Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск В Омске повышается стоимость проезда 

Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 371426

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 97,
, 99 ... 106, 107, 108  Вперёд
  1. 25 Июня 2007 Пон 14:05:38
    Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.

    Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.

    «Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».

    Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.


    источник


    Решили от выборов подальше оттянуть?))
    Не думай, это не сложно (с) Единая Россия

    Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе
  2. 15 Ноября 2013 Птн 11:36:07
    Applecat писала :Если учесть, что в лоховоз может перевезти больше людей, то вААще не понятно, почему машрутка выходит худо-бедно на рентабильность, а муниципальный транспорт нет.
    так может если маршрутки по ночам хранить в автопарке, централизованно обслуживать, содержать штат персонала и руководителей, и предоставлять льготы на проезд всей этой братии на тех же маршрутках, то и последние могут стать нерентабельными?
  3. 15 Ноября 2013 Птн 11:45:19
    просто Паха писал : так может если маршрутки по ночам хранить в автопарке, централизованно обслуживать, содержать штат персонала и руководителей, и предоставлять льготы на проезд всей этой братии на тех же маршрутках, то и последние могут стать нерентабельными?
    таки да, у нас кстати "льготная" маршрутка появилась, написано: "только льготники". Ходит правда только у нас по Сахалину и Портартуру. 4-й (318) маршрут.
  4. 15 Ноября 2013 Птн 11:49:43
    Оставьте льготников в покое.
    Если бы у департамента рыльце было не в пушку - они бы "обоснование" не в РЭК отправляли, а в открытом доступе размещали.

    Когда было первое повышение я писал, что в соответствии с бюджетом всё транспортное хозяйство Омска получало денег меньше, чем частное ПАТП-2. Потом у него ещё и автобусы выкупили. Какую афёру на этот раз замутят?
  5. 15 Ноября 2013 Птн 11:51:36
    Уже выдвигалась идея тут, что выгнать маршрутчиков с самых хлебных маршрутов и пустить общественный транспорт с интервалом каждые 10 минут и они смогут спокойно выйти хотя бы в ноль. Но чойта не делают они ничего такого, видимо кто то не плохо с маршруток получает. Confused
  6. 15 Ноября 2013 Птн 11:58:26
    Sxolastik писал : Уже выдвигалась идея тут, что выгнать маршрутчиков с самых хлебных маршрутов и пустить общественный транспорт с интервалом каждые 10 минут и они смогут спокойно выйти хотя бы в ноль.
    10 минут интервал - это по паре автобусов на каждые три остановки? я правильно прикинул? т.е. маршрут в 15 остановок будет обслуживать 10 автобусов с утра до вечера?
  7. 15 Ноября 2013 Птн 11:59:45
    Перблинком писал : Льготники по закону вправе отказаться от "бесплатных" 30 поездок и получить за это компенсацию деньгами.

    да? и как?
  8. 15 Ноября 2013 Птн 12:10:37
    Sxolastik писал : Уже выдвигалась идея тут, что выгнать маршрутчиков с самых хлебных маршрутов и пустить общественный транспорт с интервалом каждые 10 минут и они смогут спокойно выйти хотя бы в ноль. Но чойта не делают они ничего такого, видимо кто то не плохо с маршруток получает. Confused


    Ну ни хрена себе - золотое дно. Водятел - деньги получает. Владелец газеля - вложения отбивает, прибыль получает. Крыша владельца - деньгу получает. Дептранспорта - деньгу получает.

    А ПАТП - ни получает...

    Так может причина в том, что где то дармоедов слишком много? Confused
  9. 15 Ноября 2013 Птн 12:27:47
    просто Паха писал :10 минут интервал - это по паре автобусов на каждые три остановки?

