МТС в Омске
Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 996321
-
Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.
15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.
Телефоны абонентской службы МТС:
8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России
Официальный сайт МТС в Омске
Результаты предыдущего опроса в теме
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС -
А если НЕ отображаются, значит пропали?MrOrdinari писал :По идее все начисления должны в детализации отображаться.
Кому теперь жаловаться, где правды искать?)))
-
Матильда писала : теперь жаловаться, где правды искать?)))
blogs@mts.ru
И все адреса, которые найдете на сайте МТС-Сибирь.
Я обычно так и делаю -
Матильда писала : А представители МТС сюда заглядывают вообще?
Дело в том, что есть подозрение, что со счёта пропало около 20р. Вроде пустячок, а неприятно. В детализации разговоров смотрела, нет такой суммы в расходах. Как бы это проверить то?
В детализации не отображаются периодические списания (абон.плата, оплата контента и т.д.), их видно только в контроле расходов после ежемесячного биллинга, который обычно бывает 4-5 числа месяца. Позвоните в контактный центр МТС по номеру 0890 и уточните наличие на вашем номере каких-либо подписок и единовременных списаний в пользу контент-провайдеров. -
MrOrdinari писал : Странно, на билайне в детализации видно ВСЁ списания, и абонплаты и платы за опции/пакеты/периодические услуги.
У каждого оператора связи своя специфика. Насколько я помню в детализации билайна прописаны 2 колонки: средства до операции и после. -
Спасибо.) Я уже вчера их форум нашла. Написала там, посмотрю, какой результат будет.bass13 писал : И все адреса, которые найдете на сайте МТС-Сибирь.
Я и в контроле расходов посмотрела, тоже не нашла списаний.Sorokin писал :В детализации не отображаются периодические списания (абон.плата, оплата контента и т.д.), их видно только в контроле расходов после ежемесячного биллинга
Спасибо за номер, может придётся позвонить. Он же бесплатный?
-
-
-
Сотовый оператор МТС – ВОР !
Услуги связи по номеру +7-913-201-73-89, оплаченные мной с банковского счета в (есть подтверждения оплаты) не были оказаны, карта заблокирована, при обращении (сотрудники контактного центра Евгения Пурикова, Ольга Тимченко, Бозванова Елена Николаевна) в возврате денежных средств отказывают.
Предистория: сим карта была выдана как корпоративная, услуги я оплачивал сам, после смены работы номер остался у меня (работодатель не стал забирать), номер продолжал использоваться, услуги оплачивались. Затем без каких либо предупреждений услуги были заблокированы при положительном балансе, но информация о положительном балансе отображалась при запросе. После обращения с требованием возврата средств сим карту заблокировали полностью (теперь даже не регистрируется в сети). Возвращать средства отказывают.
МТС-ВОР, верни деньги ! -
Ну конечно, зачем решать проблему 20 рублей самостоятельно и оперативно, когда можно это сделать с привлечением нескольких сторонних людей и вдобавок растянуть удовольствие. -
Карта может быть заблокирована по разным причинам, и т.к. оформлен договор на работодателя, а не на вас, то в омском мтс будут посылать, и правильно делать. Тем более что номер новосибирский. Сделайте вывод и в следующий раз переоформляйте на себя номер. Но с картами, оформленными в других городах вам особо в Омске не помогут к сожалению. И заменить не смогут. -
получить оплату, без предупреждения и возврата средств заблокировать карту, а потом посылать - это по вашему "правильно делать"?
Если договор с работодателем, то на каком основании они от некого физ лица приняли платежи на тысячи рублей (за весь период). В договоре с юр лицом я едва ли фигурирую.
С первой частью вашего поста согласен.
А МТС-ВОР ! деньги получил, услугу заблокировал, возвращать отказывается. И то что написано вами никак это не оправдывает.
...а карту и номер я и не просил вернуть, я требовал от МТС вернуть деньги за не оказанные услуги. -