Покупка первого авто
Создана: 21 Апреля 2013 Вск 15:23:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 28094
-
-
Сантехник-экстремал писал : Фиатовский двигатель оригинальный тем паче не отходит столько
У вас сколько отходил? -
Alexterran писал :У вас сколько отходил?
У меня никогда небыло жигулей, так что нисколько.
Конструкция родного двигла не предусматривает дикого ресурса. Машина дешевая очень -
Alexterran писал : Прочел топики оппонентов, посмеялся
Семен, зря матку рвешь. Доказывать тут что-либо бесполезно.
Человек на машины только у соседей смотрит
Да я давно это понял, просто прикольно видеть, когда приводишь конкретный пример, расписываешь специфику износа двигателя, а в ответ "сам дурак". Мало того, ему же несколько человек указали на то, что жЫгулевский дрыгатель не способен без капиталки столько отходить. И больше всего умиляют детские возгласы, что Москвич г@вно, если сам человек с ним не сталкивался абсолютно и ни одного разумного довода в свою поддержку привести не способен...
Про автомагистрали-точно знаю, что трассы Дон и Крым являются автомагистралюи и шоссе на Ригу. Ну а так как в планах есть автопутешествие в Крым-минимум по одной автомагистрали проедусь. -
Вот так всегда, человек спросил совета, а советчики чуть хахатальники друг другу не набили , совсем и забыв, с чего тема начиналась.
ИМХО в качестве первого авто можно взять и 09 и 099 и 2141, дело вкуса.
Да 41 москвича достаточно легко найти в хорошем ТС за вполне адекватные деньги. ДА железо на 41 и двигло (кроме вазовского) и подвеска объективно надежнее Вазовских, салон просторней, но авто значительно тяжелей, идет мягче, но туповато (сказывается недостаточная мощность ДВС/масса авто), сложнее в управлении (габариты, вес, более тугое рулевое ИМХО).
Ну плюс еще вопросы престижа, они конечно на скорость передвижения не влияют, но тем не менее.
По вопросу о том что именно брать 08 09 или 099 в цене 100 кило рублей, то мое мнение следующее:
08 отпадает сразу - центральные стойки сдвинута назад - от бокового удара защиты практически нет, большие двери, которые провисают, сложность посадки на заднее сиденье
Остались 09 и 099
Тут уже вопрос предпочтений, машины практически одинаковые, решай что больше нравиться - однообъемник или седан. Мне напрмер после управления ЗАЗом 1102 и ТАЗом 2109 теперь сложновато чувствовать габариты багажника на седане думаю, что если б ранее ездил на 21099, то сейчас было бы полегче, но в девятину в салон можно напихать столько хлама, что в 21099 ну ни при каких условиях на засунуть , (сторонников М2141 прошу свой реплики не выкрикивать, уже говорил 2141 НАМНОГО вместительней), Но в иных случаях багажник 21099 значительно удобней, чем то пространство, за вторым рядом сидений, что именуется багажником в 2109.
Есть еще вопрос цены 2109 как мне кажется подешевше 99-х будут.
На что обратить внимание:
ДВС - однозначно 1,5, и не слушать про достаточную мощь 1,3 или 1,1 и экономию топлива - фуфло. 1,5 проверенный временем надежный агрегат. Для его диагностики лучше взять на осмотр проверенного спеца, но если ДВС хорошо готовили к продаже перекупы то и спец может не распознать двигло заправленное присадками и т.п., тут к нему особых претензий быть не может.
МКПП - пятиступка, проверить отсутствие хруста при включении , плавность пермещение рычага переключения, отсутствие люфта оного, четкость включения передач (ну чтоб ни как на тракторе - делаем два больших круга рычагом по часовой стрелке, затем резко рычаг на себя и гадаем какая передача включилась), по моему мнению оч важно, чтоб настройка кулисы на этих машинах позволяла четко разграничивать включение первой а задней скорости. (реплики типа "да там никогда не перепутаешь" - ф топку путают да еще как, особлива "рейсеры" на светофорах.)
