Российский Airbus разбился в Египте
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 546968
-
Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
[внешняя ссылка] -
может чиновники МАК и по счастливой случайности совладельцы разных авиакомпаний активы трансаэро перед рейдерской скупкой обесценивают, они же главные эксплуатанты этого самолета. Их по любому продавать, а цена снижается до нуля получается.
Председательствует в МАК Татьяна Анодина, свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании. По случайному совпадению 5 ноября является официальным днем рождения авиакомпании: именно 5 ноября 1991 года «Трансаэро» совершила свой первый полет под собственным кодом UN — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.
«Решение, принятое в МАК, отчасти является ангажированным и связано с лишением сертификата эксплуатанта «Трансаэро», — заявил один из источников «Газеты.Ru» в авиационной отрасли. -
bouchon писал(а) : и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова.
справедливости ради надо заметить, что Александр Плешаков не просто "бывший исполнительный директор авиаперевозчика", но прежде всего основатель этого авиаперевозчика. "В 1990 году основал авиационную компанию «Трансаэро», и с тех пор занимал должности президента, генерального директора, председателя совета директоров. Вывел компанию, состоящую из одного самолета, взятого в аренду, во второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации, обладателя самого большого в России, СНГ и Восточной Европе парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов."
знатная семейка.
Трансаэро, если не ошибаюсь, была единственной авиакомпанией в России, у которой не было ни одной авиакатастрофы. -
SLDENIK писал(а) :] Подозреваю, что расшифровка ЧЯ 9268-го может ничего не дать. Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.
По ходу предположение сбывается.
СМИ узнали об отсутствии данных о катастрофе на самописце А321
Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Возможно, фиксировать параметры уже неуправляемого полета продолжил эксплуатационный регистратор, предназначенный для ежедневного считывания информации с целью контроля как за работой систем самолета, так и за действиями экипажа. Однако он находился в кабине и не был защищен специальным бронированным и огнеупорным корпусом, поэтому при ударе о землю разбился -
ну и нафига нужны эти черные ящики, если толку от которых вообще никакого :(
"Запись самописца показала, рассказал источник, что на протяжении всего полета, который длился чуть больше 23 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась, причем собеседник издания сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца.
Опрошенные газетой эксперты считают, что причиной резкого обрыва всех записей могла стать взрывная разгерметизация салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец." -
Почти набрал. Одномоментно прервалась. Т.е оторвало хвост. Хотя допустим есть возможность, что взрывается двигатель и почти одномоментно отрывается хвост по старой травме, при этом ничего зафиксироваться не успевает. Если бы не слова - почти набрал - можно сказать было бы почти точно, что теракт. А что он там набирал и какие были параметры при этом - это оставляет вопрос в состоянии 50 на 50.
-
-
По вчерашнему спору о "сливе" информации про летчиков. Инженер предельно ясно написал: если репостится инфа из открытых источников, то по закону придраться не к чему. Лично я - не одобряю. Но и не считаю нужным запрещать. Как минимум потому, что сильно сомневаюсь в том, что агенты ИГИЛ взахлеб читают ОФ и после того, как увидят списки летчиков, тут же метнутся резать их родню. С точки зрения морали и нравственности - пусть karaganda сам со своей совестью разбирается.
Если сливается уж не знаю каким путем полученная секретная информация - другой разговор. Но тогда надобно не на ОФе возмущаться, а в компетентные органы заявление писать. Ну или там в консульство Казахстана ноту протеста нести...
Zordrak655 писал : Смотрите какие они "крутые и бесстрашные" и один вот такой вот не справился с управлением, был захвачен воздушным потоком и т.д. Просто теперь об этом рассказать уже некому...
Тогда еще обломки нашли бы...
А так-то да, уроды и идиоты.
По постам выше. Про самописцы тоже читала в новостях. Обидно, конечно... Так на что это намекает, по мнению экспертов с форума? Предположительно теракт все-таки? -
[внешняя ссылка]
Вот это дело тоже странное.
Из википедии:
Как сообщил руководитель онлайн-сервиса Flightradar24, анализ имеющихся у них данных свидетельствует о том, что автопилот самолёта в этот момент был вручную переставлен с высоты в 38 тысяч футов (11,6 км) на высоту в 100 футов (30,5 м).
Ну это же тоже бред. Ну наверняка там стоит защита от такой херни. Просто нашли на кого списать.
В нашем случае "сложный" выбор. Люди погибли. А вся эта мишура сейчас будет думать, какую версию выдать повыгодней - бомба или технические проблемы. Правду видимо уже выяснили, сейчас будут торговаться. -
Heyнывaющая дaчницa писала : Предположительно теракт все-таки?
предположительно все что угодно -
kinslayer писал : А вся эта мишура сейчас будет думать, какую версию выдать повыгодней - бомба или технические проблемы. Правду видимо уже выяснили, сейчас будут торговаться.
Тоже терзают смутные сомнения по этому поводу. Может быть, и правда пока непонятно, что произошло. А могут и решать, какую версию удобнее озвучить. -
Вот же вы флудеры, тему засрали до безобразия. И эти люди ещё учат twilicorn в носу ковыряться. По теме, пока не найдут следы ВВ, ни о каком теракте смысла нет говорить.Heyнывaющая дaчницa писала : Предположительно теракт все-таки?