Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 77483
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Если тушка входит в управляемый-не управляемый штопор,самолёт как и вертолёт,переходит в ротацию и др. только Российского производства,он падает по касательной,не втыкаясь,чем явно выигрывает у боинга,в управляемосте,простоте и надёжности,увеличивая шансы на выживание. -
Казань. Исключительно мысли. Никаких версий.
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.
Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.
Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.
Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилота, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.
Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?
В обледенение я не верю совсем.
- - -
Как можно упасть при уходе на второй круг?
Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?
1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.
Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".
Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.
2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.
3. И чисто процедурно:
а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;
б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;
в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.
Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.
Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.
CRM. Куда банальнее.
- - -
Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.
Повторяться не буду.
Летайте Безопасно! -
а я разве тебе что то говорил про плоский штопор?
ладно забудь... -
Ревакцинация писала : видео посмотрела, жесть какая-то
а где видео, можно ссылочку? -
-
ну это точно не казанский боинг - я это видео раньше видел. -
ну это более-менее правдоподобное. -
Ревакцинация писала :
в одноклассниках какое-то гуляет
на ютюбе написано, что поддельное
[внешняя ссылка]
Нормальный человек ни за что не поведется на этот фейк из Афгана -
собственно вот, что хотел выразить словами:
кто то изобразил схематично
-
AlexAdmin писал :Ревакцинация писала ... : видео посмотрела, жесть какая-то
а где видео, можно ссылочку?
[внешняя ссылка] -
спасибо, доктор, крутите педали дальше