Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9476723

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 979,
, 981 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Snowwinter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2014 Втр 13:44:07
    сделайте офис в нормальных районах ,в центре у торгаша или каскада.
  3. 22 Июля 2014 Втр 13:46:14
    Snowwinter писал : сделайте офис в нормальных районах ,в центре у торгаша или каскада.
    Зачем? Когда офис у черта на куличках не каждый захочет тратить время для поездки на расторжение договора, а если сделать как вы говорите, то в течении месяца двух все абоненты убегут!
  4. Snowwinter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2014 Втр 13:50:43
    леха зверь писал :
    Snowwinter писал ... : сделайте офис в нормальных районах ,в центре у торгаша или каскада.
    Зачем? Когда офис у черта на куличках не каждый захочет тратить время для поездки на расторжение договора, а если сделать как вы говорите, то в течении месяца двух все абоненты убегут!

    не знаю к качеству интернета ОКС пртенезий нет, по сравнению с дом ру.
  5. 22 Июля 2014 Втр 13:53:50
    Snowwinter писал :
    не знаю к качеству интернета ОКС пртенезий нет, по сравнению с дом ру.
    Мой двоюродный брат тоже не имеет претензий по интернету, а вот ТВ полный фуфел, спортивных каналов нормальных нет, на автомобильную тематику тоже нет, напихали каких-то каналов которые вообще непонятно о чем!
  6. 22 Июля 2014 Втр 13:54:35
    леха зверь писал : Когда офис у черта на куличках


    Вы только что обидели жителей аж 3-х районов города Грававав

    З.Ы. планы по открытию новых ЦОК конечно же есть, но тут всё не ограничивается только желанием, конечно же всё решаемо, нужно лишь немного времени Смайлик :-)
  7. 22 Июля 2014 Втр 13:55:53
    Просто как я понял все Московские сервера в играх которые я перечислил выше, проходят через корбину и это плохо, потому что у всех Омских провайдеров большой отклик до корбины.Хотя зимой например у домру пинг до сервера 85.21.90.90 был 40-55
  8. 22 Июля 2014 Втр 13:58:02
    kissme писал(а) : Просто как я понял все Московские сервера в играх которые я перечислил выше, проходят через корбину и это плохо, потому что у всех Омских провайдеров большой отклик до корбины.Хотя зимой например у домру пинг до сервера 85.21.90.90 был 40-55


    на данный момент, как видите, около 50.
  9. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Июля 2014 Втр 14:21:05
    леха зверь писал :
    Snowwinter писал ... : сделайте офис в нормальных районах ,в центре у торгаша или каскада.
    Зачем? Когда офис у черта на куличках не каждый захочет тратить время для поездки на расторжение договора, а если сделать как вы говорите, то в течении месяца двух все абоненты убегут!

    Всё это делается умышленно, для удобства абонентов.
    Это как ГРС делал отдел урегулировании убытков в Таре.
    Так же как и очистку МАС-адресов, про какую безопасность тут "лепит" представитель, если есть логин и пароль.
  10. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Июля 2014 Втр 14:25:02
    OmKC_support писал(а) :
    леха зверь писал ... : Когда офис у черта на куличках

    З.Ы. планы по открытию новых ЦОК конечно же есть, но тут всё не ограничивается только желанием, конечно же всё решаемо, нужно лишь немного времени Смайлик :-)

    А с 2008 г., сколько вы открыли доп. офисов, кроме оф. на Тютчева?
    Могу угадать ни ОДНОГО.

    Зачем про планы писать и вводить в заблуждение.
    От вас клиенты бегут.
    Ч/з 4,5 мес. и я уйду.
  11. 22 Июля 2014 Втр 14:34:47
    Nik Neim писал :
    А с 2008 г., сколько вы открыли доп. офисов, кроме оф. на Тютчева?
    Могу угадать ни ОДНОГО.


    Спешу напомнить адреса ЦОК компании:

    Цитата:
    644033, г. Омск, ул. Тютчева, 1
    644050, г. Омск, ул. Мира, 17/3
    644106, г. Омск, ул. Дианова, 1Г
    644123, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 20Б
    644083, г. Омск, ул. Заозерная, 24Г



    Nik Neim писал : Так же как и очистку МАС-адресов, про какую безопасность тут "лепит" представитель, если есть логин и пароль.

