СТО в Омске (выбор, обсуждения, отзывы)
Создана: 20 Октября 2006 Птн 15:27:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1219, просмотров: 691986
-
bsm_omsk писал : Жду ответов и предложений
Этой проблеме - миллион лет.
Воздух попадает в СОД, и выгнать его оттуда зимой без шаманских плясок с бубном (горки, патрубки и пр.секас) крайне сложно.
Всё дело в криво-рукости конструкторов, этого "изделия" - разместивших расширительный бачек в большом круге охлаждения двигателя. Чтобы воздух туда вышел, надо чтобы термостат мах. открылся - что при отрицательных температурах происходит крайне редко и не на долго. Кроме этого "недоразумения" есть ещё подводные камни: -1) печка салона!, а именно её входной патрубок, расположенный выше выходного, что крайне не затрудняет выход воздуха. -2) паро-отводная трубка радиатора не имеет гидрозатвора, и при остывании двигателя буквально засасывает атмосферный воздух (по-недоразумению, видимо, термостат стоит на выпускном патрубке радиатора и не препятствует этому процессу). - 3) Абсолютно говёного качества пробки РБ, которые работают как угодно, только не штатно!
Каждый решает эти проблемы по-разному. Вариантов масса.
На мой взгляд лучший - переделка СОД на грантовскую схему (с заменой термостата, приемной трубы и пр.), на калине2 так и поступили.
Вариант с меньшими затратами - разнообразный набор тройников и вентилей в СОД, вариантов подключения/коммутации масса.
Некоторые втыкают доп. эл.помпу (желательно Бош из-за лучшего конструктива) в обратку печки. Спорный вариант, т.к. надо следить за температурой двигателя - но воздух удаляет на-ура.
Выбирать вам - удачи. -
Bigalex писал(а):
Этой проблеме - миллион лет
Вариантов масса.
На мой взгляд лучший - переделка СОД на грантовскую схему (с заменой термостата, приемной трубы и пр.), на калине2 так и поступили.
Вариант с меньшими затратами - разнообразный набор тройников и вентилей в СОД, вариантов подключения/коммутации масса
Выбирать вам - удачи.
Ответ понятен. Кто может сделать допустим второй вариант? -
-
AinolAurora писал(а) :
ООО "Питон"
2 Восточная 39
90-93-56
89131487545
цены на сигнашки Старлайн самые дешевые в городе.
Работа по установке намного дешевле чем у Алармов всяких.
Спасибо. Поставил уже в "Автозвуке". Старлайн не хотел. Поставил Шерхана 5. -
shishki55 писал : Добрый день! Есть тойота с двигателем 7А-FE, который пожирает масло и стучит сильно пока не прогреется (далее не так громко). Нужно разобраться в чем проблема и как ее лучше устранить (ремонт или б/у двиг). К кому можно обратиться с этой бедой?
в таких случаях контракт выйдет дешевле ремонта. рекомендую "Японку" на 10 летии -
-
-
Всем доброго... Вот взял жене HYUNDAI I30 2009 г.в., с небольшими проблемками в ходовке, и встал вопрос где устранить проблемки. Подскажите где лучше ремонтрировать HYUNDAI и запчасти нормальные. Важно качество, честность и желательно не космические цены...
-
xapxan писал : Всем доброго... Вот взял жене HYUNDAI I30 2009 г.в., с небольшими проблемками в ходовке, и встал вопрос где устранить проблемки. Подскажите где лучше ремонтрировать HYUNDAI и запчасти нормальные. Важно качество, честность и желательно не космические цены...
по ходовке - в автостойки на кр.пути... нормально делают. -
avtomehanik писал : Нужно восстановить авто после дтп, машина не на ходу. Может подскажет
кто нормальное место, телефончик (в личку естесственно)?
Насколько сильное ДТП? Нормальных мест мало: Виадук, Роза Ветров, Август на 3Транспортной на территории "Олимпии", Механика. Ну еще парочка СТО, но там от смены зависит и мастера. -
xapxan писал : Всем доброго... Вот взял жене HYUNDAI I30 2009 г.в., с небольшими проблемками в ходовке, и встал вопрос где устранить проблемки. Подскажите где лучше ремонтрировать HYUNDAI и запчасти нормальные. Важно качество, честность и желательно не космические цены...
Что за проблемы? Поменять шаровую смогут на любом СТО, но не
все дают гарантию на работу.
Реактор, Фит, Взлет. Дилеры те же - Евразия - цена у них на работы не космическая.