Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4014360
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
леха зверь писал : Правда? Т.е. не местный негодяй находившийся 22 года на посту губернатора продал все крупнейшие предприятия города и области в Москву и Питер, а теперь вякающий что омичи его обижают? А мэрия при всём дефиците бюджета запросто находит несколько лямов на покупку авто для перевозки сморщенной жабы, которая не увидела снега после снегопада!
А то, что при пришедшем ему на смену негодяе предприятий ещё больше стало из региона уходить это уже нормально? Что из остальных 80 (из 85) регионов страны тоже предприятия скопом уходит тоже можно не замечать?
Что 3 миллиона, потраченных на покупку автомобиля, хватило бы всего на один день работы городского транспорта, и что на ремонт старого автомобиля по полмиллиона в год уходила тоже не важно. И то, что покупку 10 автомобилей для города уже 2 года все СМИ обсасывают со всех сторон, а покупку сотен автомобилей для области никто не замечает.
Пара автомобилей это что, великие деньги?
Для сравнения, статья в областном бюджете "Функционирование высшего должностного лица субъекта", то есть губернатора 222 миллиона. На Заксобрание области, где сплошь бизнесмены небедные сидят, 187 миллионов в областном бюджете заложено. Я уж не говорю о подобных на несколько порядков больших тратах на федеральном уровне. Это почему-то никто не замечает. Зато у города так за каждую копейку загнобят. -
Завтра в Омске могут не выйти на маршруты практически все автобусы муниципальных ПАТП-4 и ПАТП-7. Причина простая — многомиллионные долги за топливо и отказ Газпрома отпускать топливо в долг.
подробнее- в статье Игоря Фёдорова: [внешняя ссылка] -
Добиваться изменений федерального законодательства.
А уж как это делать... кто-то хочет самого Путина свергать, кто-то новых депутатов выбрать, кто-то взорвать дом Правительства, а кто-то обращения в Народный фронт писать. -
Justin писал : а вот почему, скажите, при таком же федеральном законодательстве, скажем, в Ижевске транспорт работает в разы лучше?
а также и в Тюмени, Перми...
может, не в федеральном законодательстве дело?
У них городской бюджет в расчёте на душу населения больше. А город получает ровно столько, сколько даёт ему область. Область получает столько, сколько даёт федерация.
Если из 130 млрд. рублей налогов, которые платятся в Омске, в бюджет Омска поступает только 5, это нормально? Что ещё несколько десятков миллиардов налогов, работающие в Омске компании, платят в другие регионы? При том, что за дороги город отвечает, за транспорт город, за образование в основном город (ну тут субсидии поступают), за благоустройство город, за культуру, спорт в основном город.
И в Ижевске, и в Тюмени, и в Перми городской транспорт или напрямую или через субсидии финансируется областным бюджетом. В Перми область даже частнику доплачивает. А в Омске всё на город ложиться.
И тут дело даже не в том, что областные чиновники такие нехорошие люди, что городу ничего не дают. Область сама в глубокой заднице. Просто особенность области в том, что боле 90% доходов области приходится на город Омск, ни одного прибыльного сельского района нет, а расходы на село оказываются даже большими, чем на город. Вот и получается, что омичи вынуждены кормить и устьишимцев, и рускополянцев. В других регионах, как правило, хотя бы треть муниципальных образований прибыльные, и нет такого разрыва между крупнейшим городом и вторым по величине (между Омском и Тарой в 50 раз по населению, в сотню раз по налогам). В других регионах сохранились хоть какие-то крупные налогоплательщики, у нас нет уже никого: и Газпромнефть в Санкт-Петербурге, а её дочки не такие большие доходы дают, и Мостовик, приносивший до 4 млрд. налогов в год, грохнулся.
В федеральном масштабе всё наоборот: вся страна кормит столицу. -
Последняя информация - [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка]
-
abshiss писал : Мостовик, приносивший до 4 млрд. налогов в год, грохнулся.
В федеральном масштабе всё наоборот: вся страна кормит столицу.
Ну что тут добавить... Только сравнить, как живёт Москва и как Омск...
А раз сытый голодного не разумеет, то ситуация с Мостовиком и выпадением такого количества налогов вместе с его крахом вполне понятна. Когда в высших чинах рушили Мостовик они не подумали какая жизнь будет в Омске, им то здесь не жить... -
-
вижу один из весьма нормальных вариантов решения проблемы.
т.к. налицо полная импотенция городской власти в вопросах, городского же, прости, Господи, транспорта, нужно сделать следующее:
1. отобрать все ПАТП вместе с подвижным составом у горадминистрации
2. передать все ПАТП вместе с подвижным составом "Облавтотрансу".
3. будет у нас единый перевозчик регионального масштаба
4. дептранс сократить чуть менее, чем полностью, оставив там людишек, которые будут разрабатывать маршрутную сеть и курировать работу электротранспорта. для этого не нужно больше 5-7 человек.
5. выпилить все частные маршрутки нафиг. пусть автотранспортными перевозками занимается "Облавтотранс", покупает маршрутки, регулирует численность и т.д.
6. после выполнения всех перечисленных выше пунктов радоваться жизни. -
Justin писал : вижу один из весьма нормальных вариантов решения проблемы....
...
2. передать все ПАТП вместе с подвижным составом "Облавтотрансу".
...
4. дептранс сократить чуть менее, чем полностью, оставив там людишек, которые будут разрабатывать маршрутную сеть и курировать работу электротранспорта. для этого не нужно больше 5-7 человек.
5. выпилить все частные маршрутки нафиг. пусть автотранспортными перевозками занимается "Облавтотранс".
...
Идея то хорошая.
Но Облавтотранс не возьмёт на себя городские перевозки.
Он даже отказался брать на себя садовые маршруты, хотя по закону это ответственность области, а не города.
Кое-как сбагрили области пригородные 115, 138 и т.п.
И сам Омскоблавтотранс жив только благодаря областным субсидиям. Не него областных денег тратится примерно столько же, сколько городских на все 5 муниципальных предприятий Омска, включая электротранспорт. При этом он больше любого из городских предприятий, но меньше, чем все они вместе взятые.
Соответственно если перевозки свалятся на область, нужно будет с полмиллиарда найти в областном бюджете, а там денег тоже нет.
В дептрансе работает около 30 человек, из них ну пусть 5 человек субсидии распределяют муниципальным предприятиям и ещё столько же диспетчеризацией и ответами на обращения. Ещё треть - контролем за маршрутками (в т.ч. юристы, судящиеся с нелегалами), ещё треть - организацией движения (знаки, светофоры, разметка и т.п.).
Убрать маршрутки в идеале то, конечно, надо, но для этого нужно в 2 раза увеличить нормальный подвижной состав. Это минимум 3,5 млрд. рублей только на покупку подвижного состава. Чтобы найти ещё и такое количество водителей и кондукторов (да для работы в 2 смены, чтобы после 18 часов транспорт не исчезал) нужно им в полтора раза зарплату повысить, а отсюда или повышение тарифа или ежегодные субсидии из бюджета в миллиард.