Состояние кузова
Самое важное при покупке отеч авто - кузовные работы что на отеч авто что на японце будут по стоимости сопоставимы, а ремонт ДВС и ходовки на отеч авто объективно дешевле (хотя и много чаще)
Лучше проконсультируйся со спецом, если такого нет(хотя здесь на форуме кто-то был пошукай подобные темы что уже обсуждались), то
Смотрим телевизор (не ЛСД нет, - передняя рамка, что соединяет лонжероны перед ДВС): отсутствие "кустарных"сварных швов, цет ЛКП полностью соот цвету кузова, подушки ДВС перпендикулярны рамке, отсутствие механических повреждений и трещин(они могут быть и снизу смотрим внимательно. И вообще лучше на яме. По лонжеронам почти тоже самое, только обязательно смотрим
в местах стыка лонжеронов с остальным кузовом кустарные сварные швы недопустимы, трещины, даже трещинки тем более (если есть хороший жестянщик то это все повод хорошенько уронить цену, если нет то поворачиваемся и уходим такой гемор не нужен)
Смотрим пороги и днище: дырки увидиш сам если будут, не стесняемся пальцем тыкаем во все подозрительные места и неровности ЛКП, (зашпаклеванную монтажную пены сразу почувствуешь). Если найдеш очаги ржавчины имей ввиду, что если дыры нет сейчас, то к следующей весне будет обязательно, проверено!
Смотрим колевные арки, особенно над задними колесами - неровности и выпуклости на ЛКП - 100% очаги ржавчины (наличие подкрылков не спасает) все конечно решаемо установлением пласт накладок, но тем не менее то ржавчине.
Кстати машина с пласт обвесами и накладками вероятнее всего без порогов и без арок уже.
Открываем багажник
09 обязательно смотрим на геометрию двери багажника (зазоры ровные, дверь назад не выступает) в противном случае 60-70 % вероятность того что она будет сама по себе жить, в не зависимости от твоего желания - хочу откроюсь на ходу хочу просто дребезжать замком буду - лечение этой проблемы в некоторых случаях крайне геморойное.
Коврик сразу же вынуть весь В багажнике смотрим общее состояние ЛКП, состояние стаканов, особенно в местах сварки к кузову, если закрыты родным пластиком обращаем на эти места дополнительное внимание. Бывает специально закрывают пластиком гниль, просим снять. Но если видно что стакан уже переварен и работа внешне выполнена хорошо, то ничего страшного.
углы багажника там так же гниль проходит в первую очередь, вплоть до сквозных дыр.
Смотрим стойки кузова все ровненькие переходов краски по цвету нет, следов что под ЛКП шпаклевка тоже нет.
Двери зазоры ровные и одинаковые (на сколько енто возможно для ТАЗа), открываются и закрываются плавно, без застреваний и щелчков. замки работают четко без усиленного нажатия на рычаг ручки (иначе можно зимой дверь открыть ДВС запустить, дверь захлопнуть и более не открыть ибо ать его силюминовый рычажок сломалси, а ключи в замке зажигания, а двс работает на подсосе и на работу опаздываешь - приниприятнейшая история, скажу я Вам..)
По электрике не сориентирую, посмотрел бы только ощее состояние проводки под капотом, и обязательно блок предохранителей - если под евро то + если старого образца то внимательно смотрим на состояние клем предохранителей, чтоб ни дин не болталси.
По ходовке если нет спеца, то качаем авто проверяем работу стоек - после раскачивания колебание авто сразуже прекращается, стуков и ударов при качании не должно быть, если есть то хозяину не верим что это какая-нить мелочь, повод внимательней проверить лучше на СТО.
Проверяем люфт подшипников ступиц- одна рука на колесе палец второй (большой палец) прижимаем в зазор между гайкой гранаты и срезом ступицы, сильно качаем колесо в вертикальной плоскости, если люфт есть то вы его почувствуете.
Внешний осмотр стоек, не должно быть потеков масла из-под пыльников стойки, пыльники не имеют трещин.
