Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4014751

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 144,
, 146 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 01 Мая 2015 Птн 17:37:29
    SingleWolf писал :
    омич писал ... :безлимит = 100 поездок в месяц - разве это много?
    Так о том и речь, что с введением электронных проездных до него подняли с расчетных 60 для бумажного.
    безлимит по стоимости 60 поездок - бред имхо
  3. 01 Мая 2015 Птн 17:41:31
    омич писал :безлимит по стоимости 60 поездок - бред имхо
    Какие ваши доказательства? Хех! Понятно, что с оптимизацией маршрутной сети скоро и 150 поездок за номинал считать можно будет. Но, ЕМНИП, 60 поездок еще со времен СССР и до мая этого года были стандартом.
  4. 01 Мая 2015 Птн 17:53:41
    SingleWolf писал :
    омич писал ... :безлимит по стоимости 60 поездок - бред имхо
    Какие ваши доказательства? Хех!
    проездной нужен для езды с пересадками, не так ли?
    20 рабочих дней. минимум 1 пересадка = 2 поездки до работы
    соответственно 2 поездки до дома
    4 поездки в день, 80 поездок в месяц. и это элементарный минимум без дач, театров, магазинов.
    80*18=1440 руб
    Цитата :60 поездок еще со времен СССР
    ну... раньше государство обеспечивало автопредприятия на порядок лучше
  5. 01 Мая 2015 Птн 17:58:43
    омич писал :20 рабочих дней. минимум 1 пересадка = 2 поездки до работы
    соответственно 2 поездки до дома
    4 поездки в день, 80 поездок в месяц. и это элементарный минимум

    Не обязательно, при желании например я могу ужаться до 40 поездок за 20 дней. Естественно, времени придется затратить больше или часть пути проделать пешком.
    омич писал :ну... раньше государство обеспечивало автопредприятия на порядок лучше
    И что же такого глобального произошло в апреле 2015 что вынудило поднять лимит безлимита в полтора раза?
  6. 01 Мая 2015 Птн 18:20:56
    омич писал :проездной нужен для езды с пересадками, не так ли?

    С чего вдруг? Он нужен просто для почти каждодневной езды.

    Хотя теперь, конечно, да. Или, например, для очень частых поездок.

    А раньше, помню, он и 50 поездкам равнялся.
  7. 01 Мая 2015 Птн 18:42:02
    SingleWolf писал :Но, ЕМНИП, 60 поездок еще со времен СССР и до мая этого года были стандартом.
    Проездной 3-75, при цене билета 5 коп. = 75 поездок в месяц.
  8. 01 Мая 2015 Птн 18:46:23
    Roman! писал :
    SingleWolf писал ... :Но, ЕМНИП, 60 поездок еще со времен СССР и до мая этого года были стандартом.
    Проездной 3-75, при цене билета 5 коп. = 75 поездок в месяц.
    а если на трамвае?
  9. 01 Мая 2015 Птн 18:49:05
    омич писал :а если на трамвае?
    Раздельных проездных не застал, только "трамвай-автобус-троллейбус". Были и отдельные?
  10. 01 Мая 2015 Птн 18:53:21
    SingleWolf писал :
    омич писал ... :а если на трамвае?
    Раздельных проездных не застал, только "трамвай-автобус-троллейбус". Были и отдельные?
    не знаю. но стоимость проезда в трамвае-то была ниже
  11. 01 Мая 2015 Птн 18:57:44
    омич писал :не знаю. но стоимость проезда в трамвае-то была ниже
    Ну да, 3 копейки против 5 на автобусе. Но на том трамвае можно было гарантированно за 30 минут от площади Ленина до Кристалла доехать (с пересадкой конечно),если смешивать (трамвай/автобус или троллейбус) - то и в 20 укладывался..
  12. 01 Мая 2015 Птн 19:18:54
    BUGSY писал :

    Почему на гражданской карте нет возможности менять тариф?

    Вопросов много

    Где вообще почитать омский документ аналогичный нижневартовскому?
    я думаю он должен появиться ДО введения системы
    [внешняя ссылка]
  13. 01 Мая 2015 Птн 19:30:36
    Да уж, как обычно внедрили с "местными особенностями".Те же лимитные пакеты пополняются через жо: либо через месяц при любом балансе, либо при нулевом. То есть, если внезапно на месяц не хватило - заранее фиг пополнишь, только срабатывать в ноль и за нал добираться до ближайшей точки поплнения Недовольство!
  14. 01 Мая 2015 Птн 21:36:40
    А я впервые ощутил от кондуктора радость, что я посетил их транспорт, ведь теперь у них карточки идут в зачёт в план. Пассажиры с бумажными проездными для них были балластом, который они обязаны везти, и который только мешает своим наличием в транспорте. А ещё я жду, когда частные перевозчики подключатся и будут ездить с табличками «транспортная карта».
  15. 01 Мая 2015 Птн 21:55:53
    N. Hunter писал : жду, когда частные перевозчики подключатся и будут ездить с табличками «транспортная карта».
    думаю, тут тоже будет коррупционная составляющая в "комиссии", которая будет решать кому можно выдавать терминал
  16. 02 Мая 2015 Суб 11:59:07
    SingleWolf писал :Раздельных проездных не застал, только "трамвай-автобус-троллейбус". Были и отдельные?

    Если не ошибаюсь, да. Отдельно для электротранспорта, отдельно для автобусов. Но было это давно, дорого и для меня малоактуально.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 144,
, 146 ... 703, 704, 705  Вперёд