    По моему опыту, одна остановка — это примерно 2 мин, так что скорее на каждые десять. Ну, на пять остановок, раз движение двустороннее.
  10. 15 Ноября 2013 Птн 12:29:43
    Sxolastik писал : Уже выдвигалась идея тут, что выгнать маршрутчиков с самых хлебных маршрутов и пустить общественный транспорт с интервалом каждые 10 минут и они смогут спокойно выйти хотя бы в ноль. Но чойта не делают они ничего такого, видимо кто то не плохо с маршруток получает. Confused


    Почему тогда не сделать муниципальные маршрутки или маленькие автобусики? Пусть на город работают.
  11. 15 Ноября 2013 Птн 12:35:39
    Где то в этой теме уже обсуждалось о окупаемости транспорта и все не так страшно выходило, но видимо у Осинского и компании какие то свои расчеты. Взять тот же автобус ЛИАЗ он новый стоит 3КК рублей + если его прокачать для наших дорог ну еще пятихат накинем. Не владею точной инфой но на бодрых маршрутах в день по 500 - 600 человек за денюжку перевеозят что при нынешних расценках это 8К рублей + если бортануть маршрутчиков с этих направление то еще можно будет % 60 от этой суммы положить в бюджет ПАТП, то получим примерно с одного автобуса 500К в месяц и начинаем отнимать с него ФОТ ~100К(с учетом дармоедов), 200К соляра, и осталось 200К на амортизацию и поддержание штанов ПАТП. Это конечно имхо , но тут я еще не приплюсовал деньги за рекламу на автобусах. Видимо Осинский все таки в доле что не хочет решать проблему маршруток.
  12. 15 Ноября 2013 Птн 12:38:46
    Sxolastik писал : Видимо Осинский все таки в доле что не хочет решать проблему маршруток.

    за что он был уволен по собственному желанию в 2008 году из ДП?
  13. 15 Ноября 2013 Птн 13:17:08
    если уж дотаций не будет, то пусть лучше частникам отдадут, они хоть начальников почистят
  14. 15 Ноября 2013 Птн 13:29:58
    Хе... Теоретики. Есть такой замечательный ресурс
    [внешняя ссылка]
    Прикинем на него "мечты"

    Итак.
    Маршрут №1. Нефтезавод - Бархатовой
    Работает один автобус, второй какого то хрена тусит на стоянке у ж/д вокзала. За шавермой на обед поехал наверно.
    Маршрут №2. Амур-Чикаго
    На линии 5 машин, шестая торчит в ПАТП
    Маршрут №3. Бархатовой-Входной
    6 машин
    Маршрут №4. Лобкова-ТЭЦ-2
    не работает
    Маршрут №5. Лобкова-Порт-Артур
    не работает
    Маршрут №6. Завод Попова - 3 железнодорожная
    4 машины
    Маршрут №7. Бархатовой-Николаевка
    4 машины
    Маршрут №8. Дергачёва - МСЧ9
    6 машин
    Маршрут №9. Аэропорт-Омский каучук
    из 4 автобусов 1 кемарит в парке, второй тусит на конечке Бархатовой, никак не на маршруте. Видать за шавермой скатался.
    Маршрут №10. Северное кладбище - Степной (Это отдельная песня. Какой дурак такой маршрут придумал - в голове не укладывается).
    Один автобус на линии, второй кемарит в парке в Нефтах.
    Маршрут №11. Амур - Загородный
    2 автобуса
    Маршрут №12 Нефтезавод - Большие Поля
    Единственный автобус стоит в парке
    Маршрут №13. Чикаго-Осташково
    3 автобуса на линии
    Маршрут №14. ЖД-Николаевка
    14 автобусов на линии
    Маршрут №15. Партизанская -Кирзавод
    Автобусов нет
    Маршрут №16. Партизанская - Рыбачий
    2 автобуса на линии
    Маршрут №17. Новостройка-Олтуга
    3 автобуса на линии, четвёртый стоит в сторонке, посреди кладбища
    Маршрут №18. Библиотека Пушкина - Телевизионка
    5 на линии, шестой в парке, в Старом Кировске
    Маршрут №19. Романенко-Магистральный
    5 на линии
    Маршрут №20. Амур-Чикаго
    Нефтезавод - Транспортная академия
    7 штук ползает
    Маршрут №21. Кожзавод - Солнечный
    7 штук, восьмой в парке
    Маршрут №22. Бархатовой-Космический
    8 на линии
    Маршрут №23. Мега-Чикаго
    7 на линии
    Маршрут №24. Солнечный - ЖД
    14 на линии
    Маршрут №25. Советский исполком-Новоалександровка
    1 на линии
    Маршрут №26. п.Булатова-Чикаго
    7 Офигеть на линии (считай на каждой остановке по автобусу)
    Офигеть
    Маршрут №27 Стрельникова-Попова
    4 на линии
    Маршрут №28 Солнечный - Центр, кольцевой
    3 на линии, четвёртый - в парке. Да ну на фиг
    Маршрут №29 Нефтезавод-Завертяева
    11 автобусов
    Маршрут №30 ЖД - Армейский
    2 автобуса
    Маршрут №31 ЦПКО-Светлый
    2 автобуса
    Маршрут №32 Бархатовой - ЖД
    5 автобусов
    Маршрут №33 Бархатовой - 3 Железнодорожная
    4 на линии, по одному в 4 и 7(?) парках стоят

