GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3463035
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
Облако-Оф писал(а) :Поговорила со своим сис. админом, который имеет подобное Вашему мнение о ненадобности переустановки ОС. Так вот, он посоветовал принести ноут на работу и посмотреть скорость W-F здесь, вот думаю, а что же мне это даст, не понесу.
Ну и зря "не понесу". А если принесёте, а вай-фай и там работать не будет? А? За одно сисадмин показал бы как сеть настраивать. А то что Интернет, то нормальный, то, вообще, нет народ и пишет, что что-то глючит. А если ещё в ноуте уже какой-нибудь "спец" отвёрткой потыкал...Вообще беда
))) -
Чет тупая тетка мне соседа напомнила, который где-то год или даже больше сидел с ви-фи без пароля, на его роутере постоянно висело порядка 10 устройств(наверн все соседи, до кого доходил сигнал) и скорость была где-то до 10-ки. Тоже наверное в саппорт звонил и выносли моск. Пароль потом все же появился
Теперь вопрос к саппорту. Интересно, как ваша кампания собирается реализовать возможность подключения тарифа 150мбит для большинства, т.к такая скорость есть только на gpon, а он не везде, далеко не везде. Какое кстати процентное соотношение по городу gpon к обычному?
И еще что интересно, при подключении ростелеком тянет 8-жильный кабель(а не так как другие, 4-х), что может дать тот же гигабит, но при этом у них стоят коммутаторы с 100Мбит портами. Может в дальнейшем эти коммутаторы будут меняться на гигабитные? Или все, 100мбит теперь на веки вечные? Спасибо. -
Облако-Оф писал(а) : Это не ко мне, к РТК обратитесь. Самой любопытно. Но представитель РТК молчит, ко мне никто не звонит, но скоро подойдет срок ответа на претензию, но жду не ответа, а отписки.
Здравствуйте. Коллеги сообщили, что при обращении к вам специалиста, вы отказались от разговора и помощи. Решение технических вопросов, без участия пользователя, в большинстве случаев, увы, невозможно. -
MotoFan писал: Теперь вопрос к саппорту.
И еще что интересно, при подключении ростелеком тянет 8-жильный кабель(а не так как другие, 4-х), что может дать тот же гигабит, но при этом у них стоят коммутаторы с 100Мбит портами. Может в дальнейшем эти коммутаторы будут меняться на гигабитные? Или все, 100мбит теперь на веки вечные? Спасибо.
Добрый день. К сожалению, на данный момент такой информации нет. -
САППОРТ, Вы ведете себя некорректно, коли Вы ЛС дублируете в теме, получайте ответ здесь же
rt_support писал(а):
Цитата:Здравствуйте. Коллеги сообщили, что, при обращении к вам специалиста, вы отказались от разговора и помощи. Решение технических вопросов, без участия пользователя, в большинстве случаев, увы, невозможно.
пусть позвонит действительно специалист, а не девочка с глупыми вопросами, и никакой помощи, кроме совета купить роутер за 4 тыщи 5Ггц она не оказала, Вы, имею ввиду РТК в целом, всегда вините клиентов в своих серьезных недоработках. Не зря бегут от вас клиенты. Оставлять все на тормозах не буду, так что, пусть шлют отписку, а там слово за мною на бездействие и надувательство потребителя РТК. Я и знала, что Ваша "помощь" и будет таковой. Прошу более меня не беспокоить, уважаю исключительно людей слова и дела, Вас к таковым не отношу, так, пыль в глаза пустить на миру. И тот спец, приходивший ко мне, вел себя крайне недружелюбно, совершенно ничего не предприняв к решению проблемы. -
-
rt_support писал(а) : В любом случае, при возникновении проблем мы будем рады посодействовать в обеспечении скорости интернета соотвествующей заявленной вашим тарифным планом!
-
-
Облако-Оф, а вы не посмотрели физически на какой скорости у вас нотбук подключается к модему? И на модеме ширина канала 20 или 40 мегагерц стоит?
Я не знаю почему так бывает, но иногда оборудование просто не хочет дружить друг с другом, вот подключается допустим ноут к точке доступа, которая должна 300 мегабит в теории выдавать, 2х2 мимо и все дела, но коннектится на 54 мегабита в лучшем случае, а то и меньше, и фиг его знает в чем проблема, вроде бы и драйвера новые стоят и система чистая, и канал относительно свободный и т.д... -
singleom писал : Облако-Оф, а вы не посмотрели физически на какой скорости у вас нотбук подключается к модему? И на модеме ширина канала 20 или 40 мегагерц стоит?
..........вроде бы и драйвера новые стоят и система чистая, и канал относительно свободный и т.д...
спасибо за внимание к проблеме. Для того, чтобы проверить и установить причину и вызваны были мОлодцы)) РТК, именно по своим настройкам, вдруг, с ними что-то не так, вон, выше, один мотодурень даже сказал, что у меня пароля нет, о, как, тем более, что устанавливали модем не эти пришельцы, а другие. Но, 100% они умеют только вкл. и выкл свой нетбук, да еще найти спидтест.нет, на большее их разума и знаний не хватило. Я, как и они, не умею с модемом обращаться. Когда измеряю скорость и-соединения на сайте [внешняя ссылка] там ниже идет табличка с результатами других пользователей, и больше всех мелькает с низкой скоростью именно ростелеком из разных регионов. Ну что ж, хотца этим деятелям денег срубать, а не бороться с причиной, ума много не надо, главное обещать и игнорировать. Завтра срок получения отписки, жду бреда на бланке. -
Цымба писал : Как все-таки подружить РТ и сервисы Google?! Бесит уже, YouTube, Google Play и поиск не работают! Техподдержка РТ говорит обращайтесь за помощью в Google, те просто смеются...
Здравствуйте! Если кроме указанных ресурсов проблем с интернет-соединением не возникает, то вопрос действительно не на нашей стороне. -
Всем Доброго Дня! Как у вас сегодня с интернетом? У меня раз 5-7 вообще отваливался, яндекс показывал 50-300 к/бит, при том что скорость до Омска Speedtest показывал стабильную 50 мбит в обе стороны. Когда же кончиться этот бардак. Плачу 700 руб, а за что непонятно.
-
Gattuso писал : Всем Доброго Дня! Как у вас сегодня с интернетом? У меня раз 5-7 вообще отваливался, яндекс показывал 50-300 к/бит,
Полная фигня. Периодически виснет всё, страницы по 10 минут открываются.
Я думала у меня с компом проблемы, а нет, не только у меня))