6 человек погибли в аварии теплохода с баржой на Иртыше
Создана: 17 Августа 2013 Суб 13:51:57.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 299, просмотров: 103343
-
В Главном управлении МЧС России по Омской области работает телефон горячей линии 8(3812) 44-92-92
В 13 часов 55 минуты от очевидца на пульт Главного управления МЧС России по Омской области поступило сообщение
столкновении пассажирского теплохода "Полесье-8" с грузовой баржей.
Есть пострадавшие. Информация уточняется", - говорится в сообщении на сайте.
На борту теплохода находились 56 человек и 4 члена экипажа. По предварительным данным, пострадали трое.
"Другая информация сейчас уточняется", — сказала представитель МЧС.
По уточнённым данным погибло шесть человек.
Для справки: сотрудники Счетной палаты России провели проверку эффективности использования средств бюджета и госимущества, выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта.
В ходе проверки выяснилось, что большинство действующих на внутренних водных путях России судоходных гидротехнических сооружений введены в эксплуатацию 50–70 и более лет назад.
Таким образом, степень износа транспортных средств в организациях Росморречфлота по состоянию на 1 января 2013 года составила 83,3 процента. -
bass13 писал :
За то что не приехал лично разбираться?
Отличная позиция, как раз в духе современной управленческой парадигмы. Предлагаю переименовать "Единую Россию" в "Вертикальную Россию".
а что может этот человек сделать с ОАО "Речной порт", чтобы его не послали собственники в направлении на ...?
по факту у нас есть частник и нет государства.
вот если по честному я бы тоже не поехал из отпуска на все эти результаты любоваться.
вот зачем тут рисовки делать, если ты ничем повлиять на этот весь бардак не можешь,а тебя еще по факту не выбрали, а назначили "стрелочником" эти же самые ЕРовцы.
чтобы чем либо управлять нужно иметь силовой и денежный ресурс для мотивировки исполнителей-так?
по факту денег у него нет,а те что приходят пилятся между теми, кто его поставил на этот пост.
силовики вычистили свои ряды от профессионалов,поэтому заняты не тем, что вменено им в обязанность, а в частности проверять и упреждать последствия путем рассмотрения заявлений от граждан (показательная тема /viewtopic.php?t=297012 ),которые, те самые граждане, не пишут считая это ниже своего достоинства,но всегда ноют когда попадают вот в такие переплеты. -
StavroS писал : ну тут всетаки система безопасности и контроля похоже никакая. в нашем доблестном p/d предрейсовые осмотры локомотивных бригад строго обязательны + существуют разнообразные устройства безопасности. интересно на речфлоте есть какие-нить прибамбасы "от дурака"?
Цитирую из вышеприведённой ссылки:
"- Все дело в том, что сейчас проверяют только пилотов самолетов, машинистов, - говорит начальник Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Владимир Васильев. - Современных инструкций для водного транспорта, в которых было бы это четко прописано, нет. Есть приказ Минздрава РСФСР еще от 1974 года. Там четко говорится, что экипаж судна должен проходить осмотр перед тем, как выйти в рейс. Но никто не знает, действует ли он еще, законен или нет. Так что выбор, проверять или нет, остается за руководством."
Вот так, не больше, не меньше! Инструкции 40 лет и никто не знает действует или нет. И это система. В ГИМСе пару лет назад поменяли правила- так до сих пор многие положения неоднозначно трактуются, поэтому инспектора пользуются подзаконными актами, разъяснениями из Москвы, а зачастую распоряжениями непосредственного начальника. -
мда. у нас все постоянно пересматривают, обновляют. объезды местные, объезды начальника дороги, московские комиссии раз в год. а тут по всей видимости плюнули на все, лишь бы бабло текло. а тут бац - и такая ситуация. хотя думаю тут уже врядли что-то исправят. думаю и после "Булгарии" мало что сделали кроме показательных порок.
-
СанькаО писала : Закон об обязательных предрейсовых медосмотрах, интересно, существует в РФ? Это к вопросу о мэре (ИМХО, тоже нах не нужен тут был, когда все уже случилось) и ОАО.
водный транспорт-это общественный транспорт,если он перевозит пассажиров?
если да, то все нормы относятся и к нему,в том числе и пред рейсовый медик.
лицензию кто им выдал на перевозки пассажиров?
кто должен контролировать условия выполнения этой самой лицензии?
вот и выходит, что государства у нас нет, а порядки как при "золотой орде." -
Если не выходил новый приказ,в котором бы или отдельно отменялся прежний,с чем бы должны были ознакомиться и расписаться должностные лица.То прежний действующий и его никто не отменял.Детский сад,честное слово. -
Приказы старой страны на территории новой не могут быть приняты к исполнению. -
-
так же как и имущество и ее граждане?))))
ленин про вас наверное говорил да?))))
про ссср вы видимо слышали,а про рфср нет,так вот и территория та же и название почти такое же и право преемственность сохраняется в месте с передачей активов?(это норма юриспруденции)
ваши родители пенсию заработали в ссср ,тогда с какого перепугу им ее платит РФ?))))
вы блондинка? -
Я не знаю как в вашем ведомстве,но в одном другом гораздо более интересном ведомстве действовали приказы и 80,70 и где-то до 2005г и 57г в котором ручкой была вычеркнута одна аббревиатура и внесена другая.
Ещё раз! Пока не придет бумага о не действительности приказа,пока его не изымут на уничтожение с пометкой об этом в описи-он ДЕЙСТВУЮЩИЙ! -
-
ну тогда еще более непонятно почему не выполняются требования нормативных документов. хотя если с другой стороны посмотреть.... в каждом коллективе по истечению определенного времени возникают "дружеские отношения". простыми словами - фельдшер в пункте мед.осмотра уже как родная, пришел, штампик поставили и вперед. вот тут уже и при наличии закона люди с % в крови проходят. опять же на грабли натыкаемся.
-
так и штампик то по идее должен быть именной, т.е. Ф.И.О. фельдшера. просто не раз сталкивался со своими орлами, ставили штампик старого образца. с виду такой же, но врач не указан. методом порок и наказаний отучил.
хотя у меня вот еще один вопрос давно таится... как уже писали на многих новостных ресурсах (и как я сам понял). команда состояла из 4х человек - 1 прожженый речной волк и 3 практиканта. так вот... со слов практиканта(-ов) это был не единичный случай и они никому не говорили дабы не испортить себе практику и тп. если честно я в шоке... не знаю конечно как на реке и в авиа, но у нас на жд, если помощник видит полную неадекватность или бездействие машиниста, должен любыми средствами остановить подвижной состав. ну не верю что на флоте нет чего-то подобного, должен же быть какой-то регламент взаимодействия.
P.S. а у нас оказывается еще одно такое корыто осталось, правда в РЭБе печалится. глядишь и на крыло поставят...