    Видимо, Вы не пользовались интернетом, когда тарифы были ещё с фиксированным трафиком, а не безлимит как сейчас. Очень многих спасала привязка к МАС-у, я вас уверяю. Да, сейчас это не так актуально, но это уже совсем другая информация для размышления. Пока что руководство компании придерживается такой политики.
  12. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2014 Втр 14:39:08
    kissme писал(а) : Просто как я понял все Московские сервера в играх которые я перечислил выше, проходят через корбину и это плохо, потому что у всех Омских провайдеров большой отклик до корбины.Хотя зимой например у домру пинг до сервера 85.21.90.90 был 40-55

    Не проходят, а они и есть корбиновские.
  13. Snowwinter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2014 Втр 14:41:27
    singleom писал :
    kissme писал(а) ... : Просто как я понял все Московские сервера в играх которые я перечислил выше, проходят через корбину и это плохо, потому что у всех Омских провайдеров большой отклик до корбины.Хотя зимой например у домру пинг до сервера 85.21.90.90 был 40-55

    Не проходят, а они и есть корбиновские.

    понты и пинг никак не уменшить?
  14. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Июля 2014 Втр 15:11:49
    OmKC_support писал(а):

    Спешу напомнить адреса ЦОК компании:

    644033, г. Омск, ул. Тютчева, 1
    644050, г. Омск, ул. Мира, 17/3
    644106, г. Омск, ул. Дианова, 1Г
    644123, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 20Б
    644083, г. Омск, ул. Заозерная, 24Г


    Когда мне нужно было, что счёт на тел. отправляли в запечатанном конверте, а не кидали просто в п/я, я звонил в СП ( в сент. 2013г.)и мне сказали, что подать данное заявление можно только на Тютчева, что я и сделал!
    В мае хотел расторгнуть договор, т.к. я решил, что прошел год, а это 12 мес., но мне сказали, что нужно ждать ещё мес., так я узнал, что у оксА год состоит из 13 мес., ехать расторгать договор только на Тютчева!
    А зачем нужны эти ЦОКи, оплатить могу по карте.
    Разъясни, многим будет интересно.


    OmKC_support писал(а) :
    Видимо, Вы не пользовались интернетом, когда тарифы были ещё с фиксированным трафиком, а не безлимит как сейчас. Очень многих спасала привязка к МАС-у, я вас уверяю. Да, сейчас это не так актуально, но это уже совсем другая информация для размышления. Пока что руководство компании придерживается такой политики.


    Руководство оксА такое тупое и не знает что закончились эти тарифы?
    От чего спасала привязка не совсем понял?
  15. 22 Июля 2014 Втр 15:37:43
    Nik Neim писал :
    А зачем нужны эти ЦОКи, оплатить могу по карте.
    Разъясни, многим будет интересно.

    Существует ряд вопросов, Которые можно решить только в главном офисе компании. Такие, как расторжение, вопросы требующие максимально быстрого реагирования и так далее.

    В доп. офисах же решается большинство вопросов абонентов, такие как оплата услуг (не все умеют и хотят делать это через карту, а у кого то ее вообще нет), разбор сложных ситуаций с оплатой, принимаются различного рода заявления (переоформление договора, смена тарифа и тд), заявка на подключение услуг и прочее. Дополнительно ко всему остальному можно получить ответы на технические вопросы, оформить заявку на выход специалиста (для этого в ЦОК работает спец-т тех. поддержки).

    По-моему нормальная практика, когда присутствие в главном офисе позволяет решить чуть больший ряд вопросов, чем в ЦОК. Думаю, не стоит объяснять почему Смайлик :-)
  16. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Июля 2014 Втр 15:47:48
    OmKC_support писал(а) :
    В доп. офисах же решается большинство вопросов абонентов, такие как оплата услуг .

    По-моему нормальная практика, когда присутствие в главном офисе позволяет решить чуть больший ряд вопросов, чем в ЦОК. Думаю, не стоит объяснять, почему Смайлик :-)

    Нет НЕ нормальная практика как и домру и ростелеком(расторжение на Кемеровской).
    Если принимают заявление на расторжении договора, то какая сложность принять на расторжение? Место принятия значения не имеет, поставить штамп и передать в офис.
    Всё для клиента! Вы от нас ни куда не уйдёте!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 979,
, 981 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд