Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3468734

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 372,
, 374 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    23 Июня 2015 Втр 13:15:36
    warment писал(а) : Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология?
    если есть сейчас домашний тел, то возможно ли подключения пакета услуг телефон+интернет с сохранением старого номера?

    Приветствуем!
    А домашний телефон у вас от Ростелеком сейчас?
    Напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и
    квартиры) и контактный номер.
    Наши специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят, а также подберут наиболее выгодное предложение для вас Хех!
  3. warment


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    23 Июня 2015 Втр 14:42:26
    rt_support писал(а):
    warment писал(а) ... : Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология?
    если есть сейчас домашний тел, то возможно ли подключения пакета услуг телефон+интернет с сохранением старого номера?

    Приветствуем!
    А домашний телефон у вас от Ростелеком сейчас?
    Напишите, пожалуйста,
    Наши специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят, а также подберут наиболее выгодное предложение для вас Хех!

    Телефон Ростелеком, предложите варианты здесь, мне так удобнее
  4. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    23 Июня 2015 Втр 15:44:14
    warment писал(а) :
    Телефон Ростелеком, предложите варианты здесь, мне так удобнее

    Для предоставления корреткной информации в любом случае потребуется точный адрес (город, улица, номер дома и квартиры)
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2015 Срд 0:16:59
    warment писал(а) : Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология?
    если есть сейчас домашний тел, то возможно ли подключения пакета услуг телефон+интернет с сохранением старого номера?


    Добрый день! На вашем доме технология ETTH (оптика до дома). Максимальная скорость до 100 мб/с.
    Варианты тарифов:
    1. Скорость до 20 мб/с оплата 400 руб/мес. на постоянной основе
    2. Скорость до 60 мб/с оплата на протяжении 3 лет в летний период 199 руб./мес, в остальное время 500 руб./мес.
    3. Скорость до 100 мб/с оплата 600 руб./мес. на постоянной основе.

    Подключение бесплатное.

    Если Вас интересует пакет "Телефон+Интернет+Цифровое ТВ", то оплата за пакет услуг первые 4 месяца от 499 руб, затем на постоянной основе от 760 руб./мес.

    Прием заявок по тел. 50-70-99 (Юрий, менеджер ОАО "Ростелеком).
    Звоните, подключим в кратчайшие сроки.
  6. 24 Июня 2015 Срд 16:15:23
    rt_support писал(а) ? ? ? :

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, действительно ли нужно обязательно оплачивать услугу настройки wi-fi на оборудовании gpon, или, если не хотим - тогда надо брать оборудование без wi-fi?

    Мне так сказал менеджер из Ростелекома, когда в наш дом провели оптику и потом обзванивали и предлагали подключиться.
    Так как, кроме обычного стационарного компьютера, у нас есть ноутбук, планшет, то естественно, я выбрал оборудование с опцией wi-fi, но настроить хотел бы его позже сам, пока что нуджен только проводной интернет. А мне сказали, что обязательно надо эту настройку оплачивать.

    Я на сайте не нашел ничего про это, поэтому решил еще уточнить.
    Подключаю пакет "Домашний Интернет 60 Мбит/с", в данный момент доступ по технологии ADSL.
  7. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    24 Июня 2015 Срд 17:19:38
    Private Joker писал :
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, действительно ли нужно обязательно оплачивать услугу настройки wi-fi на оборудовании gpon, или, если не хотим - тогда надо брать оборудование без wi-fi?


    Здравствуйте. Возможно, наш оператор не совсем правильно вас проконсультировал или вы не так поняли :) Если будет использоваться наше оборудование, соответственно, его настройка будет бесплатной. Если хотите, мы можем связаться с вами самостоятельно. Для этого сообщите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО по договору и ваш контактный телефон. Наши специалисты сообщат точную стоимость абонентской платы и проконсультируют по стоимости аренды оборудования.
  8. 24 Июня 2015 Срд 17:34:14
    rt_support писал(а) ? ? ? :

    Спасибо за помощь. ДАнные отправил в ЛС
  9. 24 Июня 2015 Срд 17:52:39
    rt_support писал(а) :Возможно, наш оператор не совсем правильно вас проконсультировал или вы не так поняли :)


    Нам перезвонили и сказали, что без проблем: коробочка будет с вай-фаем, за настройку можем не платить, если настраиваем сами.