Внешний осмотр (эт на яме) состояния сайлентбоков (такие резинки впресованные в рычаги подвески в местах крепления рычагов к кузову.
Внешний осмотр задней балки - нет трещин вмятин, сварки следов ремонта.
По салону ну тут уж сами смотрите на состояние, дребезжат почти все но при желании это устранимо, по большей части, и не оч затратно, просто загуглите шумоизоляция 2109 и все узнаете.
Далее проверка авто в движении - нет рывков при трогании, при включении передач, машина едет ровно, попросите проехать по кочкам, даже не оч быстро. Идиальное место для такого теста - правый рад по горбатому мосту в сторону от амура к 10 лет октября. Те кочкари все покажут на 30-40 км/ч и подвеску не убьют. Нет раскачивания авто не бросает из стороны в сторону на кочках, про стуки и удары в подвеске уже говорил.
Да и попросите не включать магнитолу
Затем пересаживаемся на заднее сиденье или в авто к другу едем следом и смотрим со стороны как машина ведет себя на дороге, а то может так то все ровно но вот едет она чуть аж не боком .
По вопросу непосредственного приобретения авто могу порекомендовать в выходные съездить на авторынок, посмотреть что там есть, пообщаться с перекупами, привыкнуть к насмешкам со стороны перекупов, за спиной, типа - "О О О глянь как облзывает можно подумать ченить понимет!" говориться эт будет в полголоса но так что ты услышал и перестал "докапываться до авто". ВНИМАНИЕ денег на авторынок не берем, что никто не уболтал на покупку хламикуса подготовленного. Едем просто смотреть и учиться осматривать авто.
Затем плотненько садимся в нет - на дром, авито и город 55. Повторяю ПЛОТНЕНЬКО, это значит следим за появлением объявлений в режиме реального времени, имеем все бабло на карте, бабло на залог и договор в кармане и друга с авто под парами.
Наша задача увидеть нужное объявление сразу же после его появления и встретиться с хозяином вперед перекупов, так можно взять авто по адекватной цене и узнать про ее состояние из первых рук, до того как жадные лапки перекупщиков ливанули в конченюжное двигло весь набор присадок, что есть на рынке.
ПыСы
А по вопросу, что ща появятся японоводы о обгдят всю малину.....
Дык действительно бюджет маловат для покупки японца, еслиб хоть 150 тыр тогда еще можно было бы поискать. Опятже речь идет о покупке первого авто- ИМХО - первое надо брать отечественное, чтоб почувствовать как это оно:
- абс- прерывистое нажатие на педаль тормоза, торможение не выключая сцепление и т.п.
- поломка в дороге не беда щас че-нить подкручу
- блин кто-то со дворов налево поворачивает, надо пропустить, вчера сам на этом гололеде резко тронуться не мог, дык полчаса простоял пока все проедут
- о кто-то на обочине стоит, может помочь, то сам простоял без ремня грм пока кто-нит согласился до сто дотащить, а может просто закипел дак у меня 5л воды всегда с собой.
Наш автопром гуманнее, он заточен под то чтоб люди отзывчевее были и более приспособленные к выживанию. -
-
Pilot_78 писал : Что запарились читать?
Сам офигел, когла свой пост увидел, вот что значит забить на работу, когда все достали
Знаете, прочел на одном дыхании!
Да, еще про 41-й Москвич добавить хочу, что дорогу гололедную держит лучшее, чем девятки и т.п-за счет большей массы. -
Семен СССР писал : Да, еще про 41-й Москвич добавить хочу, что дорогу гололедную держит лучшее, чем девятки и т.п-за счет большей массы.
Он еще по грязи прет бодрее за счет большего размера колес.
Кстати про выбор авто забыл написать:
Если авто будет на литье с большим выносом и широченнной резиной, то от его покупки лучше отказаться, т.к. нестандартный и отличная от рекомендованной размерность резины это прямая дорога на сто для постоянной замены подшипников ступиц, проверено. А красивое литье можно подобрать в пределах рекомендованных размеров, мне лично оч нравиться как смотрятся родные литые вазовские диски.
