Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5691528

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 558,
, 560 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Апреля 2013 Вск 0:02:34
    greekorn писал :
    MrOrdinari писал ... : Высокая цена подразумевает высокое качество услуги Норм

    Да уж... Но по негласным опросам Эров считают самыми худшими по качеству услуг и сейчас это особо чувствуется... один день [внешняя ссылка] не грузится, другой - vk. А YouTube тот постоянно невозможно смотреть. Вот опять 480 даже не прогружает Недовольство!

    ага, и эта канитель у "ДОМушников" уже остачертела!
    Верить их словам про завершение каких-то там "глобальных работах на магистрали" - уже реально себя не уважать и чувствовать себя эдаким "Ванькой Дурачком", над которым "царьки (ДОМ.ру)" потешаются...
  3. 07 Апреля 2013 Вск 9:04:50
    MrOrdinari писал :
    666 NAGIBATOR 616 писал ... :Возможно вирусы в телевизоре. Также я бы порекомендовал выдернуть-воткнуть кабель
    Красавчик Ладошки хлопчие
    Сказу видно специалиста техподдержки Very Happy
    как-то раз начала hd-картинка регулярно на квадраты рассыпаться. глянул на коробке информацию о сигнале и расстроился - уровень меньше 50%. вспомнил, что "радиотехника - наука о контактах" и вынул-вставил антенный кабель. что-то на меня разрядилось-утекло и вуаля: уровень 100%, картинка нормальная. в наших домах заземлением и не пахло, вот и устраивают нам девайсы всякие финты.
  4. 07 Апреля 2013 Вск 11:46:23
    a6blpBalk писал :
    ага, и эта канитель у "ДОМушников" уже остачертела!
    Верить их словам про завершение каких-то там "глобальных работах на магистрали" - уже реально себя не уважать и чувствовать себя эдаким "Ванькой Дурачком", над которым "царьки (ДОМ.ру)" потешаются...

    У Вас что один провайдер в доме?
    Меня перестали устраивать Мультинексы, перешел на Дом.
    Ещё есть ОКСы и Ростелеком.
    Так что, выбор есть.
    Не скажу, что у Дома сейчас большие проблемы, или я их не замечаю. Социальные сети, вроде вышеперечисленных меня интересуют мало, так что, есть ли ВКонтакте и грузится ли именно ЮТуб мне абсолютно безразлично. Всё что надо мне, грузится и довольно быстро, отправляется и довольно за небольшое количество времени.
    Провайдер Дом.ру не худший и не лучший, но поскольку цены у него высокие, то хотелось бы, что бы работало всегда и всё постоянно.
    Т.е. что бы было соответствие цены и качества.
  5. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Апреля 2013 Вск 12:45:01
    VZ098765 писал :У Вас что один провайдер в доме?

    Представь себе, чувак. Есть такие дома.
  6. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    07 Апреля 2013 Вск 12:46:59
    a6blpBalk писал:
    Т.е. что бы было соответствие цены и качества.
    что бы соответствие цены и качества было, нужно много бурагозить, звонить менеджерам, ждать мастеров, или же кто-то меняет роутер, а кто-то провайдера...
    Вопрос к представителю: зачем на роутере закрыта админка?и что будет если я прошил роутер и поставил родную гировскую?
  7. 07 Апреля 2013 Вск 13:41:23
    просто Паха писал : как-то раз начала hd-картинка регулярно на квадраты рассыпаться. глянул на коробке информацию о сигнале и расстроился - уровень меньше 50%. вспомнил, что "радиотехника - наука о контактах" и вынул-вставил антенный кабель. что-то на меня разрядилось-утекло и вуаля: уровень 100%, картинка нормальная. в наших домах заземлением и не пахло, вот и устраивают нам девайсы всякие финты.

    Ради интереса посмотрел уровень сигнала, он довольно высок, с учетом что стоит делитель на два тв тыц
  8. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Апреля 2013 Вск 19:40:22
    MrOrdinari писал : Высокая цена подразумевает высокое качество услуги Норм


    Ладошки хлопчие

    низкая цена подразумевает качество услуг как сегодня... Very Happy
    раньше пытался ругаться, нервы расшатывал техподдержке...
    есть простое средство решить все проблемы с домрушниками: перейти к другому провайдеру... и там снова по тому же кругу...
  9. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Апреля 2013 Вск 19:42:38
    VZ098765 писал :
    У Вас что один провайдер в доме?


