Покупка первого авто
Создана: 21 Апреля 2013 Вск 15:23:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 28118
-
-
it_crowd писал :
Лень перечитывать тему, но кто эти все? Кроме вас лично и еще одного-двух вроде персонажей, которые мимо проходили, никто в один голос тут ничего не говорил.
Наоборот отписался водитель, у которого пробег 280000 (вроде) и до сих пор ездит
Да Вам человек 5 уже высказало свое мнение о невозможности подобного пробега на жЫгулях без кап.ремонта. Даже один раз картинкой. Высказывались про пробег в 270 тысяч. В это с трудом, но можно поверить, правда это все равно уже последняя стадия для двига. А еще отписывались про 200 тысяч и уже просящую капиталку... -
Семен СССР писал :
Да Вам человек 5 уже высказало свое мнение о невозможности подобного пробега на жЫгулях без кап.ремонта. Даже один раз картинкой. Высказывались про пробег в 270 тысяч. В это с трудом, но можно поверить, правда это все равно уже последняя стадия для двига. А еще отписывались про 200 тысяч и уже просящую капиталку...
ну и?
культовый в сибири маркдва с его бимсом больше выхаживает? или 1зз который на половине линейки тойот стоит?
бмвэшные моторы серии N.... можно продолжать до бесконечности))) -
ganngsta писал(а) :
ну и?
культовый в сибири маркдва с его бимсом больше выхаживает? или 1зз который на половине линейки тойот стоит?
бмвэшные моторы серии N.... можно продолжать до бесконечности)))
Ну мы тут, как-бы, об рашн-технолоджис, бессмысленном и беспощадном разговариваем... -
-
-
это че за нищеброды с тобой работают? -
тоже может быть... -
-BAVAR- писал : Такого покупателя врагу не пожелаешь. Приезжают смотреть машину за 40-50т.р., 2 часа мозги выносят,и в итоге не покупают.
Ну тут вопрос чисто философский.......
+появление таких покупателей обусловленно исключительно желанием продавца обмануть покупателя хапнуть денжат боле за авто которому цена в 3 раза ниже заявленной, и в стремлении осуществить свой коварный план продавцы сейчас ничем не брезгуют, хапнуть авто с двиглом заправленным присадками и встать через пару километров после передачи денег эт сейчас рядовой случай (сам так попал при покупке последнего авто в ноябре прошлого года )
Так что, господа перекупы, появление такогго рода покупателей целиком и полностью Ваша заслуга
Кроме тогго желание человека знать про слабые места той или иной модели эт не порок, а напротив заслуживает похвалы, ибо этот человек желает не просто тупо юзать авто, но еще и желает понять что именно он юзает.
А вообще человек спросил, я поделился своими знаниями, если кто считает, что я не прав, пусть поправит, на истину в последней инстанции я не претендую. -
logic 55 писал : бери жигу месяц два поездишь, надоест купишь себе иномарыча. только помимо своего жигуля старайся где нить покататься на иномарыче чтоб было с чем сравнивать)
Нет с его бюджетом он приемлемую иномару не возьмет. Да и как я уже говорил для первого авто 2109 или 21099 машинки вполне себе так. Но только не жигуль (классика) ИМХО хлам опасный для жизни, и виной тому система передней подвески, хотя может сейчас и научились делать нормальные шаровые, не знаю. Вобщем толи подвеска дерьмо, толи руки из ...., уже не помню но неприятный осадок осталси..... Так что классику ф топку. -
Pilot_78 писал : Вобщем толи подвеска дерьмо, толи руки из ...., уже не помню но неприятный осадок осталси..... Так что классику ф топку.
подвеска как подвеска. шаровые, да, хороших поискать. рекомендую лемфёрдер - хотя раз пришлось верхнюю новую поменять ещё раз - забрякала. зато легко рулятся, долго ходят, пыльник качественный.
пробегу моего движка: в эту поездку по Сыропятскому обнулился одометр, пошёл на четвёртый круг. минус 22 тысячи были при установке, итого 278 000. масло подливаю немного, меньше литра за замену. замена 5-6 тыс.км. всегда. синтетика. давление как на новом. если даже стуканёт, не расстроюсь - воткну другой, поеду дальше .
за одни и те же деньги классика всё-таки получше будет.
есть ещё один нюанс, важный для начинающего водителя: классическая компоновка безопаснее. на начинающей подмерзать дороге быстрее чувствуется ухудшение сцепления с дорогой, и хорошо тормозить двигателем. переднеприводные идут увереннее, но тормозят, если что, так же. а при сбросе газа часто улетают с дороги. -
lutz_omsk писал :
за одни и те же деньги классика всё-таки получше будет.
есть ещё один нюанс, важный для начинающего водителя: классическая компоновка безопаснее. на начинающей подмерзать дороге быстрее чувствуется ухудшение сцепления с дорогой, и хорошо тормозить двигателем. переднеприводные идут увереннее, но тормозят, если что, так же. а при сбросе газа часто улетают с дороги.
Согласен классика и зубило одинаковых годов, в примено одинаковос ТС, будут стоить по разному, причем классика будет дешевле, а это в свою очередь является показателем, того, что классика оценена потребителем как менее качественное авто.
А в части надежности, дык по моему мнению, подвеска зубила на несколько порядков проще, а соот. надежней, а про шаровые написал так как считаю что эт самое слабое место в перед подвеске класси так как она работает на разрыв и срез, и в зубиле только на срез. И оч часто классика стоит на обочине с вывернутым колесом, и вырывает шаровые исключительно на ходу, при этом скорость может быть как 20 км/ч так и 150 (класика и такой режим поддерживает ) , и не так сложно предположить что происходит с авто без колеса на скорости даже в 50 км/ч , в остальном классика имеет массу преимуществ перед зубилом (динамика, свет и еще по мелочам)
В части же управляемости, считаю, что да зимой на классике проще начинающему, так как в случае если авто пошлов занос, то сбросить газ эт естественная реакция человека, что при заднем приводе приведет к подтормаживании задней оси и восстановлению прямолинейного движения авто,Ю однако эта особенность моментально входящая в привычку сыграет с Вами злую шутку на самом простом повороте, если после вхождения в поворот потребуется притормозить,: вхождение в поворот- надо притормозить- (привычка) бросаем газ без выжима сцепления - улетаем в кювет, так как задняя ось тормозит авто начинает движение не по радиусу а прямо - потеря сцепления передней осью и понеслось......
На переднем приводе зимой проще проходить виражи проще сделать занос управляемым, хотя не следует только из-за этого делать выбор в пользу зубила, и кричать что я взял передний привод и вот теперь на дорогой резине я король виражей, следствие будет аналогичным - кювет!!!
А вообще выбор привода - исключительная привилегия человека, есть фаны заднего, но от подавляющего большинства людей я слышал мнение, что передний привод легче в управлении.
Сам я юзал как задний привод, так и передний (сейчас переднеприводное авто) особой сложности в способности вернуть машину из заноса не имею как на заднем так и на переднем приводах, хотя в силу того что последнее время юзаю перед, то уже подзабыл как правильно все делать на заднем приводе (куда руль крутануть, где газку поддать а где сбросить, алудьше сбросить заранеее, чтогб избежать заноса!!! ИМХО ).