Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 77583
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Folsmit писал(а) :
речь как я понял идет о другом, при торможении, а именно разной их интенсивности, возможен снос зада
При нынешних системах АБС и всяких электронных ошейниках разве это важно? -
Сантехник-экстремал писал : с четкой развесовочкой
Так развесовочку организовал-то ты, а не лучший, мать его за ногу, производитель -
ну я же в общем говорил, я не знаю на Рио стоит система курсовой стабилизации -
Ну если Снарк не поскупился на богатую комплектацию, то, думаю, у него она быть должна. Снарк? -
LeXXX_Omich писал : а не лучший, мать его за ногу, производитель
я кстати как то разговаривая с японцами, имеющими непосредственное отношение к автомобилям, задал им вопрос, а чем гордитесь вы, наверное тойотой
они ответили мне, что гордятся теми брендами, которые побеждают в гонках и трофи рейдах
и ухмыльнулись кивая в сторону хонды -
LeXXX_Omich писал :Снарк?
Только ABS. ESP в "рио" есть только в комплектации "премиум", а она появилась через несколько месяцев после того, как я взял свою "люкс"... -
АБС работает на передних колесах, я бы проверил этот факт на Рио
Данные каких то исследований я приводить не буду, потому что никогда не озадачивался этим вопросом, я уже не в том возрасте и запале чтобы проверять теорию вероятности на себе. Я уже говорил об этом. И на полигон проверять тоже не поеду, потому что разумным людям должно и так быть понятно, что автомобиль с разными покрышками на осях не равнозначен тому у которого все в порядке. Насколько это критично, сорвется ли зад в занос, ответы на вопросы подскажет частный случай ПДД писались при царе горохе, когда ездили на Победах 40 км в час, на Снежке в лучшем случае. -
прошу прощения в той повести слишком много букв, пару слов по диагонали прочёл не так.
-
Ездил две зимы на машине с очень мягкой подвеской, на резине перед шипованя хака-2 зад липучка (полулысая) бриджи. Ездил не особо аккуратно и много (суточный пробег по городу 60-100км). И да был снос задней оси, дважды! НО! Один раз при резком перестроении на рельсах, второй раз раскачал машину (в длинном повороте на газу перестроился в разные стороны трижды, после ввернул машину в поворот и увернулся от встречки). В остальном вообще никакого дискомфорта не чувтвовал. Если не планируеете выкрутасов в разы превышающие круть двух описаных выше случаев то чёго вам вообще мудрить то?
На хаке-7 на одном балоне можно ездить не парясь. А у вас две семёрки и две четвёрки... Да и машина с жёсткой подвеской. Вы со скорости 200км/ч планируете экстренное торможение, в повороте загруженной дороги в центре города? Нет?! Чёвы панику развели на ровном месте. Из пальца проблема. -
Prodigal Son писал :Чёвы панику развели на ровном месте. Из пальца проблема.
Можно указать слово или сочетание в любом моём сообщении, которое было воспринято, как "паника"?
Я всего лишь спокойно и конструктивно советуюсь...
И если бы не Сантехник-сан, мнение которого я считаю весьма весомым, я бы вообще был безоблачно уверен в варианте (2) или (3), как улитка, ползущая по ветке цветущей сакуры... -
Чойта? Тормозная система двухконтурная. АБС должна следить за всеми колесами, не? -
LeXXX_Omich писал :Чойта? Тормозная система двухконтурная. АБС должна следить за всеми колесами, не?
Да не факт, бывает что задних датчиков с завода нет -
LeXXX_Omich писал :АБС должна следить за всеми колесами, не?
Погуглил. На "рио" нормальная АБС, даже та, что без ESP, контролирует все 4 колеса. Имхо, иначе то и быть не могло, разве нет? -
Snarkenshtein писал : Имхо, иначе то и быть не могло, разве нет?
Ну дык и я о том же. -
Сантехник-экстремал писал : бывает что задних датчиков с завода нет
Это типа как на тазах. Забыли положить