7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9473153
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
OmKC_support писал(а) : Знаете, за три года много что прошло и изменилось. Но спасибо что помните.
У человека, как я понял никаких проблем, а он зуб точит.
Да у нас воду каждый месяц отключают и терпим, я уж про холод в квартирах осенью и жару весной.
Представляю какой скандал будет если он в лифте застрянет или
такси сломается. -
-
Irishhha писала :По договору 33671 последний вызов техника по кабельному ТВ был 20.09.2013. Уточните, пожалуйста, когда именно вызывали техника, потому как у нас за последние 2 года не было ни одной заявки по данному лиц. счету.
То есть потери пакетов и слишком высокий пинг вы не отрицаете? Уже хоть что-то
Как я писал выше вызывали техника, он поковырявшись развёл руками, ничего не смог наладить. Сказал что проблема выше, а не в кабелях/соединениях, пообещал передать руководству. Да и так было ясно что дело не в плохом кабеле, так как помехи на каналах выборочно (но стабильно на каждом из каналов) допустим 1, 2 канал идут с рябью/помехами, 4-7 хорошо, 8 снова с помехами и т.д. Если бы было дело в соединении плохо шли бы все каналы.
После этого я раз десять писал вам об этой проблеме с каб.тв, звонил в тех.поддержку - реакции ноль, как было плохо, так и осталось. Так как я ТВ не смотрю (спасибо ОКС, убрали все хорошие каналы, оставили один шлак с сериалами; либо перенесли в более дорогую цифру их) - объяснил родственникам, что ОКС - провайдер гнилой не заботящийся об абонентах, и как только в наш дом зайдёт другой провайдер (Билайн, ТТК, Дом.ру) - сразу же отключимся от ОКС
Смысл гонять техника туда-сюда если проблема не в его компетенции? -
qwerty7 писал :После этого я раз десять писал вам об этой проблеме с каб.тв, звонил в тех.поддержку - реакции ноль, как было плохо, так и осталось. Так как я ТВ не смотрю (спасибо ОКС, убрали все хорошие каналы, оставили один шлак с сериалами; либо перенесли в более дорогую цифру их) - объяснил родственникам.....
Данную проблему необходимо решать, только вызвав техника сервиса. Поэтому рекомендую вызвать мастера, раз есть недовольство качеством услуги. Сервис работает и в субботу до 18-00, вызов мастера бесплатно.
Вы можете также мне указать, когда Вам удобно и мастер придет в назначенное время, кроме воскресенья.
Если Вам действительно важно качество услуги, то не стоит думать, что Вы "гоняете техников". Любой вопрос можно решить и тем более за 2 года многое, что изменилось. -
-
не получается по инструкции. логин\пароль не принимает -
-
Alternocrazy писал :
А с мак адресом точно нет проблем?
P.S. У меня с кинетиком при первом подключении тоже были проблемы :)
возможно есть проблемы, я и хотел это понять с помощью сотрудника поддержки -
-
-
-
CaNaBiS писал :
Куда они звонить будут? номер 50 раз поменялся после заключения договора. Как изменить номер в личном кабинете?
Номер телефона можно изменить только по письменному заявлению. Его можно отправить на адрес электронной почты abon@omkc.ru (скан заявления и скан паспорта).
По вопросу настройки роутера, Вам необходимо очистить Мак-адреса.