GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3463942
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Achtung писал(а) : Можно ли нам в квартиру сначала завести оптоволокно, чтобы мы смогли аккуратно подготовить всю инфраструктуру для подключения услуг Ростелекома, а установить сам маршрутизатор и начать платить за услуги через пару месяцев, когда мы закончим ремонт в квартире?
Здравствуйте! Вы можете временно заблокировать услуги после подключения, обратившись по номеру 8 800 100 08 00. Когда ремонт закончится, блокировку снимите и сможете пользоваться услугами. -
Andrenalin писал : На оф. сайте есть информация про подключение с WiFi роутером, от провайдера. А если у меня есть WiFi роутер, но он без PON, как его подключить?
Здравствуйте! Мы правильно поняли, что вы хотите подключить к PON-роутеру ваш Wi-Fi? -
Evgen514 писал : Здраствуйте, у вас стали начислять оплату за интернет даже если не пользуешся им? просто раньше если месяц например не пользуешся начислялась сумма только за использование порта?
Здравствуйте! Если вы планируете какое-то время не пользоваться нашими услугами, вы можете заказать Добровольную блокировку, для приостановки действия услуги. Если просто не пользоваться интернетом, то стоимость будет начислена в полном объеме, ведь, фактически, услуга предоставляется. Так было всегда -
-
за 2 года пользования ростелекомом проблем не было ни разу, 1 раз небыло интернета, позвонил в техподдержку сказали что ведутся плановые технические работыGattuso писал : Жуть какая то. Ютуб не грузит, ВК картинки не открывает. Игрушки тупят и это при тарифе 50 мбит. А Техподдержка говорит у вас все хорошо. Наверное пора менять провайдера, хоть так это и не хочется.
-
-
rt_support писал(а) :Andrenalin писал ... : На оф. сайте есть информация про подключение с WiFi роутером, от провайдера. А если у меня есть WiFi роутер, но он без PON, как его подключить?
Здравствуйте! Мы правильно поняли, что вы хотите подключить к PON-роутеру ваш Wi-Fi?
Так я и хочу понять Вы пишете роутер, а вот товарищ пишет, спасибо ему, про оптический модем:
.biovelsevul писал :
Заводим в квартиру оптику, подключаем к оптическому модему, а оптический модем соединяем с вашим wi-fi роутером по сетевому кабелю (витая пара).
Так роутер или оптический модем? Название модема, где посмотреть? На оф. сайте нет такой информации. -
Andrenalin писал :
Так роутер или оптический модем? Название модема, где посмотреть? На оф. сайте нет такой информации.
Оптический модем. Раньше ставили "eci b-focus" и "eltex" разных вариаций. Они работают как роутеры, то-есть сами поднимают pppoe сессию и раздают инет и адреса по dhcp, с этим ничего не поделать. Вы можете подключить свой wi-fi роутер в модем РТК и раздавать инет через него, но получите двойной NAT.
По идее железки РТК могут работать как простые медиаконвертеры из оптики в медь, а вы со своего роутера можете поднимать сессию, но саппорт РТК выпадает в когнитивный диссонанс если попросить их настроить модем в режиме моста (сами вы его не заставите быть мостом, модем залочен и пускает только посмотреть статус (ну вообще то настроите, но не факт что модем не подтянет через полчаса со станции конфиг и не забьет на ваши настройки)) -
-
rt_support писал(а) :
Здравствуйте! Вы можете временно заблокировать услуги после подключения, обратившись по номеру 8 800 100 08 00. Когда ремонт закончится, блокировку снимите и сможете пользоваться услугами.
Где прочитать условия блокировки? На сайте не нашел. -
Andrenalin писал :singleom писал: ...
Спасибо за ответ!
Так, что получается, выбора нет, как только ставить WiFi-роутер от Ростелекома?
Может знаете, какой из трех более крепкий на максимальных скоростях LAN и по WiFi тоже?
Модель оптического модема невозможно выбрать.
Объясню почему:
1). К примеру, на доме 12 Декабря, д. 105 установлен в подъезде оптический сплиттер (коммутатор по оптике) марки Eltex NTP. Это говорит о том, что абонентам этого дома будут устанавливать оптические модемы именно марки Eltex NTP. Другие не будут работать на данном доме.
2). На доме Сергея Тюленина 3/1 установлен в подъезде оптический сплиттер (коммутатор по оптике) марки Eltex NTE. Значит, в квартиры этого дома будут устанавливать только Eltex NTE.
3). На доме 2-я военная 19 установлен в подъезде оптический сплиттер (коммутатор по оптике) марки Huawei. Значит, будут в квартиры устанавливать Huawei.
4). На доме Серова 4Б установлен в подъезде оптический сплиттер (коммутатор по оптике) марки ECI B-Focus. В квартиры этого дома будут устанавливать оптические модемы именно ECI B-Focus.
В общем, есть 4 типа оптических сплиттеров, устанавливаемых на домах: Eltex NTE, Eltex NTP, Huawei, ECI B-Focus. Существенной разницы между ними нет. Какой из них установлен в вашем доме определяет и то какой марки оптический модем будет установлен в вашу квартиру.
В свою очередь каждая марка модема делится на два типа: без встроенного wi-fi и со встроенным wi-fi.
Какой модем вам будет нужен (со встроенным wi-fi или без) - это исключительно зависит от ваших потребностей. Если у Вас есть свой wi-fi, то мы предоставим оптический модем без wi-fi и соединим два устройства друг с другом.
Вот примерная картина подключения GPON. Все подробности не описать. Да в них и нет нужды.
Если есть вопросы обращайтесь по тел. 50-70-99 (Юрий, менеджер Ростелеком). -
Andrenalin писал :rt_support писал(а) ... :
Здравствуйте! Вы можете временно заблокировать услуги после подключения, обратившись по номеру 8 800 100 08 00. Когда ремонт закончится, блокировку снимите и сможете пользоваться услугами.
Где прочитать условия блокировки? На сайте не нашел.
Скажите, вас временная блокировка интересует? -