Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2603394
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Clon71 писал : Так я ни каких Хамелеонов не подключал что интересно, меня получается в тихушку подключили.
Есть у них такой грех. Была аналогичная ситуация,переставил свою сим в другой смарт и подключилась сия хрень Помог звонок в ТП и отключение этой бяки вручную. -
MrOrdinari писал : Вообще этот хамелеон хоть кто то использует? Может пора убрать его совсем? Может статистика какая по этому поводу ведется?
Думаю им можно пользоваться по ошибке, ну или ребенок играется.
На это и расчет. -
Clon71 писал :MrOrdinari писал ... : Скорее всего это хамелеон, отключить его можно набрав *110*20#
Так я ни каких Хамелеонов не подключал что интересно, меня получается в тихушку подключили гады с билайна.
Добрый день. Хамелеон по умолчанию подключен на новых сим-картах, на действующих он "в тихушку" подключаться не должен. Более того, в соответствии с нашей новой стратегией мы сейчас ограничиваем подключение данной услуги и на новых сим-картах.
Если напишете в личку номер, я смогу посмотреть, когда и как у вас была подключена эта услуга. -
MrOrdinari писал : Вообще этот хамелеон хоть кто то использует? Может пора убрать его совсем? Может статистика какая по этому поводу ведется?
Добрый день. У этой услуги довольно большое число подписчиков - в основном те абоненты, у кого телефон не приспособлен для комфортного использования интернета. Другое дело, что нужно исключить возможность активации подписки по ошибке - для этого мы реализовали механизм двойного подтверждения, когда при первом нажатии клавиши "ОК" абонент информируется о стоимости услуги, и только после повторного подтверждения услуга активируется. -
Nik Neim писал : Думаю им можно пользоваться по ошибке, ну или ребенок играется. На это и расчет.
Добрый день. В недалеком будущем дети вообще не смогут активировать никакие подписки без подтверждения с номера родителей. Соответствующий сервис сейчас в разработке. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Хамелеон по умолчанию подключен на новых сим-картах, на действующих он "в тихушку" подключаться не должен. Более того, в соответствии с нашей новой стратегией мы сейчас ограничиваем подключение данной услуги и на новых сим-картах.
Если напишете в личку номер, я смогу посмотреть, когда и как у вас была подключена эта услуга.
Да что вы говорите. Я будто бы дурачёк взял и сам себе не зная комбинаций включил во сне будучи лунатиком при полной Луне. Мало того я как то задался целью всё отключить и где то 3-4 месяца (не помню точно) назад даже давал команду на отключение *110*20# всех своих номеров. Но вот на один номер опять эта нечисть пролезла. По остальным номерам пока не было таких проблем.
Написал в личку номер, только как мне подсказали команду на отключение, я этого Хамелеона отрубил нафиг. Вот только надолго ли это отключение будет действовать? И не включится ли оно опять в тихушку? -
Здравствуйте.
Подключился недавно на тариф "Ноль сомнений". С этим тарифом идет услуга "Ноль на Билайн России". В описании услуги сказано, что первые 60 дней нет абонетской платы, а с 61 дня будет 3 руб. в сутки. Но у меня с момента подключения услуги уже снимается по 3 руб. в сутки.
Номер телефона отправил в личку. -
-
yankees писал : Здравствуйте.
Подключился недавно на тариф "Ноль сомнений". С этим тарифом идет услуга "Ноль на Билайн России". В описании услуги сказано, что первые 60 дней нет абонетской платы, а с 61 дня будет 3 руб. в сутки. Но у меня с момента подключения услуги уже снимается по 3 руб. в сутки.
Номер телефона отправил в личку.
Добрый день. Приношу извинения, сотрудница в офисе ошибочно подключила вам услугу до активации стартового баланса, из-за чего бесплатный период не был активирован. С сотрудницей работу провели, сегодня до конца дня переподключим вам услугу корректно и компенсируем абонентскую плату за прошедшие дни. -
Yo_Moe писал : Билайн, ну вы и жулики, почему при переносе номера к другому оператора, вы баланс абонента тоже не переводите? Тупо просто мои деньги сгорели и я теперь их не могу вернуть, это как так получается?
Добрый день. Процедурой MNP перенос баланса не предусмотрен.
