Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 909549

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 181,
, 183 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 02 Февраля 2014 Вск 23:38:52
    кто-то ездит по трассе и аккумулятор заряжается по полной, а кто-то холостит 95% времени. но при установке регистратора всем нужно менять генератор! Лыба
    при этом как учитывать, что в зимнее время, как правило, рабочая ёмкость аккума уменьшается Wink
  3. Kartel


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Февраля 2014 Вск 23:45:44
    сдох аккум - поменял. чего голову греть, отдать 5 килорублей раз в три года не такая уж и засада
    летом купил себе, изумительно заводится, автозапуск стоит на -24 градуса, никаких проблем
  4. 02 Февраля 2014 Вск 23:51:38
    омич писал : кто-то ездит по трассе и аккумулятор заряжается по полной, а кто-то холостит 95% времени. но при установке регистратора всем нужно менять генератор! Лыба


    Very Happy
    все на предрассудках каких-то.
  5. 02 Февраля 2014 Вск 23:57:54
    lutz_omsk писал :
    ещё раз намекаю. ничего не смысля в вопросе, не позорься, раздавая советы. незачем это.

    не нужно намекать, я не понял о чем ты сейчас сказал,
    давай вернемся к истокам спора..ОК?
    вот что я имел ввиду

    lutz_omsk писал :
    Folsmit писал(а) ... :
    для 40-ки нужно 4 ампера, для 60-ки 6 ампер,

    4 ампера будет 60-ку заряжать дольше и там есть еще такие нюансы как сульфатация, при хроническом недозаряде


    т.е. если у меня генератор 80А, можно ставить аккумулятор 800 А*ч ?




    омич писал : но при установке регистратора всем нужно менять генератор! Лыба

    че ты передергиваешь?
    я тебе сказал про лампочки в фарах, если у тебя есть регистратор который потребляет 120 ват , то тоже
  6. 03 Февраля 2014 Пон 0:04:02
    Kartel писал : сдох аккум - поменял. чего голову греть
    скажу более - пусть он сульфатируется, но зато без проблем заводит авто в сибирский мороз.
    вон что толку, что Ботвяк по инструкции поставил? Confused
  7. 03 Февраля 2014 Пон 0:08:29
    омич писал : что Ботвяк по инструкции поставил? Confused

    вот что толку что не по инструкции?
  8. 03 Февраля 2014 Пон 1:17:19
    да ерунда это все - 45 или 60 или 80А. У нас чем больше тем лучше. В городе все равно любой заряжать, а на трассе также любой зарядится Главнее величина пускового тока.
  9. 03 Февраля 2014 Пон 1:20:08
    720А
  10. 03 Февраля 2014 Пон 7:20:49
    Толька писал : 720А



    Проснулся в 5 утра - глядь в телефон -31 по фореке -хвать брелок, тык в кнопку - завелась с первого тычка. Варта рулит. Третий год.
  11. 03 Февраля 2014 Пон 8:04:58
    Завтра ночью -28, в среду -27, дальше -22 и теплее. Пережили, кажется...
  12. 03 Февраля 2014 Пон 8:05:33
    Snarkenshtein писал : Завтра ночью -28, в среду -27, дальше -22 и теплее. Пережили, кажется...

    Весна... Норм
  13. 03 Февраля 2014 Пон 8:13:54
    ST520 писал : Очень сомневаюсь, что после установки АКБ большей емкости, нужно менять генератор, и что он не может его зарядить, как же живут люди, которые себе под капот ставят второй АКБ и заряжают оба через релюхку ?

    Ну зачем так категорично? Конечно менять генератор не обязательно. Зарядит он АКБ, только времени на это уйдёт больше. Вы как будто при каждой заводке его в ноль высаживаете, или разряженным его меняете? Нет-же! До-зарядит как и стандартный, стоковый. Как выше уже заметили - меняют АКБ, главным образом - чтобы увеличить пусковой ток, для более уверенного запуска при низких температурах.
  14. 03 Февраля 2014 Пон 8:29:39
    dobrbobr писал : да ерунда это все - 45 или 60 или 80А. У нас чем больше тем лучше. В городе все равно любой заряжать, а на трассе также любой зарядится Главнее величина пускового тока.

    главное это понимать Идея!

    среднестатистически, обычный пользователь авто, делает
    5-10 запуском мотора в день (цифра конечно примерная),
    при этом работа генератора в режиме подзарядки исчисляется,
    1 час, может 2часа в день (суммарно), в результате аккумулятор постепенно теряет свою емкость, ну определим этот период, естественно условно как 1 месяц)))
    т.е. через месяц зимней эксплуатации, при включенной печке, рано темнеет фары итд, акум потеряет 50% емкости)
    потребитель пытается это скомпенсировать установкой
    более мощной батареи, полагая что она то его не подведет, но через 2 месяца мы получим тот же результат...так?

    следовательно риск не запустить однажды мотор все равно присутствует, пусть не сегодня , завтра, соответственно если аккумуляторная батарея периодически ( в зависимости от условий эксплуатации) ставится на подзарядку, то и штатный акум с успехом справится с поставленной задачей Пакуримка

    ток потребляемый стартером небольшого легкового авто
    составляет 200-250 ампер, пусковой ток нормального,заряженного аккумулятора
    для этого авто как правило превышает значение вдвое

    anradR писал(а) :
    А как объяснить к примеру такой факт:
    К примеру Тойота, двигатель 1ZZ. Для праворуких Корол/Премио и др. комплектуется тонким АКБ на 40 Ач, а европеец Авенсис с этим же движком и аналогичным генератором идет с АКБ 60 Ач.


    японский стандарт аккумуляторов (JIS) подразумевает соответствие их с коэффициентом -1,25 к европейским, иными словами:
    японец 50 Ачас соответствует европейцу 62 Ачаса
  15. 03 Февраля 2014 Пон 8:50:26
    Folsmit писал(а) :
    среднестатистически, обычный пользователь авто, делает
    5-10 запуском мотора в день (цифра конечно примерная),
    при этом работа генератора в режиме подзарядки исчисляется,
    1 час, может 2часа в день (суммарно), в результате аккумулятор постепенно теряет свою емкость, ну определим этот период, естественно условно как 1 месяц)))
    т.е. через месяц зимней эксплуатации, при включенной печке, рано темнеет фары итд, акум потеряет 50% емкости)


    ага. теперь понятна природа твоих заблуждений. ты не представляешь, чем определяется зарядный ток на реальном автомобиле, взял какие-то 4 и 6 ампер из таблички.
    так вот, зарядный ток не стабилизирован, стабильно напряжение. и летом, да при хороших оборотах, твои 10 запусков компенсируются за считанные минуты. а если тёплый, но разряженный аккум, двиг завести с прикурки, и дать оборотов - то бывает, и дым идёт с генератора. не с провода, сечение которого меньше желаемого тобой сантиметра в диаметре (75 мм2) Смайлик :-)
  16. 03 Февраля 2014 Пон 9:06:06
    lutz_omsk писал :

    ага. теперь понятна природа твоих заблуждений. взял какие-то 4 и 6 ампер из таблички.

    какие то???Офигеть
    вообще то это цифры от производителя акумов,
    но я так понимаю ты знаешь больше их


    lutz_omsk писал :да при хороших оборотах, твои 10 запусков компенсируются за считанные минуты.Офигеть

    скажи, а за 10 секунд можно?
    ну или за пару
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 181,
, 183 ... 446, 447, 448  Вперёд