересов которых, в том числе, и был задуман этот законопроект) не были приглашены принять участия в его разработке. В настоящей своей редакции закон полностью лишает артистов (и их законных представителей) права организовывать свои мероприятия, не вступая в СРО.
Все вышеперечисленное откроет руководству созданных СРО возможности для создания коррупционных схем.
Бремя по уплате взносов для вступления в СРО для проведения концерта в итоге ляжет на зрителей и на исполнителей - вырастут цены на билеты и сократятся гонорары. Это сильнейший удар по развитию культурной жизни в РФ в условиях текущего экономического кризиса.
Создается впечатление, что группа людей, состоящая из крупных игроков концертного бизнеса, лоббирующая эту законодательную инициативу, стремится поставить этот рынок под свой контроль. Экономический закон гласит, что сокращение числа игроков на рынке неизбежно ведет к повышению цен. В условиях экономического кризиса это тем более недопустимо.
Мы обеспокоены тем, что создание подобной организации, членство в которой будет являться необходимым условием для осуществления своей профессиональной деятельности, создаст удобный инструмент для давления на музыкантов и артистов, а также любых других игроков рынка, являющихся представителями среднего и малого бизнеса.
Мы не понимаем почему охраной прав зрителей должны заниматься профессиональные объединения, а не существующие законы РФ, которых почему-то оказывается вполне достаточно для защиты прав потребителей других услуг.
Нам неизвестны примеры подобного регулирования концертной деятельности где-либо еще в мире.
Мы обращаемся с просьбой остановить принятие законопроекта № 942424-6 в том виде, в котором он существует сейчас, и доработать его с учетом требований всех тех, чьи интересы он затрагивает.