GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3468693
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Ввиду того, что перестал нужен интернет от РТ, и дабы не платить лишние деньги за услуги которыми не пользуюсь, решил расторгнуть Договор.
Благодаря сайту [внешняя ссылка] и номера телефонов которые были указаны на нем (через пятое переключение между вас не туда а вам сюда) узнал, что расторгнуть можно в одном месте (раньше было во всех филиалах города) на Кемеровской 13 кабинет 114. И тут началась кабала ВНИМАНИЕ - в данном кабинете сидят две женщины и это на весь город. С режимом работы 4 технических перерыва по 15 минут и обедом в 1 час. На стенке висит норматив за сколько они могут обработать одного человека. Время от 10 минут до 50 (максимум если отключаешь инет -телевизор и телефон).
Пришел в 8-45 утра (они начинают работать с 9-00), я был 16 в очереди.
В итоге я ушел в 11-40. Грубо говоря они в двоем обрабатывают 5-6 человек в час. Когда я уходил в очереди было человек 25. При этом вскоре должен наступить обед.
ps Столько наслушался в очереди про "великий и страшный РТ".
Пускай ваши работники которые проводят мониторинг качества услуг - посидят минут 10 хотя бы в очереди с табличкой , что они представители РТ .
Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.
Вывод для себя сразу сделал - данной Шарашки с большой буквы для меня не существует. -
greatxof писал :
Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.
Вывод для себя сразу сделал - данной Шарашки с большой буквы для меня не существует.
Ваши замечания по поводу данного офиса обслуживания передадим в соответствующий отдел. Спасибо за обратную связь! -
Да как же "... давно не видел..."? Это же три кита, в плохом смысле, совдепии: "ростелеком", "сбербанк России" и "почта России" ))).
Это же спецом создают очередь при расторжении договора. Лично я бы столько высидеть в очереди просто не мог бы себе позволить. Интересно, а если договор не расторгать, тупо не платить. Интернет в ближайший месяц отключат и ...? Когда была радиоточка (кстати ещё "сибиртелеком" их обслуживание с себя скинул, нерентабельно), я просто перестал платить. Пару месяцев приходили квитки, потом перестали. А отключена услуга или нет, у меня даже "динамика" нет. -
rt_support писал(а) :
Ваши замечания по поводу данного офиса обслуживания передадим в соответствующий отдел. Спасибо за обратную связь!
Я завтра собираюсь идти на эту Кемеровскую, 7 и 8 июля это было не реально сбагрить всё это оборудование. И больше с РТ никаких дел не хочу иметь, и в частности, уже двух знакомых сегодня отговорил. А компания ведет себя просто по-хамски и ваши извинения и наши замечания обеим сторонам пофиг. Вот и думайте. -
Если посмотреть по договору - если не будешь платить , то высчитают за 6 месяцев и расторгнут договор. Долги выбьют через суд + судебные издержки!Пятый В. писал : [
Это же спецом создают очередь при расторжении договора. Лично я бы столько высидеть в очереди просто не мог бы себе позволить. Интересно, а если договор не расторгать, тупо не платить. Интернет в ближайший месяц отключат и ...? Когда была радиоточка (кстати ещё "сибиртелеком" их обслуживание с себя скинул, нерентабельно), я просто перестал платить. Пару месяцев приходили квитки, потом перестали. А отключена услуга или нет, у меня даже "динамика" нет.
Так что с монополиями тяжело бороться.
Меня больше всего возмутило , что всего два человека обслуживают весь город. Я фактически потерял рабочий день. Там были люди которые в четвертый раз пришли, и сказали что будут сидеть до победного. -
rt_support писал(а) : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов
Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов? -
Серега-55 писал :rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов
Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?
На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка] -
rt_support писал(а) :Серега-55 писал ... :rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов
Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?
На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка]
А как же обещанный "Интернет 4.0"? -
Серега-55 писал :rt_support писал(а) ... :Серега-55 писал ... :rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов
Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?
На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка]
А как же обещанный "Интернет 4.0"?
По данной ссылке указаны тарифные планы "Домашний Интернет 4.0". -
Я так понимаю тарифы подешевели? У меня был «Домашний Интернет «Fast» 20» за 450р , теперь те же 20 мбит за 400р. Автоматического перерасчета со след месяца не будет, надо вручную менять тариф?
Так же 60 мбит теперь 500р, а было по-моему 550р. Вот думаю или перейти на 20 мбит за 400 или на 60 за 500р. -
MotoFan писал : Я так понимаю тарифы подешевели? У меня был «Домашний Интернет «Fast» 20» за 450р , теперь те же 20 мбит за 400р. Автоматического перерасчета со след месяца не будет, надо вручную менять тариф?
Так же 60 мбит теперь 500р, а было по-моему 550р. Вот думаю или перейти на 20 мбит за 400 или на 60 за 500р.
Совершенно верно подметили :) Автоматического перевода абонентов на другие тарифные планы не было, поэтому вам необходимо самостоятельно сменить тарифный план. Если вы нуждаетесь в более высокой скорости, то 60 МБит/с ваш выбор :) -
Evgen514 писал : чето у меня инета нет по технологие gpon, все оплоченно? у вас щас нет никаких проблем с вашей стороны?
Здравствуйте. Вы можете прислать нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем проблема. -
Здравствуйте!
А не могли бы Вы посмотреть по заявке на подключение 1100144562813?
Там ситуация примерно такая, что мимо нашего дома Ростелеком всё лето тянул оптику для интернета и ТВ, и заказчик говорит о возможности подключения к этой оптике соседей, то есть нас.
Менеджер по телефону сказал, что стоимость подключения может доходить до 20 т.р. (мы согласны), и что состояние прокладки кабеля будут уточнять у технического отдела.
Чё-то до сих пор не перезвонили.
Протянули ли там оптику? Мы сами часто сталкиваемся с оптикой, и готовы уже сейчас сами протянуть кабель прямо в колодец, чтобы не заниматься сложными согласованиями, от Ростелекома нужно только патч-панель вварить в нашем колодце.
Можно ли в заявке поставить пометку, что мы готовы к точке подключения "в колодце"? -
vovka_r писал :
Мы сами часто сталкиваемся с оптикой, и готовы уже сейчас сами протянуть кабель прямо в колодец, чтобы не заниматься сложными согласованиями, от Ростелекома нужно только патч-панель вварить в нашем колодце.
Можно ли в заявке поставить пометку, что мы готовы к точке подключения "в колодце"?
Приветствуем! Направим эти уточнения нашим коллегам!