    Представь себе еще один кошмар: в некоторых домах нет вообще ни одного провайдера...
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 9:24:49
    fSide писал(а):g1ant"] Объясните-подскажите! С недавних пор ухудшился сигнал некоторых каналов (кабельное Диван-ТВ), а некоторые и вовсе перестали идти. В техподдержке сказали перенастроить каналы, что я и сделал - теперь их 40 вместо 66.
    Внимание вопрос: кто виноват и что делать?

    Доброго дня! Сейчас у Абонентов услуги Кабельное ТВ Дом.ru вещается 66 каналов + 1 канал в HD-качестве (при условии, что телевизор поддерживает этот формат). Вам нужно выполнить полную перенастройку. Также список каналов с частотами можно посмотреть на сайте domru.ru Если настроить не получится, напишите в ЛС Ваш номер договора и контактную информацию.
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 9:29:24
    666 NAGIBATOR 616 писал : Возможно вирусы в телевизоре. Также я бы порекомендовал выдернуть-воткнуть кабель

    Претендуете на славу Григория Остера? Very Happy Если читали, конечно.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 9:34:00
    Zimaos писал : Почему у дом.ру такой конский ценник на интернет?
    Ради интереса зашёл на их сайт и офигел, самый дешевый тариф 730 руб

    Дом.ru предоставляет пакет телеком-услуг, стоимость которого формируется в зависимости от характеристик продуктов. Цена является рыночной.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 9:37:11
    greekorn писал : Да уж... Но по негласным опросам Эров считают самыми худшими по качеству услуг и сейчас это особо чувствуется... один день [внешняя ссылка] не грузится, другой - vk. А YouTube тот постоянно невозможно смотреть. Вот опять 480 даже не прогружает Недовольство!

    Невозможно смотреть - звоним в техподдержку 8-800-333-7000 и оставляем заявку.
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 9:55:30
    Zimaos писал : Позиционировать он может себя и самым лучшим провайдером, что может вообще не соответствовать действительности.
    Это как цыгане позиционирующие поддельные телефоны, как настоящие Iphone.

    Конечно, у каждого своё отношение - кого-то все услуги устраивают, у кого-то есть вопросы. Мы стараемся учесть и свои возможности, и обратную связь от Абонентов. Недавно директор Дом.ru в Омске Игорь Верещагин вместе со специалистом Центра абонентского обслуживания принимал Абонентов. За 2 часа с директором побеседовали 7 человек. Обсуждали работу техников, стоимость услуг, корректность начислений, скорость интернета и Дом.ru Манию. Не скрываем, были и негативные моменты, но, как и было ещё раз доказано, все проблемы решаемы. Все замечания поступили в соответствующие службы. Планируем подобные встречи проводить и в дальнейшем.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Апреля 2013 Пон 10:02:31
    Format:C писал : что бы соответствие цены и качества было, нужно много бурагозить, звонить менеджерам, ждать мастеров, или же кто-то меняет роутер, а кто-то провайдера...
    Вопрос к представителю: зачем на роутере закрыта админка?и что будет если я прошил роутер и поставил родную гировскую?

    На роутере установлены оптимальные настройки для работы в нашей сети. Если что-то меняете или перепрошиваете - гарантийные обязательства прекращаются, при возникновении неполадок по причине работы роутера компания за это ответственности нести не будет.
  16. SancheZ911


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Апреля 2013 Пон 10:46:34
    Отдел занимающийся перерасчетами и расторжением договоров, даром хлеб свой ест, мягко говоря.
    В связи с переездом (в сентябре) решил отказаться от услуг эр-телекома, расторгать договор пошел уже в октябре, соответсвенно в октябре интернетом не пользовался. Сказали, что лучше сделать перерасчет и потом расторгнуть договор. Вот с октября месяца и делают перерасчёт... И каждую неделю звонят и напоминают про долг, грозят судом. Задолбало напоминать работникам этой конторы, что они с октября месяца нихрена не делают. Звонки в техподдержку никакого действия не имеют, только обещают позвонить в течении 5 дней. Прошло уже полгода, а воз и ныне там. Номер договора 550005689075
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 558,
, 560 ... 873, 874, 875  Вперёд