Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5691751

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 552,
, 554 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. Fanat1982


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    29 Марта 2013 Птн 20:43:59
    Да мне то по фигу. Привык уже. Только вот отец не как понят не может, почему днем за 20 минут какой нибудь сериал 16 серийный сливаю, А вечером по часу полтора ждет несчастные две серии... Уже начинает меня напрягать на то , чтоб я провайдера менял, коль у них такие заварушки вечерами.


    Еще че меня радует, на скорость отдачи вечер никак не влияет . Раздается только в путь Смайлик :-)
  3. 30 Марта 2013 Суб 13:22:42
    Что с пингом? Скорость еще более менее, но пинг сейчас замерил - 189 мс до Москвы! Такой ужас наблюдал только во время аварий несколько лет назад, когда по запасному каналу пускался трафик...
  4. 31 Марта 2013 Вск 0:11:56
    ДOM.PУ писал(а) : Как у вас ситуация со скоростью?

    да вот как-то так... не шибко много радости:
    Новосиб Мегафон: [внешняя ссылка]
    Новосиб РТ: [внешняя ссылка]
    Тюмень Дельта: [внешняя ссылка]
    Свердловск ТТК: [внешняя ссылка]
    Свердловск РТ: [внешняя ссылка]
  5. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    31 Марта 2013 Вск 19:39:24
    сразу напишу ситуацию:
    уже давно собирался покинуть эртелеком за по2№%;кое отношение к абонентам. Вылетал инет или вовсе пропадал без причины на то, что стало бесить ещё сильнее.
    Как то вечерком решил слить с торрента что то и обнаружил что инета нет, начал ковырять роутер...Линк горит и всё вроде в порядке, автоматом звонок в тех. поддержку, а те свою очередь паходу очень занитые, что до них не дозвониться...Перечитав словарный запас матерных слов оделся и поднялся на верхний этаж, где стоит серверный шкаф. Поднявшись на верхний этаж и увидив шкаф сразу перецитировал тот самый "словарный запас", а картина была такая: шкаф был открыт и из него торчало огромная куча проводов, ништяк было увидить скрутки из проводов...Свой я естественно не нашёл, но провода замыкавшие отсоединил и закрыл его хотя бы для приличия.
    до того как поднялся я наверх с оператором мы проверяли пинг и т.д. и он сказал что мастер мне позвонит и решит проблему...Так вот мастер мне позвонил через 2-3 дня и я ему скал, что уже сам решил проблему, но в шкафу тварится бардак...Через месяц всё повторилось и словарный запас и шкаф с бардаком, только я уже не стал звонить а решил сменить провайдера...Тут и новый провайдер подвернулся и я переподключился...Мастера с другого провайдера чётко и быстро переподключили и всё настроили, и в своё время охотно отвечали на все мои вопросы....Провода они естественно обрезали домрушников, а свои аккуратно распределили...На договор у меня и посей день время нет, что бы его поехать и закрыть и к тому же я пользователь, а не абонент эртелекома. Кароче за 2 месяца мы не нашли времени приехать и написать заявления на отказ от их услуг. Хоть я и не пользуюсь их услугами, т.к. интернета и даже кабеля их у меня в квартире нет они всё равно с меня тресут деньги...Постоянно приходят смс и периодические звонки...Если бы договор был на меня, я скорее всего им показал чем заканчивается моя прямая кишка, но договор на тестя и мне стрёмно его подставлять.
    Может кто имел опыт и подскажит что мне делать?
    пы сы: кстати сегодня онлайн консультант мне сказала что можно по доверенности было мне самому подъехать в любой ближайший офис и самостоятельно решить вопрос о прекращении связи с эртелекомом, а у нас из-за разного графика не получалось съездить и отключить законно (по их меркам) провайдера. А ведь менеджеры мне говорили, что абонент в силе только сам лично манипулировать своим договором и слова про доверенность в свободной форме и не было речи..!
  6. 31 Марта 2013 Вск 20:13:12
    Вы от имени тестя вполне могли отправить заказное письмо с заявлением о расторжении (пример текста был в этой теме).
  7. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    31 Марта 2013 Вск 20:37:37
    MrOrdinari писал : Вы от имени тестя вполне могли отправить заказное письмо с заявлением о расторжении (пример текста был в этой теме).
    В том то и дело, что их менеджеры мне не предложили такого варианта, а даже наоборот говорили что его присутствие обязательно...(они мне поясняли что он сам должен приехать в офис и написать заявление )Если бы было изначально так, я бы сам отвёз им заявление и роутер.
  8. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    31 Марта 2013 Вск 20:43:32
    витой пары даже в квартире не было, их услугой не кто не пользовался, а за неточную информацию приходиться платить мне. Как доказать свою правоту и избежать непонятных растрат?
  9. greekorn