Ваши деньги никуда не делись, вы можете написать заявление на возврат по расторжению в любом из 12 наших офисов, и вам вернут остаток средств на вашем номере в течение 10 рабочих дней. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Процедурой MNP перенос баланса не предусмотрен.
Ваши деньги никуда не делись, вы можете написать заявление на возврат по расторжению в любом из 12 наших офисов, и вам вернут остаток средств на вашем номере в течение 10 рабочих дней.
Только что был в офисе на пл. Ленина, сказали что уже поздно и деньги сгорели, хотя номер перенесли только вчера, скажите в какой офис подъехать, что бы были люди, которые компетентны в этом вопросе, а то там девушки ничего не могут объяснить, кроме того, что денег нет. Спасибо! -
Yo_Moe писал : Только что был в офисе на пл. Ленина, сказали что уже поздно и деньги сгорели, хотя номер перенесли только вчера, скажите в какой офис подъехать, что бы были люди, которые компетентны в этом вопросе, а то там девушки ничего не могут объяснить, кроме того, что денег нет. Спасибо!
Добрый день. Спасибо за информацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение по процедурам MNP. Написать заявление можно в офисе на Маркса, 41/40. В этом офисе работает руководитель группы офисов, если вдруг возникнет недопонимание со стороны сотрудников, можно будет обратиться к нему. -
-
Вы часто звоните в другие города и страны? Экономьте на звонках и SMS, подключив наиболее выгодную для себя опцию.
Специально для вас мы разработали новую линейку опций, чтобы экономить было просто, а выбирать нужную опцию – удобно.
«Мой межгород»: для общения с друзьями и родными по всей России:
.
• Звонки всем абонентам России – 2,5 руб/мин
• SMS всем абонентам России – 1,5 руб. за одно сообщение
• Подключение – 25 руб.
• Плата в стуки – 1 руб.
«Мои звонки в другие страны»: выгодные звонки и SMS за границу:
• Звонки в другие страны – от 5 до 25 руб/мин в зависимости от страны
• SMS в любую страну мира – 2,5 руб. за одно сообщение
• Подключение – 25 руб.
• Плата в сутки – 1 руб.
«Моя страна»: путешествуйте по России и звоните в любые города:
• Звонки в поездках по России – 2,5 руб/мин
• Входящие в поездках по России – 2,5 руб. за каждый звонок
• SMS – 2,5 руб. за одно сообщение
• Подключение – 25 руб.
• Плата в сутки – 0 руб.
«Мои SMS»: если вам удобнее писать, чем звонить:
• 100 SMS в сутки на местные мобильные номера – 0 руб.
• Со 101-го SMS – 1 руб. за одно сообщение
• Подключение – 25 руб.
• Плата в сутки – 3 руб.
Новая линейка опций начнет действовать с 6 марта 2014 года и будет доступна для всех абонентов «Билайн» предоплатной системы расчетов. Другие аналогичные опции будут закрыты для подключения или переименованы. Если вы подключили такие опции ранее, то сможете и дальше пользоваться ими без ограничений.
• Опции «Вся страна», «Мой Таджикистан», «Разовый sms-пакет 25», «Разовый sms-пакет 50», «Разовый sms-пакет 300», «Пакет сообщений 50», «Пакет сообщений 100», «Пакет сообщений 300», «sms, mms-максимум», «sms-безлимит», «Свои», «СНГ» будут закрыты для подключения.
• Опции «Моя страна», «Моя страна +» будут переименованы в «Моя страна 2013», «Моя страна + 2013» соответственно, закрыты для подключения и перенесены в архив.
• Опция «Ноль на Билайн России» изменит название на «Мой Билайн» и будет по-прежнему доступна для подключения. Используйте ее для выгодного общения с абонентами «Билайн» по всей России.
Жаль что "МОЯ СТРАНА" испортили, раньше платил себе 3 рубля в день и спокойно принимал любые звонки бесплатно, теперь 2,5 рубля (за факт звонка или же за минуту?) Похоже надо 'роуминг налегке' подключать с а/п 5 рублей.
"Спасибо" билайн за экономию
Цитата:Специально для вас мы разработали новую линейку опций, чтобы экономить было просто, а выбирать нужную опцию – удобно.