    Тема раскрыта, спасибо за оперативную помощь!
  10. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    24 Июня 2015 Срд 18:05:04
    Private Joker писал : Нам перезвонили и сказали, что без проблем: коробочка будет с вай-фаем, за настройку можем не платить, если настраиваем сами.
    Тема раскрыта, спасибо за оперативную помощь!


    Замечательно. Мы рады, что вопрос решен! Если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь.
  11. ugeen-omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    24 Июня 2015 Срд 23:51:31
    Здравствуйте. Существует ли возможность сменить тариф ( сейчас юпитер+ и популярный тв) через "Личный кабинет"? Не нашел этой функции.
  12. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июня 2015 Чтв 0:11:10
    ugeen-omsk писал(а) : Здравствуйте. Существует ли возможность сменить тариф ( сейчас юпитер+ и популярный тв) через "Личный кабинет"? Не нашел этой функции.


    Здравствуйте!
    Вы можете сменить тарифный план, позвонив в единую справочную службу по тел. 8-800-1000-800. Для смены тарифного плана необходимо назвать номер лицевого счета, паспортные данные абонента или кодовое слово.
  13. slavox


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2015 Чтв 9:22:13
    to rt_supporn

    Насчет платы за настройку WIFi.
    Тогда получается я тоже не так понял оператора, который предложил 2 недели назад при подключении интернета за деньги настроить WiFi? Я отказался, правда мне все равно предложили на выбор роутер с WIFI и без - это плюс. Взял с Wifi. Дома на след. день ваши ребята подключили оптику. И каково же было удивление, что Wifi в роутере настроен по-умолчанию и все работает ОК. Об этом даже в прилагаемой инструкции на роутер есть.
    Много конечно написал, но зачем вымораживать деньги с клиентов (конечно 8 из 10 человек заплатят по незнанию), но сути не меняет - это обман, причем в самом начале сотрудничества.
    Может раньше роутеры и требовали какой-то ручной настройки, точно не знаю, но сейчас
    , на моем примере, конечно нет.
    Мое предложение - изымите эту услугу в офисах подключения или сделайте ее за 0 руб.
  14. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2015 Чтв 9:33:20
    biovelsevul писал :
    Обратитесь в офис, попросите тариф "Будь с нами". Скорость до 55 мб/с. Стоимость, если не ошибаюсь, 375 руб. Тариф для удержания действующих абонентов.
    спасибо, Юрий, за подскзку. в офисе были удивлены, что кто-то владеет инфой об этом тарифе
  15. 25 Июня 2015 Чтв 10:46:15
    slavox писал(а) :
    Насчет платы за настройку WIFi.


    а вы ничего не путаете? мне в офисе РТ предлагали настройку роутера
    в свете того, что автонастройка оборудования работает не во всех сегментах сети РТ, (в нашем доме, например, не работает), это вполне предсказуемое предложение
    настройка роутера по сути сводится к настройке подключения pppoe в web-интерфейсе роутера (с забивкой логина/пароля)
    процедура простая, но не все хотят/могут ее осуществить

    изменение параметров WiFi уже вторичный элемент настройки, заключается в изменении имени сети на какое-нибудь приятное глазу и установке удобного для пользователя пароля. разумеется, с параметрами по умолчанию вафля будет работать и из коробки

    PS: Другой вопрос - почему сотрудники РТ не поясняют клиентам, что представляет собой услуга, и в каких случаях она требуется?
  16. slavox


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2015 Чтв 10:57:34
    Логин-пароль pppoe они делают автоматом, мне было предложено именно "оживить" Wifi, тк в самом офисе РТК, видимо, считают, что он у меня без их "настройки" работать не должен.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 372,
, 374 ... 484, 485, 486  Вперёд