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2013 Пон 9:39:03
    Представитель, подскажите, когда будет нормальная скорость и пинг до Ростелекома?
    Тариф 50 Мбит/с
    [внешняя ссылка]

    Наверное ещё недельку дам на устранение и уйду и всем посоветую бе-бе-бе
  10. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    01 Апреля 2013 Пон 11:05:31
    greekorn писал : Представитель, подскажите, когда будет нормальная скорость и пинг до Ростелекома?
    Тариф 50 Мбит/с
    [внешняя ссылка]

    Наверное ещё недельку дам на устранение и уйду и всем посоветую бе-бе-бе
    верный поступок! Я поменял провайдера на тот где меня уважают и плачу в 2 р. меньше ,и в случае не уплаты 1-2 дня мне не рубят хвосты и не бомбят смс - я счастлив!
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2013 Пон 16:51:21
    омич писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :
    омич писал ... : Когда закончится реконструкция личного кабинета? Confused

    Сейчас вроде все сервисы нормально работают. В чем проблема?
    Уже появилась возможность перехода на Домру10? Биты уже в новом кабинете? Нет возможности проверить, ибо логин-пароль наизусть не помню

    В ЛК перейти на Дом.ru 10 могут Абоненты, подключившиеся после 15 января. Те, кто подключался ранее, могут перейти на этот тарифный план в Центрах продаж или Центре абонентского обслуживания. Информация о количестве битов есть в ЛК, а в целом для программы привилегий открывается отдельный кабинет, но требуется повторная авторизация с тем же логином/паролем. Кстати, логин/пароль можно получить себе в телефон: звоните на 8-800-333-7000, потом 1, 9 и выбираете необходимую информацию. Весьма удобно.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2013 Пон 16:58:40
    MrOrdinari писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :
    Пока в планах нет.


    Зачем убирать было то? Лучше бы шлак типа а-one или рутв/музтв убрали бы.

    Видимо, рейтинги показывали обратное. У каждого канала ведь своя аудитория.
  13. 01 Апреля 2013 Пон 17:06:05
    У a-one рейтинг никак не больше бриджа Идея
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2013 Пон 17:06:05
    MrOrdinari писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :
    Репортажем порадую завтра


    Ну что же, репортаж в студию!

    Прошу прощения - не успела поприсутствовать. Репортаж остаётся за мной.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2013 Пон 17:09:09
    Уважаемые форумчане, спасибо большое за обратную связь! Надеюсь дальше будет ещё лучше.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Апреля 2013 Пон 17:26:19
    Format:C писал : .... На договор у меня и посей день время нет, что бы его поехать и закрыть и к тому же я пользователь, а не абонент эртелекома. Кароче за 2 месяца мы не нашли времени приехать и написать заявления на отказ от их услуг. Хоть я и не пользуюсь их услугами, т.к. интернета и даже кабеля их у меня в квартире нет они всё равно с меня тресут деньги...Постоянно приходят смс и периодические звонки..Может кто имел опыт и подскажит что мне делать?.....

    Доброго дня! Акты вандализма, к сожалению случаются. Но с Вашей стороны, обрезать провод - это не выход и ещё не отключение. Конечно, жаль, что Вы не уведомили компанию о том, что перешли к другому оператору. А сделать это можно двумя путями: личный визит в ЦАО на Думской,7 или заказное письмо с заявлением и копией паспорта. Личное присутствие желательно, но если договор оформлен не на Вас, то нужна доверенность и копия паспорта Абонента. Всё уже подробно описывали в этой теме. Но долг в любом случае погасить придется.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 552,
, 554 ... 873, 874, 875  Вперёд