Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1101533
-
Нет. Точнее можно то всё но в России их нет, они обычно приходят с машинами с америкосии. А тащить с америкосии свинцово-кислотный аккум это легче машину притащить. Выйдет он золотой с брилиантовым напылением.
Ну и у меня очень большие сомнения по поводу морозов насчёт него. Почитал форумы, говорят не любит он морозов. Хотя может и лукавят. -
Во! И по этой причине я даже искренне полагаю, что та же защита картера способствует замедлению остывания двигателя от обдувающего ветра, но у всех же современные нанодвигатели и законы физики по-барабану.avd173791 писал : Опять что ли будем говорить о конвекции и при каких условиях будет быстрее остывать/нагреваться радиатор(тосол в нем) при встречном движении холодных масс. -
LeXXX_Omich писал : Картонка и кошма - наше все
...и днищем на ночь в сугроб. -
АНАКОНДА писал : при рабочем термостате картонка и прочее НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!
Фиг то там, я ASX купил в декабре, в январе ударили морозы, сколько не катай по городу, КПД современных двигателей такой, что потерь от которых прогревается мотор недостаточно, дуло хорошо, ехало хорошо, заводилось хорошо, но на рабочую температуру не выходило, пока картонку не установил дилер, бесплатно, тебя послушать они бы термостат менять стали им лишбы что поменять ))) -
Сарказм сарказмом, но многие дилеры реально рекомендуют "картонку", GM во всяком случае. А есть еще тема про сверление брендажного отверстия в глушителе для слива влаги, дабы не перемерзло. Не все производители заточены на сибирские морозы, поэтому дилеры проводят нужную адаптацию.
-
endi писал : кстати для замерзающих.
уже давно придуман отличный карманный АКБ, с которого можно завести движку в морозы
[внешняя ссылка]
эта хрень, размером 152 x 49 x 28mm и весом в пол кило может отдавать от 300 до 500А.
Там 5А, 11В - для моделей. -
Li-Poly АКБ очень эффективные, но капризные устройства, подверженные сильному разраяду на морозе и они взрывоопасны, от некачественной зарядки или мех повреждений, которые данный АКБ легко получит, если его оставить не закрепленным в любом месте под капотом, он тупа куда ни будь свалиться от вибрации, при попытки завести двигатель и взорвется дома, при зарядке.
-
ST520 писал : если его оставить не закрепленным в любом месте под капотом
да главное преимущество этого АКБ в том, что его не надо оставлять под капотом и замораживать. если ваш АКБ неожиданно замерз, вы выходите с теплым заряженным вот этим АКБ, стартуете от него движку и снова его в карман. это просто запасной вариант, который можно брать с собой в лютые морозы. ни больше ни меньше.
вот у меня допустим дома варта стоит. очень бодрая и живая. до -20 она работает идеально. на 25 градусах я на нее уже не надеюсь, поэтому тупо заменил на новый (помним где живем), потому как не люблю утренние пляски с тачкой.
была бы у меня такая штучка, с этой вартой можно еще 3 года ездить и не парится, что замерзнет. но этот вариант опять же для любителей мазохизма, коих, судя по количеству открытых капотом в -30 у нас еще очень много