А вы уже переобулись?
Создана: 20 Октября 2015 Втр 22:11:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5100 (+2), просмотров: 1054380
-
Тема, актуальная в октябре и апреле)))
Архив темы доступен тут
ВНИМАНИЕ!!!
В этой теме только то, что касается "переобувания авто", остальное будем удалять
За хамство и оскорбления мнгоновенный бан -
Snarkenshtein писал :. Если, имея собственные диски, я всё равно не смогу переобуться полностью самостоятельно, а буду вынужден перед каждым началом очередного сезона посещать шиномонтажку - то какая разница.
Сможешь, было бы желание. Ничего ты не будешь вынужден -
Snarkenshtein писал : а когда почти все тут в той или иной степени согласились с тем, что - балансировать надо...
Кто? -
Господа, вспомните прошлые времена, когда шиномонтажек не было по 10 штук на каждом углу, как-то ведь без них обходились?
Балансировка безусловно необходима, но плюс-минус 10-40 грамм на колесе никакой роли в пробках не играют, да даже на скорости до 100 км/ч обычно не ощущается. Так зачем же кичиться этим тем, кто ползает исключительно по городу?
Разбалансировка вылазит тогда, когда выезжаем за город и разгоняемся более 120 км/ч. Начинаем ощущать вибрацию на руле(если дисбаланс на передних колесах) или на задних сиденьях(если на задних) -
Snarkenshtein писал: Начну издалека.
... Собственно, именно поэтому пока до сих пор я всё оплачиваю на почте.
Бедный. Это ж надо так себя не любить, чтобы оплачивать на почте. В очередях со старушками и дебилами "до востребования".
Таким макаром Вы наверное и бункер себе выкопали давно на случай "будущих эксцессов с ядерной обстановкой".
Я не парюсь. Плачу по инету, раз в месяц проверяю и распечатываю баланс в личном кабинете. -
Snarkenshtein писал :За что купил, за то продаю, так что, если сие неверно, просьба ногами не бить. Однако, что в том числе меня останавливает от покупки дисков на второй комплект резины - так это то, что я слышал, что якобы даже если у тебя обутый комплект в гараже и лежит, всё равно "переобуваться" надо в сервисе. Ибо якобы даже в этом случае всё равно для каждого колеса с наступлением каждого нового сезона надо заново делать балансировку...
хм... ну давай размыслим. Вот я на этих зимних колёсах ездил прошлую зиму. Всё было отбалансировано грузиками, прикреплёнными прочно к ободу. Грузики от лежания сами по себе не отваливаются. Воздух в колесе не отлежался вниз. Спрашивается-каким образ колесо станет неотбалансированным после лежания в гараже? -
Теоретически: например, отъедил я прошлую зиму на новой отбалансированной резине ну допустим тысяч 8-10 км, весной переобулся на летний комплект колес, зимний комплект убрал в гараж, осенью достаю и осматриваю(повылетали шипы, замят немного диск, забились камешки в протектор, отклеился грузик), все это в купе может вызывать вибрацию на больших скоростях. и похорошему необходима проверка балансировки.
З.Ы. А еще очень часто дисбаланс вызывает намерзшая грязь и лед на внутренней поверхности диска... -
Желательно разметить колеса "Зад", "Перед" перед тем как положить их на сезонное хранение. Я такие никогда не балансировал, и нормально ездил. А вот как то грузики отвалились, так руль не подецки колбасило, начиная от скорости 40 км/ч и далее. И такое бывает. А вообще, я лично в последнее время жутко обленился. Мне уже в падлу достать домкрат, и открутить несколько гаек, что бы сменить резину. Еду с этим на шиномонтажку. Самому смешно, но и компрессор подключить к колесу для подкачки, тоже в падлу. )) Недавно загарелась оампочка АБС, так вот сразу не в западло стало самостоятельно найти дефект, и самостоятельно его устранить. Колеса пришлось таки снимать)))
-
Открою секрет, плачу в 49 отделении, никогда народу нет, максимум 1-2 пенсионерки.
-
интересуюсь писал : Колеса пришлось таки снимать)))
И датчик АБС чистить... -
Не. Датчик %рен со ступицы выкрутишь. Провода перетерлись каким то образом. Пришлось резать, удлинять, паять, изолировать изолентой и термоусадкой. Ну не хотелось мне барыгам из СТО платить за элементарную диагностику и устранение копеечной неисправности. 40 минут умственного и ручного труда, и лампа АБС погасла)))
-
Шутки-шутками. Однако, дисбаланс отрицательно сказывается в первую очередь на ступичных подшипниках. Пусть понемного, однако это имеет место быть. Чем сильнее дисбаланс, тем сильнее страдает ходовая и рулевая часть.
К примеру, моторист никогда не заменит поршень, который будет отличаться по весу от других (знаю случай, когда один чел хотел заменить поршень на неоригинал, который был легче оригинала на 25гр). При таком раскладе двиг от дисбаланса просто ушатает (случаи тоже известны). Точно также и с колесом, но менее заметно. -
Ааа.. ну тогда понятно :) Я думаю для пущей уверенности подписать колёса и всё. Перед зимним сезоном обул-дело в шляпе!