Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1029065
-
2-3 купания - и масса на дне банки.
Потом только на закидушки
Проверено -
ту как то видел презерватив утепленный(чехол из ткани типа войлока) на АКБ....не пользовали такой случаем? -
ceppro писал : А с рычагом АКПП какие-то манипуляции надо делать при заводе на морозе? Ну, например, на N поставить. Или всё равно?
Вообще без разницы.
Коробка сама прогреется при заведенном двигателе, гидротрансформатор + теплообменник. Автопрогрев рулит. -
Сантехник-экстремал писал :
Вообще без разницы.
Коробка сама прогреется при заведенном двигателе, гидротрансформатор + теплообменник. Автопрогрев рулит.
говорят на тормоз жать нужно, типа там внутри дрыгалки сцепление в автомате отсоединяется... инфа не точная, сказали мне так товарищи, а я им пока доверяю -
Августейший писал :говорят на тормоз жать нужно, типа там внутри дрыгалки сцепление в автомате отсоединяется... инфа не точная, сказали мне так товарищи, а я им пока доверяю
Возможно в каких нибудь ДСГ это и нужно, но человек имеет нормальную, качественную коробку от AISIN. Там не нужно. Иногда пишут, что необходимо рычаг переключения попозиционно поперемещать, правда не знают зачем. Действительно, это поможет заместить в определенных каналах масло холодное, более теплым. Но так как эти каналы не используются при движении вперед, это все бесполезно -
при заведенном движке коробка греется по короткому кругу..ей на рабочий ход плевать.
греть на коробку на D перед ездой в морозы полезно ибо идут в ход фрикционы заставляя жижу двигаться..тем самым грея ее и запуская рабочий процесс..акпп легче ехать. всем давно проверенный факт, не выдумывай опять "теорию" -
ST520 писал :
Было бы наше диз топливо плохого качества, не шло бы оно на экспорт, сколько я читал отзывы, проблемы с ДТ не от его качества, а тупо из-за того что на АЗС люди хлебают зимой летнее
Вот тут я не согласен с тобой. ДТ на газпрмнефти - говно. Лукойловское - норм вроде-бы, но оно больше идет для современных дизелей.
Для твоего, с классической аппаратурой, оно будет суховато (тк в ТНВД плунжер смазывается топливом).
И еще: ты начинающий дизелист, и я тебе скажу, что дизель коварен: он может принести столько же горя, сколько приносит радости :)
Кстати, можешь еще установить фильтр центробежной очистки топлива - чтоб по трассе говна не рубануть. -
Сантехник-экстремал писал : Фрикционы заставляют жидкость двигаться? Ты приятель АВД, чтоли?
выдернул за че цепануться..а другое чо проглотил?
перечитай еще раз..стоишь на Д заставляя масла крутить по рабочему кругу..так внятно?
дяржи по другому
——————————————————————————————————
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить рукоятку акпп во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
—————————————————————————————————— -
an_ru писал :выдернул за че цепануться..а другое чо проглотил?
Сколько там этого большого круга? В литрах хотя бы? :)
Коробка все равно не переключит на повышенную, если температура жидкости, а стало быть вязкость, недостаточна.
20 метров проедешь, у тебя все круги, и большие, и малые, и 3/4, все пройдут -
Сантехник-экстремал писал :
Сколько там этого большого круга? В литрах хотя бы? :)
Коробка все равно не переключит на повышенную, если температура жидкости, а стало быть вязкость, недостаточна.
20 метров проедешь, у тебя все круги, и большие, и малые, и 3/4, все пройдут
вот именно "вязкость".
прогретое масло имеет более жидкое состояние чем непрогретое в -30. можно канеш не греть, тронулся и по тихому метров 200 катишься.. а если перед тобой набережная? пааанты плестись..
Это рефлекторно - врубило Д, настроил майфун,флэшка,шапка,фары и поехал, минуты хватает. -
На моей памяти только одна АКПП, чувствительная к холоду и желательно требовавшая хорошего прогрева перед началом движения - говеная французская "алка" (AL4 так кажется) от концерна PSA.
Вот ее желательно было прогревать перед поездкой, другими словами, начинать трогаться, когда t двигателя набирает норму.
Но так это изначально инвалидный агрегат, который крайне чувствителен к малейшему загрязнению или изменению свойств масла. -
electraice писал :
Вот тут я не согласен с тобой. ДТ на газпрмнефти - говно. Лукойловское - норм вроде-бы, но оно больше идет для современных дизелей.
Читал вроде как на экспорт, как раз Лукойловское и идет. Газпромнефтевское не пробовал, зимой точно пробовать не буду, добра от добра так сказать, но в соседней теме про топливо, спрашивал форумчан, ответ был что топливо нормальное.
Летом попробую газпромнефть, а то лукойловский бензин то же многие хвалили, а у меня на нем, расход выше, к тому что он ещё и дороже, смысла переплачивать не вижу.
ОК, спасибо за совет, бахну антигель, читал его добавляют только ради смазки, хорошо стоит не дорого. А ещё скажи, пишут нужно его 1 к 500, лить на глаз или есть мерный стакан в комплекте?electraice писал :
Для твоего, с классической аппаратурой, оно будет суховато (тк в ТНВД плунжер смазывается топливом).
electraice писал : И еще: ты начинающий дизелист, и я тебе скажу, что дизель коварен: он может принести столько же горя, сколько приносит радости :)
Кстати, можешь еще установить фильтр центробежной очистки топлива - чтоб по трассе говна не рубануть.
На трассе говна рубанут и на бензине можно, было бы желание, буду следить за состоянием топливого фильтра, благо стоит, как антигель, первый я уже купил.
Основной проблемой для ДТ, вижу именно подмену зимнего топлива, летним, условно говоря - это фатально, без эвакуатора и чистки бензобака уже не обойтись, случись такое на трассе, возможна буквально катастрофа, поэтому барышням выходящим из дома без шапки, трактора и не советуют.
АКПП никакое никогда не грел, МКПП в Тайгере замерз, хотя масло ДекстронIII, я ни только начинающий дизелевод, но и ручкакоробкавод, не привычно оказалось, что пришлось маленько по перемешивать, перед ездой, сделал это уже на оживленной дороге ))) -
ST520 писал : а то лукойловский бензин то же многие хвалили, а у меня на нем, расход выше
Странно, у нас в семье все наоборот - 2 машины заправляем несколько лет.
ST520 писал :антигель, читал его добавляют только ради смазки, хорошо стоит не дорого. А ещё скажи, пишут нужно его 1 к 500, лить на глаз или есть мерный стакан в комплекте?
Так и есть. когда я лил хайгировский, у него в бутылке встроенный дозатор был. Не промахнешься.
ST520 писал :без эвакуатора и чистки бензобака уже не обойтись, случись такое на трассе, возможна буквально катастрофа.
Можно и без эвакуатора, и чистить бак не нужно - главное отогреть фильтр, в котором, в основном запарафинивается топливо, далее можно антигеля в бак и долить зименей солярки.
Камазисты на трассе парятся - отогревают и едут дальше. -
Читаю некоторые советы "якобы владельцев дизельных машин" и тихо ох...ваю :)))) Вы чего так сложно живете??? Заморочки какие-то с эксплуатацией дизеля себе придумали.
Антигелем не пользуюсь, в том году не лил.
Заправляюсь и на ГПН и на Лукойле - когда как.
Котел на 220 на всякий случай. Он у меня 2 года стоит уже, я его только сегодня утром проверил на работоспособность :)