Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5544450
-
PHILIPS писал :По стоимости иногда не сообразишь сразу, какой тариф, особенно если учесть, что заявка предлагается в течении неск. секунд.
т.е. висит полная стоимость заявки, а когда принимаешь ее к выполнению показывается итоговая стоимость с вычетом скидки по карте?
или водитель самостоятельно за свой счет вычитает эти 44%? -
Думаю, что ни то, ни другое. Точно не знаю, как у "Такси Домой", но у других контор итоговая стоимость заказа указана сразу.TwinFitness писал :т.е. висит полная стоимость заявки, а когда принимаешь ее к выполнению показывается итоговая стоимость с вычетом скидки по карте?
или водитель самостоятельно за свой счет вычитает эти 44%?
Вообще, заявки с такими скидками есть резон брать только водителю, который на "смене", а не на разовых заказах. -
Помнится в бытность подработки в Юнис-ладе в заявке был только первоначальный адрес. Ни конечного, не тем более цены не было. Эта функция открывалась, только при условии оформления ИП и полной оклейке автомобиля брендовыми знаками Юниса. Я как представил свой "джипчик" в наклейках, так сразу от данной затеи отказался.Specialist писал : Думаю, что ни то, ни другое. Точно не знаю, как у "Такси Домой", но у других контор итоговая стоимость заказа указана сразу.
Вообще, заявки с такими скидками есть резон брать только водителю, который на "смене", а не на разовых заказах. -
Shelper писал : Эта функция открывалась, только при условии оформления ИП и полной оклейке автомобиля брендовыми знаками Юниса. Я как представил свой "джипчик" в наклейках, так сразу от данной затеи отказался.
Во во...
А я наоборот сильно хотел оклеиться, ИП уже было, даже лицензию сделал на себя... А потом передумал, ведь это по существу попадалово, тарифов для поддержания авто в исправном состоянии не хватит, а тут ещё налоги с ИП, я не говорю, про то, что помимо этого вообще то зарплата тебе должна оставаться... В общем идея с обклейкой показалась полным бредом, но видимость конечного маршрута всё же открыли везде, даже в "матрёшках"...
Вообще не понимаю, как можно работать, не имея возможности планировать маршруты? Когда то было так, что в Пятёрках никому не показывали конечные пункты маршрута, и если клиент при посадке желал поехать по слишком мне не выгодному маршруту, я вдруг ломался и не ехал... Потом правда могла быть истерика со стороны диспетчера, но это уже нюансы, т.к. сами виноваты, что не предоставили за раннее инфу про маршрут... -
Я кстати не понимал никогда смысла, скрывать конечный пункт заказа. Видимо задумывалось, чтобы в заказах не копались, но тут кому что. Кто то старается длинные заказы брать, а есть те, кто берет максимум до соседнего района. Я если выезжаю на пару часов - беру только по нефтяникам, ибо пока с другого района вернешься, пройдет не пара часов. А в холостую мотаться тоже не интересно. Вообще это пошло с раций еще, там тоже диспетчер только начальный адрес называла, но там на каждый заказ замучаешься говорить все пункты маршрута
-
RulevoY писал : Вообще это пошло с раций еще, там тоже диспетчер только начальный адрес называла, но там на каждый заказ замучаешься говорить все пункты маршрута
Да, так, тогда мы даже в рацию просили иногда диспетчера назвать, коротко спросив: Куда едут??? Иногда они говорили, иногда нет... -
И в ЮЛ такое было в 2010-2012 г.г. - это точно. Смысл был именно таков, чтобы не выбирали заказы, а отрабатывали все. Если заказ идёт в Николаевку, Кордный, Ст.Московку или, скажем, в 14-й военный, то опытные водители знают, что оттуда выезжать придётся, скорее всего, порожним. Есть ряд районов, где малый исходящий поток в силу категории граждан, их населяющих, либо малочисленности самого народонаселения. Ну, а Порт-Артур - отдельная песня; толпы казахов, лезущих в машину по 5-6 человек, или орды цыган... Многие даже не хотели туда ехать, отказываясь от заказов.OmskLis писал :Когда то было так, что в Пятёрках никому не показывали конечные пункты маршрута...
