7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9474671
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
PavliK_MorozOFF писал : вчера только подключил ЦТВ, никак не получается найти все 75 каналов, 40 штук есть и все, пробовал в вручную частотам как указано на сайте омкс тоже ничего не получется. По ветке настройки как сказано про скорость потока, кам и прочее нашел поставил, но результата нет, что посоветуете. На всякий случай договор 131035
Ждите, с Вами свяжутся. -
-
леха зверь писал : Уважаемый представитель, можно ли с помощью этой приставки смотреть ваши ОТКРЫТЫЕ КАНАЛЫ [внешняя ссылка]
можно. но не будет возможности смотреть закодированные каналы, т.к. нет разъема для подключения CAM-модуля. -
КачайКачай писал(а) : не работает кабельное (ни один канал не идёт).
дог. 61167, разберитесь пожалуйста.
Пытаемся Вам дозвониться уже весь день по контактным телефонам из базы, трубку, к сожалению, не берете.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, сделайте заявку самостоятельно. -
OmKC_support писал(а) :Задал вопрос маркетологам. Пока думают.
UPDATE: Пока вводить оплату через различные платежные системы не планируем. Разве что в перспективе...
После перехода от Дом.ру отсутствие возможности оплаты через Яндекс-деньги - единственное негативное последствие!
Надеюсь, что перспектива не столь далека...
Еще интересуют перспективы тарифного плана для пенсионеров в районе до 2-5 мбит\сек рублей за 200!? Пожилым людям, для скайпа к примеру... -
OmKC_support писал(а) :
То есть нет? Есть. Просто удаляются сразу все маки какие были. Раньше там отражался МАС-адрес абонента, что было не совсем верно, т.к. завладев логином и паролем - не сложно зайти в ЛК и посмотреть какой у абонента МАС-адрес и выставить его на оборудовании злоумышленника. Убрали.
спасибо за ответ,теперь я спокоен. -
OmKC_support писал(а) :
Пытаемся Вам дозвониться уже весь день по контактным телефонам из базы, трубку, к сожалению, не берете.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, сделайте заявку самостоятельно.
да, по утрам в 9-10 часов я сплю, телефон отключен. Проблема ушла вчера вечером сама собой - видимо что то было на вашей стороне. Телефон у вас правильный, уведомления мне пришли, перезванивать не стал, т.к. проблемы больше нет. Спасибо, что починили. -
priveti писал(а) : После перехода от Дом.ру отсутствие возможности оплаты через Яндекс-деньги - единственное негативное последствие!
Есть же [внешняя ссылка]
Там и карты и ВебМани и Яндекс. Последний вариант с комиссией 1%. Не вижу проблем :) Я там и оплачиваю по карте. -
OmKC_support писал(а) :
Обе карты открыты и по состоянию не закрывались. На обеих картах есть средства.
И вправду все появилось) Наверно сбой в системе был -
-
-
Наврал я. Таймер отключается как раз из-за того что часы сбрасываются на 1 января 2009 г. А когда выставишь время - будильник тут же "вспоминает" о своих обязанностях.
Таких устройств, у которых время "пропадает" при отключении электричества, полно. И вот мне "повезло".
Это Sony EX710 так себя ведёт.
Как я писал давно, телевизор не даёт мне поставить правильное время (точнее, пояс), если оно передаётся по кабелю.
Помочь наверное не сможете. Но думаю, многим будет интересно узнать, а где там в цифровых потоках время передаётся? Оно к каналам как-то привязано? Или "вне каналов" типа EPG? И почему по ночам перескакивает пояс? -
bazur-ka писал :
...
Это Sony EX710 так себя ведёт.
Как я писал давно, телевизор не даёт мне поставить правильное время (точнее, пояс), если оно передаётся по кабелю.
Помочь наверное не сможете. Но думаю, многим будет интересно узнать, а где там в цифровых потоках время передаётся? Оно к каналам как-то привязано? Или "вне каналов" типа EPG? И почему по ночам перескакивает пояс?
Из мануала телевизора: "Set the current time. When the TV has received the time from the broadcast signal, the clock cannot be manually set. "
Тобишь, если в сигнале передается время, то часы будут синхронизироваться по нему. -
КачайКачай писал(а) : да, по утрам в 9-10 часов я сплю, телефон отключен. Проблема ушла вчера вечером сама собой - видимо что то было на вашей стороне. Телефон у вас правильный, уведомления мне пришли, перезванивать не стал, т.к. проблемы больше нет. Спасибо, что починили.
Была аварийная ситуация - на одном из транзитных домов проводился ремонт кровли - частично перебили оптику. Все восстановили.
Приносим извинения за доставленные неудобства. -