Выбор второй машины в семью. Себе. До 250-300 т.р.
Создана: 13 Октября 2013 Вск 16:54:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 11907
-
Жизнь и растущие дети поставили данную потребность.
Существующая машина (Шевроле Реззо) отходит жене.
Что мне надо и не надо от машины.
1. Ездить будет только по городу.
Главная задача доехать из точки А в т. В
2. Не ломающаяся. А если "что" - ремонт за 2-3 дня.
3. Пробег - не более 10 т.км в год
4. Покупается машина на 3-5 лет.
5. Внешний вид - пофиг.
6. Цена - до 250. Ну край 300 т.р.
7. Бенза чтоб поменее жрала
8. Левый руль..на правом НЕ ездил...хотяяя..все возможно..
У меня пока такой рейтинг:
1. Рено Симбол
2. Шевроле Ланос
3. Деу Нексия (отъездил ранее 5 лет..все ОК было)
4. Деу Матиз
5. Рено Логан
Из японцев "смотрю" что-то вроде Витц, Порте.
Дюже понравилась ПЕЖО 1007.. но, редкая..
На что еще можно обратить внимание? Кто-что юзал и кто что скажет? -
-
Человек открыл совсем другую тему, не красиво уводить его в сторону до собачьего лая, я никогда не встану рядом с вами на четвереньки что-бы погавкать, это выше меня, поэтому прошу прощения у ТС за этот текст, и больше ни слова не по теме. Остальным гав.
-
kibanoff писал : Человек открыл совсем другую тему, не красиво уводить его в сторону до собачьего лая, я никогда не встану рядом с вами на четвереньки что-бы погавкать, это выше меня, поэтому прошу прощения у ТС за этот текст, и больше ни слова не по теме. Остальным гав.
слился...
тема и так постная, придет джастин закроет ее -
переделать таких "экономных наездников" невозможно. но: зато над ними можно смеяцо
один такой, на турбодизеле, заявляет: а я меняю масло раз в двадцать тысяч. а чаще - это сговор автопроизводителей и маслопроизводителей
смотрю - впуск потеет. да, говорит, турбине копец, новая уже едет -
Радует, что у нас есть вменяемые адекватные владельцы, которые понимают простые истины бюджетного профилактического содержания авто в нормальном виде, не доводя до смерти агрегаты автомобиля и их последующего дорогостоящего ремонта или замены.
Люди банально даже пыльники сменить не могут-типа "а пофиг! он же ещё не порвался совсем"... а потом рейка стучать начинает, или шрус.
Пыльник сменить вовремя-2тр, шрус сменить невовремя-20тр и выше (зависит от марки авто). -
-
ТС, присмотритесь к Hyundai Accent повнимательнее.
Плюсы:
1. Очень дешевая в обслуживании машина (Фильтр воздушный двигателя оригинал 213 руб; фильтр масляный оригинал 112 руб; колодки тормозные передние оригинал 1380 руб.) Все запчасти оригинальные Hyundai стоят очень дешево (дубликаты вообще копейки стоят), всё есть в наличии, так как машина очень популярна.
2. Оцинкованный кузов - за 10 лет никакой ржавчины, ничего не вспучилось.
3. Очень мягкая и приятная подвеска.
4. Высокий клириенс с завода (170 мм).
5. Внешне размером чуть больше девятки, а внутри намного удобнее.
6. В салоне ничего не скрипит.
Минусы:
1. Неяркий дизайн, на дороге абсолютно незаметна среди других авто своего класса.
2. Смешная посадка за рулём - видно капот.
3. Слабая шумоизоляция (хотя тут смотря с чем сравнивать)