Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9458389

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 958,
, 960 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 30 Мая 2014 Птн 22:07:01
    ArcoIriS писала :
    А вообще вопрос: HD-каналы в пакете "тв, интернет, телефон" есть?
    Чтож вы так, косяк в орфографии нашли, а список каналов не увидели? Гы-гы-гы [внешняя ссылка]
  3. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    30 Мая 2014 Птн 22:09:32
    ArcoIriS писала : Смешная оплошность:



    Я бы на месте директора ОКС застрелился.
  4. ArcoIriS


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Мая 2014 Птн 22:12:38
    или застрелил кого-нибудь Гы-гы-гы

    Просто в пакете 68 каналов, а в списке 67. Вдруг есть еще какие-нибудь списки.
  5. 30 Мая 2014 Птн 22:17:35
    ArcoIriS писала :
    Просто в пакете 68 каналов, а в списке 67. Вдруг есть еще какие-нибудь списки.
    Списков 2, аналоговые каналы [внешняя ссылка] и цифровые [внешняя ссылка] других списков нет, в аналоге действительно 67 каналов.
  6. 30 Мая 2014 Птн 22:20:31
    Говорят, Поповцев поставил задачу увеличить собираемость платежеей Омскэлектро и Омскэлектротранс за аренду столбов. один из крупнейших неплательщиков, говорят, один из провайдеров
  7. YoG-FL


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 8:47:28
    День добрый. Скорее всего эту тему уже обсудили давно, но перелистывать over900 страниц сил не хватит.
    Так вопрос в чем. Вроде бы слышал, что отменили абонентскую плату за линию, если инетом не пользуешься? Или я не прав? и как поступать, если эти ребята договор не хотят расторгать, пока я не оплачу долг за эту якобы абонентку.
  8. Spartak13


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 17:25:28
    чё там с оплатой то...??? Не с банкомата, не со сбербанка онлайн, не могу счёт пополнить интернета и тв на следующий месяц...
  9. YoG-FL


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 17:42:22
    Spartak13 писал : чё там с оплатой то...??? Не с банкомата, не со сбербанка онлайн, не могу счёт пополнить интернета и тв на следующий месяц...

    только что заплатил, через "все платежи" все нормально прошло.
  10. DunHiLL


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 19:14:22
    Spartak13 писал : чё там с оплатой то...??? Не с банкомата, не со сбербанка онлайн, не могу счёт пополнить интернета и тв на следующий месяц...

    Наверное у Сбербанка проблемы всё же.
  11. Spartak13


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 19:31:24
    DunHiLL писал :
    Spartak13 писал ... : чё там с оплатой то...??? Не с банкомата, не со сбербанка онлайн, не могу счёт пополнить интернета и тв на следующий месяц...

    Наверное у Сбербанка проблемы всё же.


    да ладно...за всеё другое без проблем заплатил!!! за окс пишет превышен лимит ожидания!
  12. ~Zen~


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Мая 2014 Суб 21:08:25
    Это нормально что при расторжении договора требуют возместить разницу в цене льготного периода?
    В договоре в условиях расторжения указано только то что если клиент расторгает договор раннее 12 месяцев использования, то он обязан оплатить только расходы связанные с подключением.
    Сегодня удивили нас в офисе тем, что льготный период вообще не считается за период использования (хоть за него и идет оплата), т.е. отсчет 12-ти месяцев идет после того как заканчивается срок действия акции. Мало того заморозка услуг тоже не считается временем использования, хотя плата за заморозку взымается тоже. И кроме того перерыв из-за заморозки, как сказал нам менеджер, еще и сбрасывает отсчет 12-ти месяцев на 0. За время пользования ОКС считает только время когда клиент потребляет трафик и платит полностью за услугу.

    Что за бред? Был опыт отключения от других операторов, и такого маразма не видел ни где, 12 месяцев и отключают без проблем. Еще и очередь на расторжение длиною в месяц. "Клиентоориентированный подход"
  13. 01 Июня 2014 Вск 1:21:22
    ArcoIriS писала : Смешная оплошность:
    Прошло более суток, а воз и ныне там Very Happy

    В начале прошлого месяца активировал карту бонусов, на которую даже была начислена некая мизерная сумма. Что же я вижу сегодня: Ваша бонусная карта не активирована. Для активации воспользуйтесь кнопкой >>>
    Договор 708724.
  14. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Июня 2014 Вск 12:20:44
    ~Zen~ писал : Это нормально что при расторжении договора требуют возместить разницу в цене льготного периода?

    Что за бред? Был опыт отключения от других операторов, и такого маразма не видел ни где, 12 месяцев и отключают без проблем. Еще и очередь на расторжение длиною в месяц. "Клиентоориентированный подход"


    Ты не первый, я уже писаал выше - это самая убогая контора, читай:
    /viewtopic.php?p=4316501#4316501
  15. 01 Июня 2014 Вск 13:53:32
    ~Роман~ писал :
    В начале прошлого месяца активировал карту бонусов, на которую даже была начислена некая мизерная сумма. Что же я вижу сегодня: Ваша бонусная карта не активирована. Для активации воспользуйтесь кнопкой >>>
    Договор 708724.
    Честно говоря несколько месяцев назад объяснял этот феномен, так работает биллинг, не нужно каждый месяц в ночь на 1е число спрашивать одно и то же, к утру 1 числа вся инфа в ЛК становится актуальной!
  16. 01 Июня 2014 Вск 13:56:30
    ~Zen~ писал : Мало того заморозка услуг тоже не считается временем использования, хотя плата за заморозку взымается тоже. И кроме того перерыв из-за заморозки, как сказал нам менеджер, еще и сбрасывает отсчет 12-ти месяцев на 0.
    Это незаконно, Лихачёва хоть и не перевариваю, но иногда он говорит дело, со всеми такими требованиями их можно смело посылать! Это самоуправство!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 958,
, 960 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд