7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9473252
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
я не рассторгаю у мя телевидение остается
-
Спасибо, потом гляну.Irishhha писала :леха зверь писал ... :Так и есть, особенно упало качество 1 канала, опять формат 4:3, опять моно звук, опять исчез телетекст, опять чувство что 1 канал ОКС на комнатную антенну принимает.
Вещание восстановлено с форматом 16:9 и телетекстом. -
-
Фактически да. Если нужно только ТВ, а ОКС будет продолжать гнуть свою линию, то рекомендую [внешняя ссылка]
-
-
-
И еще попутно вопрос. Подскажите адрес, куда можно направить письмо с жалобами, хотя не то чтобы жалоба, скорей нытье и цель - получение официального ответа вида - Да мы такие, идите нА. Мне просто на душе легче станет, и тем друзьям, кому я раньше советовал ОмКС, ответ дам... Ибо перепробовал все варианты взаимовыгодного сотрудничества (я вовремя деньги - мне услугу), а другая сторона не заинтересована в этом. Вроде кризис все дела. Почему-то с Вашими конкурентами мне удалось договориться за 5 минут, с Вами же год бьюсь))) В 15 регионах России работаю с провайдерами, но такое впервые, еще и дома. Даже сотрудники на работе смеются уже)))
Я даже уделю два часа времени и подъеду в офис (мне просто интересно, почему такая позиция у Вас, ибо в этой стихии 15 лет), но думаю, что 10-долларовый клиент Вам не интересен))) Ибо по статистике 5-10 баксовые клиенты самые геморройные...))) Но с другой стороны Вы гонитесь за 5-баксовыми.
Лично у меня пока складывается впечатление, что это прихоть менеджеров)) мб штрафы какие имеются или еще чего. Другого логического объяснения я не вижу))) Ну исключая вариант - мне пофиг вообще на всех. -
-
Есть некая вероятность, что абоненты, возжелавшие уйти к другому провайдеру, узнав, как геморройно происходит отключение от текущего провайдера, махнут рукой и откажутся от этой затеи.
Эдакий скотский механизм сохранения клиентов, знаете ли.
Этим почти все провайдеры грешат -
В старой квартире я поступил проще. Написал дома в двух экземплярах заявление, типа в связи с переходом к другому оператору ктв я в одностороннем порядке расторгаю договор с такого таковото числа, чао. Приехал в офис, попросил зарегистрировать заявление и отметку в мой экз. поставить. И всё. Были звонки с предложением подъехать еще раз и сделать по их правилам, улыбнуло.
-
Уважаемые абоненты!
Спешим сообщить Вам о проведении совместной акции компанией Омские кабельные сети и телеканалом «Дождь».
Подключая сейчас цифровой пакет «Дождь HD», Вы оплачиваете 240 рублей за первый месяц пользования и 3 следующих месяца платите всего 50% от стоимости пакета (120 рублей). Выгодное предложение действует только до конца 2015 года. Предложение действительно при подключении базового пакета цифровых каналов.
Напоминаем, канал Дождь пополнил список наших предложений 1 ноября 2015 года. Уникальный формат вещания и совершенно независимая подача информации не оставили равнодушными телезрителей нашего города. Вызвала отклик большой аудитории и основная особенность вещания – желание донести до зрителя информацию в чистом, неискаженном виде, правдиво и максимально честно.
Присоединяйтесь, будьте в курсе событий. Спешите успеть воспользоваться выгодным предложением уже сейчас и получить скидку! Телеканал транслируется в формате высокой четкости HD, что сделает его просмотр особенно приятным. -
DeCovan писал : Скажите, а почему запись на расторжение договора? что такая большая очередь? или чем это все обусловлено?
Запись на расторжение существует для Вашего удобства, чтобы не ожидать в очереди. Сейчас запись осуществляется на следующую неделю с 07.12 по 11.12