Кстати роверку подшипников ступиц можно осуществить и во время движения, так при их износе будет слышен свист как от турбины самолета, чем хуже подшипнику тем свист сильнее.
А когда ему оч плохо тов интервале скорости от 45 до 55 км/ч, при движении "в нагрузку" будет чувствоваться небольшая вибрация, как быдто кто-то бежин рядом и пинает по колесу -
-
Цитата :... Наша задача увидеть нужное объявление сразу же после его появления и встретиться с хозяином вперед перекупов, так можно взять авто по адекватной цене и узнать про ее состояние из первых рук, до того как жадные лапки перекупщиков ливанули в конченюжное двигло весь набор присадок, что есть на рынке. ...
есть у меня ощущение, что сейчас и сами продавцы не хуже перекупов наловчились скрывать недостатки... -
George_Artur писал : есть у меня ощущение, что сейчас и сами продавцы не хуже перекупов наловчились скрывать недостатки...
Не так сильно тут как я посмотрел тоже своя сноровка и смекалка нужна, плюс подшаманенную машину надо еще суметь преподнести чтоб никто ничего не заметил.
Но есть черти что пытаются .... эт как правило молодняк.
два года назад, когда искали авто зятю (как раз 2109, 21099) был случай:
объявление, цена одекватная, вроде сам хозяин, звонок, место встречи - ДП17 (стар кировск)
Приехали на моей 2109 встали ждем, Подъезжает, внешне оценка 3 под капотом страшновато, состояние ДВС пугает своей неопределенностью, вроде работает ровно, но что то не так (короче попой чую, объяснить не могу), зато салон вылизан, в плямбах, музыка орет, просит за нее что то около 40 или 45
Разговариваем с продавцом (сами уже поняли что эт не наш вариант) так просто нервы ему щекотать. Мы: а что если упадешь в цене
Он. Да не ну вы че на рыке вон вообще хлам и по каким деньгам....
МЫ
Да не гони авто имирающее, ЛКП все в коцках, ДВС доверия не внушает и т.п.
Он не не не
В этот момент мимо проходит парочка парень и девушка
Парень - продавцу : Че продаешь? Сколько хочешь? Блин клевая тачила я как раз себе ищу что купить. Подожди не продавай я щас вот буквально домой за баблом и покупаю.
Мы чуть не сдохли со смеху. Им балабесам малолетним не вдомек было что моя машина сотяла на другой стороне ДП17 и пока мы их ждали мы видели как он у спуска с моста высадил эту парочку а сам подъехал к остановке и стал нам звонить что приехал.
следует отдать ему должное, спектакль он играл до конца пока мы не уехали......Правда потом все они опять сели в одно авто и укатили......
И вот такое случается...... но у хозяина все же покупать лучше, смотри кто продает. -
Семен СССР писал :
Да я давно это понял, просто прикольно видеть, когда приводишь конкретный пример,
Какие конкретные примеры? Как какой-то дед ушатал свою тройку за 30 лет?
Конкретный пример с конкретной машиной (которая прошла без капиталки) привел я. -
И все в один голос Вам сказали, что либо Вы чего-то не знаете о машине, либо что-то привираете. Тем более, Вы в двигателях не очень разбираетесь, как я понял... -
Alexterran писал : Могу поверить, если бы была копейка с фиатовским двигателем. Там абсолютно другой ресурс. Но не тазовский мотор...
Никогда на жигулях не было никаких "фиатовских" двигателей. -
Семен СССР писал :
И все в один голос Вам сказали, что либо Вы чего-то не знаете о машине, либо что-то привираете.
Лень перечитывать тему, но кто эти все? Кроме вас лично и еще одного-двух вроде персонажей, которые мимо проходили, никто в один голос тут ничего не говорил.
Наоборот отписался водитель, у которого пробег 280000 (вроде) и до сих пор ездит