РБК:Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть
Создана: 27 Октября 2014 Пон 8:35:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 13056
-
[внешняя ссылка]
Источник: rbc . ru
Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть
Несмотря на снижение мировых цен на нефть, розничные цены на автомобильный бензин на заправках России выросли за январь–сентябрь 2014 года в среднем на 7,9%, сообщает Росстат. Так, популярный у российских автомобилистов бензин марки Аи-92 вырос в цене сразу на 8,7%
В сентябре 2014 года бензин на российских АЗС подорожал в среднем на 1%. Рост розничных цен был отмечен в 76 из 85 регионов России, при этом в некоторых регионах их прирост оказался значительно выше среднего по стране. Так, например, в Ульяновской области цены подскочили за один месяц сразу на 3,3%. Небольшое снижение бензиновых цен было отмечено только на Алтае (-0,3%) и в Красноярском крае (-0,2%).
В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за сентябрь 2014 года поднялись на 0,8% и 0,9% соответственно.
Наиболее высокими в сентябре 2014 года оставались цены на бензин на Чукотке, где литр топлива стоил в среднем 51,13 руб. В Магаданской области средняя цен бензина составляла 40,67 руб. за литр, на Камчатке – 40,16 руб. Наименьшая средняя цена на бензин, зафиксированная в Омской области, составила 30,05 руб. за литр.
Цены производителей за тот же месяц выросли в среднем на 2,5%, а за январь–сентябрь – на 27,4%.
В отчете Росстата особо отмечается, что рост цен на бензин происходил, несмотря на снижение цен на нефть. В сентябре цены производителей на нефть снизились на 6,2%, а в целом с начала 2014 года – на 1,7%.
Мировые цены на российскую нефть марки Urals снизились с начала 2014 года почти на 22% – в начале января баррель Urals стоил $108,07, к 24 октября его стоимость упала до $84,44.
По данным Росстата, за последний год (с сентября 2013 по сентябрь 2014 года) разница между ценами производителей на бензин и нефть выросла с 1,9 до 2,4 раза.
Накануне заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин заявил, что цены на бензин в России начали снижаться после сезонного роста. Он отметил, что общая динамика цен на бензин находится «в темпах инфляции».
По данным Росстата, в январе–сентябре 2014 года инфляция составила 6,3%.
Вчера же Госдума приняла в первом чтении проект закона о налоговом маневре. Согласно документу, увеличиваются вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты и одновременно увеличиваются ставки по НДПИ на нефть и газ. Ранее эксперты заявляли газете «Известия», что в результате такого «налогового маневра» цена на бензин в первом квартале 2015 года вырастет сразу на 3 рубля за литр.
автор статьи Евгений Калюков. -
LeXXX_Omich писал : А у бензина альтернативы нет
Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. -
Lоrdmаn писал :LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет
Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя.
Воооот. Ты заговорил про окупаемость. Я же говорил про выгоду от альтернативы по факту. Это все равно что не покупать ту же Бонакву, а купить установку и скважину по добыче минералки и ждать окупаемости -
Lоrdmаn писал :LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет
Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя.
Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные. -
А ну да, не подумал -
bouchon писал(а) :Lоrdmаn писал ... :LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет
Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя.
Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.
Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата -
Не показатель -
LeXXX_Omich писал :
Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата
Оно везде дороже, просто расход же и разница в стоимости топлива огого, если ездить много то окупается быстро вроде.
То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро. -
bouchon писал(а) :То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро.
Ну скажем дизельный не в два раза экономичнее, чего уж тут Да и 700 евро это 3-4 раза на троих посидеть с выпивкой в Европе, причем не очень плотно.
Катаясь у вас на разнообразных автомобилях, преимущественно маленьких, сделал вывод такой - основная экономия топлива достигается за счет более вменяемого дорожного движения, то есть пробки совсем не такие глухие как в России, и в итоге затраты на топливо у еврожителя примерно как у россиянина. Только Бушон едет, а Лекс обогревает атмосферу, с учетом трехкратной разницы в цене топлива. -
А вы все еще едите картофан сковородками? -
LeXXX_Omich писал : Во Франции при покупке дизельного автор разве не возвращается порядка 3 тысяч евро?
Да ну, есть бонус на покупку машины которая выбрасывает мало со2, уровень бонуса в зависимости от количества. Если пару лет назад при покупке новенького маломощного дизеля можно было получить 150 евро, а вот при покупке гибрида или еще лучше электромобиля несколько тысяч, то сейчас покупая дизель я даже не знаю можно ли такой найти. Они все время понижали пределы выбросов.
Зато при постановки на учет новой машины или подержанной и купленной не во Франции нужно еще заплатить в зависимости от того сколько машина выбрасывает если больше 130 г на км, например, если от 146 до 150г, то 900 евро и так до 8кевро ))) И потом еще 160 евро в год платить.