Сейчас видимость конечного пункта в ЮЛ открыли, но взамен ввели блокировку на 5-10 мин. Пропустил 10 предложенных заказов - идёшь "отдыхать". -
Specialist писал : Сейчас видимость конечного пункта в ЮЛ открыли, но взамен ввели блокировку на 5-10 мин. Пропустил 10 предложенных заказов - идёшь "отдыхать".
Ну вот опять всё идёт в пользу ZELLO... -
Specialist писал :
Сейчас видимость конечного пункта в ЮЛ открыли, но взамен ввели блокировку на 5-10 мин. Пропустил 10 предложенных заказов - идёшь "отдыхать".
Зачем отдыхать,открываешь программу альтернативного такси и дальше работаешь. -
gev185 писал(а) :Specialist писал ... :
Сейчас видимость конечного пункта в ЮЛ открыли, но взамен ввели блокировку на 5-10 мин. Пропустил 10 предложенных заказов - идёшь "отдыхать".
Зачем отдыхать,открываешь программу альтернативного такси и дальше работаешь.
Ну тоже решение проблемы... -
написали то много и здорово, но тайну с 44% не открыли, почему ее берут не ведающие такой скидкой водители.
интересно как это выглядит...
- опа, заявка на 160р, отлично, еду.
... садится пассажир, едут
... и тут в конце маршрута опа! расчет окончательной цены.
- мля, так тут -44%, WTF -
Не понимаю. если честно. Смысл пропускать заявки?, далеко ехать? Так поставь радиус предложения какой хочешь. Едут не далеко? Ну так это еще вопрос, что выгодней. Я думаю что лучше катануть по нефтам, чем из николаевки ехать в армейский или 14 городок. Когда нет заявок то и длинные пойдут. Не знаю нынешних тарифов, но в 11м году было самое оптимальное на 150 рублёф. По странному стечению обстоятельств, при переезде в Ёбург, изначально работал в компании такси, не водителем естественно. Но опыт Юниса пригодился, тем более что тоже на WAP TAXI сидели. Теперь я знаю все о сей проге и распределении заявок и прочей беде.gev185 писал(а) :Specialist писал ... :
Сейчас видимость конечного пункта в ЮЛ открыли, но взамен ввели блокировку на 5-10 мин. Пропустил 10 предложенных заказов - идёшь "отдыхать".
Зачем отдыхать,открываешь программу альтернативного такси и дальше работаешь. -
TwinFitness писал : написали то много и здорово, но тайну с 44% не открыли, почему ее берут не ведающие такой скидкой водители.
интересно как это выглядит...
- опа, заявка на 160р, отлично, еду.
... садится пассажир, едут
... и тут в конце маршрута опа! расчет окончательной цены.
- мля, так тут -44%, WTF
Таксист определяет Домой по низкой цене и по бесплатности заявки. Низкая цена видна сразу, но по неопытности можно не понять, что заказ Домой.
И скидка там не чистоганом 44%, контора лукавит, поэтому не очень просто эту скидку разглядеть, особенно на коротыше. -
-
RulevoY писал : Там видимо работает по принципу - на безрыбье и рак рыба. У Лидера кстати через приложение тоже идет хорошая скидка. Как на сайте указано - 25% и такие заказы берут. Видимо все опять как в той поговорке - паны дерутся, у холопов чубы трещат
Берут,пАтамушто в Лидере,в отличии от Юниса заявка до 90р.была бесплатно для водителя,а сейчас до 100р. цена заявки 5р.!К тому же в часы пик минималку поднимают до 110р,а любая по стоимости заявка стоит 10р для водителя.Плюс за детское кресло(адаптер) 30р.И смена 12 часов стоит 180р. в независимости когда ты вышел.Вот и разбираются заявки.А в Юнисе в это время висит по 30-40 заявок на 3 машины.