Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО А вы уже переобулись? 

Создана: 20 Октября 2015 Втр 22:11:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5100 (+2), просмотров: 1062351

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 68,
, 70 ... 338, 339, 340  Вперёд
  1. 27 Сентября 2013 Птн 15:16:41
    Тема, актуальная в октябре и апреле)))




    Архив темы доступен тут

    ВНИМАНИЕ!!!
    В этой теме только то, что касается "переобувания авто", остальное будем удалять


    За хамство и оскорбления мнгоновенный бан
  2. 17 Октября 2014 Птн 8:51:01
    пробки стобалов
  3. 17 Октября 2014 Птн 8:52:15
    К обеду растает, будет обычная слякоть.
  4. 17 Октября 2014 Птн 8:52:32
    Препродаватель писал : первый раз на липучке
    она и должна так хреново цепляться? вроде Чехия, континенталь...

    Ржака
    Расскажите нам ещё о преимуществах липучки. А мы, шиповоды, послушаем, угу...

    зы. Я даже на шипах сегодня ехал крайне осторожно. Насколько надо быть долбанутым на голову отчаянно рисковым человеком, чтобы сегодня поехать на летней резине!

    Моеимязанято писал : К обеду растает, будет обычная слякоть.

    Ночью -8...
  5. 17 Октября 2014 Птн 8:55:04
    Зато сегодня автолюбители оценят по достоинству общественный транспорт Омска Идея!
  6. LuckMa


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    17 Октября 2014 Птн 8:55:24
    по яндексу 61 авария.
  7. 17 Октября 2014 Птн 8:59:17
    Snarkenshtein писал :
    зы. Я даже на шипах сегодня ехал крайне осторожно.


    а в чем тогда преимущество шипов? Wink
    на такой дороге, хоть липа хоть шипы без головы не спасут
  8. 17 Октября 2014 Птн 8:59:58
    Сгорите в аду все те кто не переобулся. Я ехал сегодня на работу 2 часа 2 часа
    Два раза чуть не въехали в меня, раза три поругался.
    Один слоупок поворачивал на перекрёстке целую зелёную фазу!!! Я ему сигналю, моргаю, он ещё клешнями машет, мол чё так нервничаешь.. да там ещё три километра пробки сзади нервничает, а ты е... на летней резине решил на работу ехать! Сразу же понятно было что скользко, оставил бы машину и поехал на такси или на маршрутке. Крышу сносит Крышу сносит Крышу сносит Крышу сносит Крышу сносит Крышу сносит Крышу сносит
  9. Sh-a-d


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    17 Октября 2014 Птн 8:59:58

    Гы-гы-гы
  10. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Октября 2014 Птн 9:00:27
    Snarkenshtein писал : Ржака
    Расскажите нам ещё о преимуществах липучки. А мы, шиповоды, послушаем, угу...


    Это да! При сегодняшних условиях доказывать преимущество лип перед шипами, только показать свою умственную отсталость. Грустно :-(

    Но, всё изменится при ниже -17 °С Виват! Т.е. скоро и до апреля. Смайлик :-)
  11. 17 Октября 2014 Птн 9:01:40
    Snarkenshtein писал :
    Ночью -8...

    Так то ночью, а к обеду растает.
  12. 17 Октября 2014 Птн 9:02:31
    Облако-Оф писал(а) : В 9:00 насчитала 30 ДТП.
    Кто еще не дернулся в народ на лете, пусть уж авто дома вас подождет, все целее будут.

    да таких кто на лете специально поехал надо под суд. Сколько убытков люди понесли из-за опозданий, сколько разбитых машин!
  13. 17 Октября 2014 Птн 9:07:50
    endi писал :а в чем тогда преимущество шипов? Wink

    В уверенности. Могу ехать и быстрее, но не хочу. А на липе - просто не могу. Норм

    Sereban писал :Но, всё изменится при ниже -17 °С Виват! Т.е. скоро и до апреля. Смайлик :-)

    Даже если и предположить, что так (хотя это уже давно не так), то - лучше иметь управляемость в сложных дорожных условиях, как сейчас, нежели при -25, когда на дорогах полупусто...

    Моеимязанято писал :Так то ночью, а к обеду растает.

    Максимальная дневная температура -2. Возможно и не растает.
  14. 17 Октября 2014 Птн 9:08:08
    Завтро еду переобуваться Гы-гы-гы
  15. 17 Октября 2014 Птн 9:09:35
    Sereban писал :Расскажите нам ещё о преимуществах липучки. А мы, шиповоды, послушаем, угу...

    Ну я как бы никому и не рассказывал, но, если хотите, вот Вам из "За рулём":
    Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

    Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

    МОРОЗНО

    –19 ± 1оС

    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

    ХОЛОДНО

    –13 ± 1оС

    Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

    ПОТЕПЛЕНИЕ

    –5 ± 1оС

    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

    ПОЧТИ НОЛЬ

    0…– 1оС

    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

  16. KPblCKA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    17 Октября 2014 Птн 9:11:51
    интересно было бы посмотреть статистику, сколько сегодня ДТП из-за летней резины, а сколько людей на зимней поцеловали зад, понадеявшись на шипы.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 68,
, 70 ... 338, 339, 340  Вперёд