    Ну и так далее...
    Увлекательнейшее шоу, однако. Похоже схоластик прав - по весьма востребованному кольцевому маршруту Левый берег- Центр через автовокзал, оптовку, Ленинградский и метромост ходит всего 4 автобуса. Амура в Чикаго на 2 маршрута (2+72) 10 машин. Зато в ипенях из Булатова до Чекалдана целых 7 колонной солярку друг за другом жгут...

    Кстати - можете воспользоваться ресурсом прикидывая передвижение
    Ну и вот, стало быть Confused
  15. 15 Ноября 2013 Птн 14:28:18
    Nizami писал :
    Перблинком писал ... : Льготники по закону вправе отказаться от "бесплатных" 30 поездок и получить за это компенсацию деньгами.

    да? и как?



    Наверное только через суд. Наша область единственная, где до сих пор не проведена монетизация льгот. Омские льготники против монетизации льгот

    Вот так наши льготники(дебилы) сами же себя лишили и транспорта и компенсации. А самое обидное что транспортникам при таком раскладе абсолютно наплевать на пассажиров, денежки из городской казны они и так гарантированно получат, независимо ходят ли автобусы или нет. Им даже выгодней вообще не работать. Это же надо платить зарплату работникам, покупать и ремонтировать автобусы, жечь горючее, и тд. А это для них только убытки. За каждого конкретного льготника они гарантированно получают нехилую сумму, зачем им ее тратить на убыточные автобусы когда можно сразу целиком положить ее к себе в карман? Они так и делают.

    И так продолжается уже много лет, чем дальше тем больше они наглеют, и все меньше и меньше транспорта на дорогах. А льготники дебилы все причитают почему так мало автобусов, почему так мало автобусов. Да потому их и мало что вы нихрена неплатите за проезд! Вы нихрена неплатите потому что деньги ваши не доходят ни до кондуктора ни до водителя ни до кого либо еще, потому что их разворовывают либо вообще не выделяют(только на бумаге отметят а на деле пусто).

    Ну что же льготники-дебилы, породолжайте дальше отказываться от монетизации, как говориться горбатого могила исправит.
  16. 15 Ноября 2013 Птн 15:02:00
    Maxwells demon писал :
    Ну и так далее...
    Увлекательнейшее шоу, однако. Похоже схоластик прав - по весьма востребованному кольцевому маршруту Левый берег- Центр через автовокзал, оптовку, Ленинградский и метромост ходит всего 4 автобуса. Амура в Чикаго на 2 маршрута (2+72) 10 машин. Зато в ипенях из Булатова до Чекалдана целых 7 колонной солярку друг за другом жгут...
    Это последствия их чертовой оптимизации, раньше 28 и 78 автобусов было как грязи, а теперь днем с огнем не сыщешь.
    Maxwells demon писал :
    Кстати - можете воспользоваться ресурсом прикидывая передвижение
    Ну и вот, стало быть Confused
    Давно пользую этот ресурс, очень редко когда врет, есть еще [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 97,
, 99 ... 106, 107, 108  Вперёд